Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности.
Создан заказ №4061166
26 мая 2019

Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества, необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни актуализирует значимость проблемы воспитания самостоятельной, творчески развитой личности. Спецификой развития человека и человеческого общества является процесс периодического выхода за пределы знания, наличных потребностей, имеющегося опыта и созидание новых продуктивных знаний, новых потребностей и нового опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменение содержания, усложнение условий воспитания вызвали потребность в поиске новых форм и методов организационно – педагогической деятельности. Современная концепция дошкольного воспитания подчеркивает значимость приобщения детей к искусству с раннего возраста, считая его мерилом человеческих ценностей и отмечает, что «всестороннее развитие личности, формирование его способностей, остаётся одной из ведущих целей воспитания. Дошкольное детство является сензитивным периодом для развития творческого воображения. В этот период происходит развитие творческого воображения, как способности комбинировать факты новыми способами и представлять результат труда до его начала. Воображение дошкольника рассматривается не просто как основа для последующего формирования творческих способностей, но как проявление этой важнейшей характеристики в дошкольном возрасте. Изучением развития творческого воображения занимались и зарубежные психологи: Дж. Гилфорд, Э. Фромм, Э. Торренс, Дж. Рензулли. Педагогические условия творческого развития детей отражены в работах М.А. Битяновой, Т.С. Комаровой, Е.А. Флериной, О.А. Овчаровой и др. В развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста большой потенциал представляет изобразительная деятельность, которая является для ребенка средством познания окружающей действительности реального мира, постижения художественного искусства и способом формирования личности ребенка. Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности. Объект исследования: процесс развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: условия развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Описать анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития творческого воображения. 2. Рассмотреть особенности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. 3.Описать средства развития и диагностические методики для определения уровня развития творческого воображения. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности..docx
2019-06-01 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором осталась очень довольна, Отправила работу даже раньше срока, Нареканий нет. Оригинальность - 82% (по антиплагиат ВУЗ). Очень советую,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о прохождении практики в летнем оздоровительном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы работы с проблемным поведением учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические основы методики обучения грамоте
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тему можно выбрать из списка в приложенном файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
по Методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы