Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение влияния социокультурных и социально-психологических факторов на формирование социальной рекламы, а также анализ рекламы социальной тематики в Таиланде, Китае и Японии.
Создан заказ №4062309
27 мая 2019

Целью курсовой работы является изучение влияния социокультурных и социально-психологических факторов на формирование социальной рекламы, а также анализ рекламы социальной тематики в Таиланде, Китае и Японии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях на формирование социальной тематики в рекламе воздействие оказывают различные социокультурные и социально-психологические факторы. Социокультурные факторы, чаще всего, обусловлены принятой в государстве социальной политикой и особенностями в культуре и традициях национального состава. Социально-психологические факторы заключаются в характере азиатских народов, а также в их представлении о справедливости как социальной норме. Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время недостаточно исследованным является степень воздействия социально-психологических и социокультурных факторов на формирование рекламы социальной тематики в азиатских странах. Целью курсовой работы является изучение влияния социокультурных и социально-психологических факторов на формирование социальной рекламы, а также анализ рекламы социальной тематики в Таиланде, Китае и Японии. Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: Изучить социокультурные факторы в контексте социальной политики стран Азии; Исследовать социально-психологические факторы в разрезе характера азиатских народов и их представления о справедливости как норме социума; Проанализировать тайскую социальную рекламу; Изучить особенности китайской социальной рекламы; Произвести анализ японской социальной рекламы. Объектом исследования курсовой работы выступает социальная реклама в странах Азии. Предметом исследования курсовой работы являются факторы влияния на развитие социальной рекламы в азиатских странах, а также ее тематика. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых в области государственной социальной политики и формирования социальной рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве методов исследования применялись теоретические и эмпирические методы, в числе которых изучение и обобщение материала, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ, анализ полученных данных, идеализация, сбор фактов, формализация, исследование контента, контент-анализ. Степень научной разработанности проблемы выражается наличием диссертаций, научных трудов и статей о факторах, воздействующих на формирование различных тематик в социальной рекламе, авторами которых являются Г.Хофстеде, Мартынов Е.В., Мелконян Л.А. и другие не менее известные научные деятели. Научная новизна курсовой работы заключается в самостоятельном исследовании автором социально-психологических и социокультурных факторов, влияющих на формирование тематик социальной рекламы в азиатских странах. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты развития социальной рекламы в странах Азии. В том числе, изучены социокультурные и социально-психологические факторы, влияющие на постановку социальных тематик азиатской рекламы. Во второй главе охарактеризована тайская, японская и китайская реклама в разрезе наиболее успешных социальных кампаний. Заключение содержит основные выводы, полученные в ходе исследования в рамках подготовки курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение влияния социокультурных и социально-психологических факторов на формирование социальной рекламы, а также анализ рекламы социальной тематики в Таиланде, Китае и Японии..docx
2019-06-02 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика продвижения молочной продукции на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис праздничной культуры в рекламных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать введение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий продвижения для бренда протезирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Постковидный PR в России: основные тенденции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы деятельности сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы