Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Биография как жанр PR текста
Создан заказ №4062519
30 мая 2019

Биография как жанр PR текста

Как заказчик описал требования к работе:
Биография как жанр PR текста Антиплагиат - 90% 3 главы: Введение - актуальность, новизна, методология исследования, структуры (обязательно). 1) - теоретическая часть 2) - сравнительный анализ одной биографии в разных изданиях (3-4), биография на усмотрение автора. Биографии не позднее 2018 года. 3) - психолингвистический анализ (должен быть показан эксперимент) Литературные источники: 15-20, не более 1/3 электронных. Предпочтительно литература петербургской школы PR. Все определения должны быть в кавычках.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный паблик рилейшнз сегодня, как и с начала его возникновения и развития невозможно представить без пиар - текстов. Пиар – тексты позволяют выстаивать коммуникации субъекта пиар со своей целевой аудиторией. Процесс выстраивания коммуникаций важен не только в коммерческой сфере и бизнес – среде, но и в политической сфере. Актуальность данного исследования заключается в том, что на политической арене пиар – тексты обычно служат целям агитации и пропаганды, а биографиям отводится второстепенная роль, хотя именно этот жанр пиар-текста способен оказать сильное воздействие на целевую аудиторию, сформировать в умах граждан устойчивый образ политика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема исследования. Исследование политических пиар-текста жанра биографии представляет особый научный интерес, т.к. на политической арене России ведут свою деятельность множество популярных политиков, о которых общественность, прежде всего, узнает из новостных СМИ, однако мало знает о подробностях их биографий. Разработка биографий политиков с учетом запросов в обществе, с учетом жанровых особенностей и целей пиар позволят формировать в обществе необходимый образ соответствующего политического лидера и усилить интерес к его персоне со стороны целевой аудитории. Для данного исследования были выбраны биографии министра иностранных дел - Сергея Викторовича Лаврова. Выбор данного политика обусловлен тем, что Сергей Лавров относится к разряду тех политиков, о деятельности которых общественность узнает из новостей. Однако новости не дают полной картины о личности С. Лаврова и о том, какими шагами он достиг столь высокого поста. Новизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день недостаточно исследований в отношении воздействия биографий политиков на общественность. Поэтому, в данной работе был обобщен материал, который позволит расширить знания в данной области и внести новые положения в исследовании данной проблемы. Целью исследования является изучение особенностей репрезентации пиар-текстов жанра биография в политической сфере. Задачи исследования: Изучить понятие и жанры пиар-текстов; Рассмотреть жанровые особенности биографии; Изучить особенности использования текстов биографии в политическом пиаре. Проанализировать биографии Сергея Лаврова; Разработать рекомендации по совершенствованию текстов биографий Сергея Лаврова; Провести психолингвистический эксперимент по восприятию текстов биографий Сергея Лаврова общественностью и сделать выводы. Объект исследования – особенности пиар-текстов жанра биография в политической сфере. Предмет исследования – биографии министра иностранных дел РФ С.В. Лаврова. Теоретическую базу исследования составили учебники и учебные пособия таких российских авторов, как Ф.И. Шарков («Паблик рилейшнз», 2013 г.), В.А. Пулькина («Типология и функционирование PR-текстов в имиджмейкинге российских городов», 2017 г.), Т.Н. Скокк («Эффективные тексты смежных коммуникационных сфер (журналистика, PR, реклама)», 2017 г.), Л. В. Балахонская («PR-текст: структура, содержание, оформление», 2015 г.) и других, а также зарубежных авторов, таких как Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., «Основы маркетинга» (2009г.). Гипотеза исследования – эффективность восприятия текста политических биографий целевой аудиторией зависит от наличия языковых и визуальных приемов, которые воздействуют на психику читателя, вызывая у него определенные эмоции. Эмпирическая база исследования представлена тремя текстами биографий Сергея Викторовича Лаврова, опубликованными на трех информационных Интернет-площадках: официальный сайт Сергея лаврова сергей-лавров.рф, официальный сайт Правительства России www.government.ru и в электронном выпуске газеты «Комерсантъ» на сайте www.kommersant.ru. Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе раскрыто понятие «пиар-текст» и изучены его основные жанры. Отдельным параграфом изучено понятие биография и даны характеристики его видов и жанровых особенностей. Также описаны особенности использования биографических пиар-текстов в политической сфере. Во второй главе приведен анализ биографий Сергея Лаврова и даны рекомендации по их совершенствованию. В третьей главе описано проведение психолингвистического эксперимента по восприятию текстов биографий Лаврова общественностью и дан анализ и интерпретация полученных данных. В заключении обобщены выводы исследования. Объем исследования: 32 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Биография как жанр PR текста .docx
2019-06-05 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
eventmarketing как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать ТОЛЬКО 2 подпункта ДИПЛОМА, 25-35 страниц
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
2 глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История становления и развития рекламных холдингов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Новое задание по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёжь
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы