Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная социальная ответственность
Создан заказ №406177
2 января 2015

Корпоративная социальная ответственность

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа студентов заочной формы обучения по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность» выполняется в виде тестирования, предусматривающего вариантные вопросы по темам курса, подготовки студентами докладов (презентаций) по вопросам внедрения КСО в стратегию различных компаний. Тест по дисциплине: «Корпоративная социальная ответственность» 1. Социальная ответственность бизнеса (КСО) это: а) вложение компаниями средств в реализацию социальных проектов для населения, проживающего на территории присутствия, под давлением органов государственной власти; б) добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, эко-номической и экологической сферах, зачастую несвязанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки существующих юридических и этических норм; в) вынужденная реализация программ развития персонала и предоставление социального пакета в результате предъявления требований профсоюзной организации. 2. Идеологом узко экономического подхода к проблеме соотнесения общих интересов бизнеса и стейкхолдеров является: а) Питер Дракер; б) Арчи Кэрролл; в) Милтон Фридман. 3. Пирамида А.Кэрролла включает следующие уровни социальной ответственности: а) экономическая ответственность, правовая ответственность, этическая ответственность, филантропическая ответственность; б) экономическая ответственность, правовая ответственность; в) экономическая ответственность, филантропическая ответственность; 4. Социальная ответственность бизнеса проявляется в отношении следующих групп заинтересованных сторон: а) акционеры, бизнес-партнеры, работники; б) потребители (заказчики), правительство, работники; в) акционеры, бизнес-партнеры, работники, потребители (заказчики), правительство, местные сообщества, окружающая среда. 5. Наиболее эффективными инструментами внутренней социальной политики являются: а) развитие социальной инфраструктуры, целевая подготовка специалистов для компании, коллективный договор; б) ежегодная аттестация и оценка деятельности персонала, социальное страхование; в) социальный пакет, мотивационные схемы оплаты труда. 6. Наиболее эффективными инструментами внешней социальной по-литики являются: а) инвестирование НКО, социально значимый маркетинг; б) целевые социальные программы, адресная социальная помощь, вне-дрение экологически безопасных технологий; в) создание координационных советов из представителей власти и бизнеса, благотворительная помощь и спонсорская поддержка; 7. Наиболее значимые результаты и преимущества, которые получают социально ответственные компании: а) дополнительная прибыль, уменьшение налогов, выделение бюджетных кредитов; б) улучшение финансовых показателей, усиление торговой марки и репутации компании, рост производительности и качества труда персонала, способность привлекать лучшие кадры, снижение регулятивного воздействия со стороны государства. 8. Внедрение КСО в России это: а) дань моде; б) вынужденная мера, реализуемая под давлением органов власти; в) осознанная необходимость для повышения конкурентоспособности российских компаний. 9. Главной движущей силой развития КСО в России являются: а) акционеры и топ-менеджеры компаний; б) государство в лице органов государственной власти; в) органы местного самоуправления, местное сообщество. 10. Высшей формой социальной ответственности бизнеса является: а) благотворительность и спонсорство; б) реализация социальных программ; в) социальное партнерство. 11. Благотворительность это: а) оказание безвозмездной (или на льготных условиях) помощи тем, кто в ней нуждается; б) осуществление юридическим или физическим лицом вклада в деятель-ность другого юридического или физического лица на условиях распро-странения информации об этом вкладе в СМИ или другим способом. 12. Социальная (нефинансовая) отчетность в России ориентирована в основном на: а) сотрудников, клиентов, партнеров, местное сообщество; б) акционеров, государство; в) всех стейкхолдеров. 13. Социальные отчеты российскими компаниями в большинстве своем составляются: а) ежегодно в строгом соответствии с международными или российскими стандартами КСО (GRI – Руководство по отчетности в области устойчивого развития, БИР – Базовые индикаторы результативности и другие); б) периодически по произвольной форме, не доводятся до большинства стейкхолдеров (заинтересованных групп лиц). 14.В российском национальном регистре нефинансовых отчетов наибольшее количество отчетов представлено предприятиями: а) государственного сектора экономики; б) металлургической и горнодобывающей отрасли производства; в) нефтегазовой и энергетической отрасли. 15. Первое место среди нефинансовых отчетов Российских компаний занимают: а) интегрированные отчеты; б) отчеты в области устойчивого развития; в) социальные отчеты. Содержание доклада (презентации) по вопросу внедрения КСО в стратегию различных компаний: Доклад по вопросу внедрения КСО в стратегию компании готовится студентом на примере компании, в которой он работает, или на примере любой другой компании, о которой имеется информация. Доклад готовится (предпочтительнее) в виде 8-10 слайдов, содержащих информацию о реализации принципов КСО в отношении всех стейкхолдеров, или в форме эссе.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Корпоративная социальная ответственность.docx
2017-07-26 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за быстро выполненную работу. Все ответы верные. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повышение конкурентоспособности магазина
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюция менеджмента как науки
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой и 2 реферата Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламными проектами (На примере ПАО "Сбербанк")
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Предпринимательские задачи по созданию нового бизнеса (стартапа)
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выберите три компании из одной отрасли/бизнеса. ответ на 3 вопроса
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и содержание персонального менеджмента
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство и бизнес-коммуникации (модуль)
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы рационализации структур и процессов в организации
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос: Основы информационного менеджмента
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принятие решений
В работе организации появление проблем – часть процесса функционирования. Проблемы влекут за собой необходимость их решения. Проблема – диссонанс между фактическими и прогнозируемыми данными о работе организации. Диссонанс мешает оптимальной работе, распределению ресурсов и получению прибыли. К появлению проблемы приводят такие причины, как:
Для организации имеют значение три типа проблем:
Один из с...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Этапы коучинга
Рассмотрим все этапы по порядку.
Основной вопрос данной стадии: «Что ты хочешь?». Формулировка цели должна быть очень четкой и не оставлять возможности для двоякого толкования. Цель должна быть очевидной, чтобы человек мог, произнеся ее ч увидеть, услышать и почувствовать её. Если человек игнорировал данный этап и продолжает расплывчато представлять себе свою цель, то коучу необходимо применить спе...
подробнее
Принятие решений
В работе организации появление проблем – часть процесса функционирования. Проблемы влекут за собой необходимость их решения. Проблема – диссонанс между фактическими и прогнозируемыми данными о работе организации. Диссонанс мешает оптимальной работе, распределению ресурсов и получению прибыли. К появлению проблемы приводят такие причины, как:
Для организации имеют значение три типа проблем:
Один из с...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Этапы коучинга
Рассмотрим все этапы по порядку.
Основной вопрос данной стадии: «Что ты хочешь?». Формулировка цели должна быть очень четкой и не оставлять возможности для двоякого толкования. Цель должна быть очевидной, чтобы человек мог, произнеся ее ч увидеть, услышать и почувствовать её. Если человек игнорировал данный этап и продолжает расплывчато представлять себе свою цель, то коучу необходимо применить спе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы