Создан заказ №406177
2 января 2015
Корпоративная социальная ответственность
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа студентов заочной формы обучения по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность» выполняется в виде тестирования, предусматривающего вариантные вопросы по темам курса, подготовки студентами докладов (презентаций) по вопросам внедрения КСО в стратегию различных компаний.
Тест по дисциплине: «Корпоративная социальная ответственность»
1. Социальная ответственность бизнеса (КСО) это:
а) вложение компаниями средств в реализацию социальных проектов для населения, проживающего на территории присутствия, под давлением органов государственной власти;
б) добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, эко-номической и экологической сферах, зачастую несвязанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки существующих юридических и этических норм;
в) вынужденная реализация программ развития персонала и предоставление социального пакета в результате предъявления требований профсоюзной организации.
2. Идеологом узко экономического подхода к проблеме соотнесения общих интересов бизнеса и стейкхолдеров является:
а) Питер Дракер; б) Арчи Кэрролл; в) Милтон Фридман.
3. Пирамида А.Кэрролла включает следующие уровни социальной ответственности:
а) экономическая ответственность, правовая ответственность, этическая ответственность, филантропическая ответственность;
б) экономическая ответственность, правовая ответственность;
в) экономическая ответственность, филантропическая ответственность;
4. Социальная ответственность бизнеса проявляется в отношении следующих групп заинтересованных сторон:
а) акционеры, бизнес-партнеры, работники;
б) потребители (заказчики), правительство, работники;
в) акционеры, бизнес-партнеры, работники, потребители (заказчики), правительство, местные сообщества, окружающая среда.
5. Наиболее эффективными инструментами внутренней социальной политики являются:
а) развитие социальной инфраструктуры, целевая подготовка специалистов для компании, коллективный договор;
б) ежегодная аттестация и оценка деятельности персонала, социальное страхование;
в) социальный пакет, мотивационные схемы оплаты труда.
6. Наиболее эффективными инструментами внешней социальной по-литики являются:
а) инвестирование НКО, социально значимый маркетинг;
б) целевые социальные программы, адресная социальная помощь, вне-дрение экологически безопасных технологий;
в) создание координационных советов из представителей власти и бизнеса, благотворительная помощь и спонсорская поддержка;
7. Наиболее значимые результаты и преимущества, которые получают социально ответственные компании:
а) дополнительная прибыль, уменьшение налогов, выделение бюджетных кредитов;
б) улучшение финансовых показателей, усиление торговой марки и репутации компании, рост производительности и качества труда персонала, способность привлекать лучшие кадры, снижение регулятивного воздействия со стороны государства.
8. Внедрение КСО в России это:
а) дань моде;
б) вынужденная мера, реализуемая под давлением органов власти;
в) осознанная необходимость для повышения конкурентоспособности российских компаний.
9. Главной движущей силой развития КСО в России являются:
а) акционеры и топ-менеджеры компаний;
б) государство в лице органов государственной власти;
в) органы местного самоуправления, местное сообщество.
10. Высшей формой социальной ответственности бизнеса является:
а) благотворительность и спонсорство;
б) реализация социальных программ;
в) социальное партнерство.
11. Благотворительность это:
а) оказание безвозмездной (или на льготных условиях) помощи тем, кто в ней нуждается;
б) осуществление юридическим или физическим лицом вклада в деятель-ность другого юридического или физического лица на условиях распро-странения информации об этом вкладе в СМИ или другим способом.
12. Социальная (нефинансовая) отчетность в России ориентирована в основном на:
а) сотрудников, клиентов, партнеров, местное сообщество;
б) акционеров, государство; в) всех стейкхолдеров.
13. Социальные отчеты российскими компаниями в большинстве своем составляются:
а) ежегодно в строгом соответствии с международными или российскими стандартами КСО (GRI – Руководство по отчетности в области устойчивого развития, БИР – Базовые индикаторы результативности и другие);
б) периодически по произвольной форме, не доводятся до большинства стейкхолдеров (заинтересованных групп лиц).
14.В российском национальном регистре нефинансовых отчетов наибольшее количество отчетов представлено предприятиями:
а) государственного сектора экономики;
б) металлургической и горнодобывающей отрасли производства;
в) нефтегазовой и энергетической отрасли.
15. Первое место среди нефинансовых отчетов Российских компаний занимают:
а) интегрированные отчеты; б) отчеты в области устойчивого развития;
в) социальные отчеты.
Содержание доклада (презентации) по вопросу внедрения КСО в стратегию различных компаний:
Доклад по вопросу внедрения КСО в стратегию компании готовится студентом на примере компании, в которой он работает, или на примере любой другой компании, о которой имеется информация. Доклад готовится (предпочтительнее) в виде 8-10 слайдов, содержащих информацию о реализации принципов КСО в отношении всех стейкхолдеров, или в форме эссе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная социальная ответственность.docx
2017-07-26 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за быстро выполненную работу. Все ответы верные. Рекомендую данного автора.