Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности.
Создан заказ №4061166
26 мая 2019

Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества, необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни актуализирует значимость проблемы воспитания самостоятельной, творчески развитой личности. Спецификой развития человека и человеческого общества является процесс периодического выхода за пределы знания, наличных потребностей, имеющегося опыта и созидание новых продуктивных знаний, новых потребностей и нового опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменение содержания, усложнение условий воспитания вызвали потребность в поиске новых форм и методов организационно – педагогической деятельности. Современная концепция дошкольного воспитания подчеркивает значимость приобщения детей к искусству с раннего возраста, считая его мерилом человеческих ценностей и отмечает, что «всестороннее развитие личности, формирование его способностей, остаётся одной из ведущих целей воспитания. Дошкольное детство является сензитивным периодом для развития творческого воображения. В этот период происходит развитие творческого воображения, как способности комбинировать факты новыми способами и представлять результат труда до его начала. Воображение дошкольника рассматривается не просто как основа для последующего формирования творческих способностей, но как проявление этой важнейшей характеристики в дошкольном возрасте. Изучением развития творческого воображения занимались и зарубежные психологи: Дж. Гилфорд, Э. Фромм, Э. Торренс, Дж. Рензулли. Педагогические условия творческого развития детей отражены в работах М.А. Битяновой, Т.С. Комаровой, Е.А. Флериной, О.А. Овчаровой и др. В развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста большой потенциал представляет изобразительная деятельность, которая является для ребенка средством познания окружающей действительности реального мира, постижения художественного искусства и способом формирования личности ребенка. Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности. Объект исследования: процесс развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: условия развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Описать анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития творческого воображения. 2. Рассмотреть особенности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. 3.Описать средства развития и диагностические методики для определения уровня развития творческого воображения. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности..docx
2019-06-01 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором осталась очень довольна, Отправила работу даже раньше срока, Нареканий нет. Оригинальность - 82% (по антиплагиат ВУЗ). Очень советую,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здоровьесберегаюшие технологии в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого мышления на уроках математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реджио Эмилио
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математическое развитие дошкольников вне занятий в ДОУ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование самооценки у младших подростков(10-12 лет)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие интереса учащихся к решению занимательных задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
групповые формы организации обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы