Создан заказ №4060472
26 мая 2019
Значение коммуникации в управлении
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию и оформлению эссе
Структура: Титульный лист (номер страницы не ставится)
Содержание (с. 2)
Введение (с.3) 1. (с. 4 и т.д.) 2.
3. Заключение
4.Список литературы
5.Вузовский антиплагиат 70%
Объем работы – 9 страниц.
Текст печатается 14 шрифтом через 1,5 интервала.
Поля: с
лева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см.
Текст печатается с абзацами.
Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процесс эффективных коммуникаций в современном мире напрямую связывают с успехом многих современных организацией и их управлении. Множество теорий и их практических реализаций подтверждают то что, правильно расставленные акценты в управлении, ставящие в приоритет совершенствование внутренних коммуникаций укрепляет уверенность сотрудников в видении и миссии организации, соединяет сотрудников с реальностью этого бизнеса, питает развитие компании, облегчает изменения, необходимые для прогресса, а также помогает изменить поведение сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешне с помощью управления коммуникациями компании появляется возможность создания и поддержания имиджа компании, открывает новые возможности для бизнеса.
На мой взгляд сегодня становится особо актуальным анализировать процессы коммуникации в управлении организацией. Особенно аспекты касающиеся выстраивания отношений внутри компании. Во многом этот аспект зависит от того насколько хорошо разработан и настроен этот постоянный процесс коммуникации.
Компания или организация, которая эффективно общается - как снаружи, так и внутри показывает более заметные успехи в регистрации прибыли, чем «замкнутые» компании или учреждения или с бедной или несуществующей коммуникационной стратегией. В основном это показывает, что коммуникационные связи - это не «программная» функция компании, а движущая сила производительности бизнеса, играющая ключевую роль в производительности организации.
Стоит отметить, что сотрудники компаний, поддерживающие хороший уровень внутренней коммуникации, «в 4,5 раза более мотивированы, чтобы привести компанию к успеху» [2]. Доверие сотрудников к своей компании демонстрируется тем фактом, что посредством общения сотрудники чувствуют, свою принадлежность одной «корпоративной семье». Сотрудники компаний, которые могут общаться, чувствуют связь с прогрессом бизнеса и понимают, как их действия могут поддержать этот бизнес. Новые сотрудники быстро подключаются к культуре этой компании и могут лучше справляться с изменения, которые руководство может потребовать в определенных ситуациях. Другими словами, компании все больше общаются, однако учитывая технический прогресс, они предпочитают более быстрые и современные способы отправки и получения информации, соответственно меняется измерение коммуникационного процесса.
Планирование целей и ресурсов, разработка стратегий, принятие решений и инициирующие действия не являются линейными процессами. Множество целей, сложность интересов, новизны ситуаций, неожиданных реакций людей и среда, принимать самые сложные решения и самые организованные действия выглядеть иногда смешно. Без привлечения менеджеров для синхронизации и согласовать время и пространство действий, «процесс управления будет нет сплоченности, преемственности и динамизма, которые позволяют достичь конкретных целей» [3].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение коммуникации в управлении.docx
2019-05-30 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за быструю работу и четкое выполнение требований! Буду обращаться еще!