Создан заказ №4062309
27 мая 2019
Целью курсовой работы является изучение влияния социокультурных и социально-психологических факторов на формирование социальной рекламы, а также анализ рекламы социальной тематики в Таиланде, Китае и Японии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях на формирование социальной тематики в рекламе воздействие оказывают различные социокультурные и социально-психологические факторы.
Социокультурные факторы, чаще всего, обусловлены принятой в государстве социальной политикой и особенностями в культуре и традициях национального состава.
Социально-психологические факторы заключаются в характере азиатских народов, а также в их представлении о справедливости как социальной норме.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время недостаточно исследованным является степень воздействия социально-психологических и социокультурных факторов на формирование рекламы социальной тематики в азиатских странах.
Целью курсовой работы является изучение влияния социокультурных и социально-психологических факторов на формирование социальной рекламы, а также анализ рекламы социальной тематики в Таиланде, Китае и Японии.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Изучить социокультурные факторы в контексте социальной политики стран Азии;
Исследовать социально-психологические факторы в разрезе характера азиатских народов и их представления о справедливости как норме социума;
Проанализировать тайскую социальную рекламу;
Изучить особенности китайской социальной рекламы;
Произвести анализ японской социальной рекламы.
Объектом исследования курсовой работы выступает социальная реклама в странах Азии.
Предметом исследования курсовой работы являются факторы влияния на развитие социальной рекламы в азиатских странах, а также ее тематика.
Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых в области государственной социальной политики и формирования социальной рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве методов исследования применялись теоретические и эмпирические методы, в числе которых изучение и обобщение материала, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ, анализ полученных данных, идеализация, сбор фактов, формализация, исследование контента, контент-анализ.
Степень научной разработанности проблемы выражается наличием диссертаций, научных трудов и статей о факторах, воздействующих на формирование различных тематик в социальной рекламе, авторами которых являются Г.Хофстеде, Мартынов Е.В., Мелконян Л.А. и другие не менее известные научные деятели.
Научная новизна курсовой работы заключается в самостоятельном исследовании автором социально-психологических и социокультурных факторов, влияющих на формирование тематик социальной рекламы в азиатских странах.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты развития социальной рекламы в странах Азии. В том числе, изучены социокультурные и социально-психологические факторы, влияющие на постановку социальных тематик азиатской рекламы.
Во второй главе охарактеризована тайская, японская и китайская реклама в разрезе наиболее успешных социальных кампаний.
Заключение содержит основные выводы, полученные в ходе исследования в рамках подготовки курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение влияния социокультурных и социально-психологических факторов на формирование социальной рекламы, а также анализ рекламы социальной тематики в Таиланде, Китае и Японии..docx
2019-06-02 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!