Создан заказ №4061166
26 мая 2019
Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества, необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни актуализирует значимость проблемы воспитания самостоятельной, творчески развитой личности. Спецификой развития человека и человеческого общества является процесс периодического выхода за пределы знания, наличных потребностей, имеющегося опыта и созидание новых продуктивных знаний, новых потребностей и нового опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменение содержания, усложнение условий воспитания вызвали потребность в поиске новых форм и методов организационно – педагогической деятельности. Современная концепция дошкольного воспитания подчеркивает значимость приобщения детей к искусству с раннего возраста, считая его мерилом человеческих ценностей и отмечает, что «всестороннее развитие личности, формирование его способностей, остаётся одной из ведущих целей воспитания.
Дошкольное детство является сензитивным периодом для развития творческого воображения. В этот период происходит развитие творческого воображения, как способности комбинировать факты новыми способами и представлять результат труда до его начала. Воображение дошкольника рассматривается не просто как основа для последующего формирования творческих способностей, но как проявление этой важнейшей характеристики в дошкольном возрасте.
Изучением развития творческого воображения занимались и зарубежные психологи: Дж. Гилфорд, Э. Фромм, Э. Торренс, Дж. Рензулли. Педагогические условия творческого развития детей отражены в работах М.А. Битяновой, Т.С. Комаровой, Е.А. Флериной, О.А. Овчаровой и др. В развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста большой потенциал представляет изобразительная деятельность, которая является для ребенка средством познания окружающей действительности реального мира, постижения художественного искусства и способом формирования личности ребенка.
Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности.
Объект исследования: процесс развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Описать анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития творческого воображения.
2. Рассмотреть особенности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
3.Описать средства развития и диагностические методики для определения уровня развития творческого воображения.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности..docx
2019-06-01 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором осталась очень довольна, Отправила работу даже раньше срока, Нареканий нет. Оригинальность - 82% (по антиплагиат ВУЗ). Очень советую,