Создан заказ №4062519
30 мая 2019
Биография как жанр PR текста
Как заказчик описал требования к работе:
Биография как жанр PR текста
Антиплагиат - 90% 3 главы: Введение - актуальность, новизна, методология исследования, структуры (обязательно). 1) - теоретическая часть 2) - сравнительный анализ одной биографии в разных изданиях (3-4), биография на усмотрение автора. Биографии не позднее 2018 года. 3)
- психолингвистический анализ (должен быть показан эксперимент) Литературные источники: 15-20, не более 1/3 электронных. Предпочтительно литература петербургской школы PR. Все определения должны быть в кавычках.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный паблик рилейшнз сегодня, как и с начала его возникновения и развития невозможно представить без пиар - текстов. Пиар – тексты позволяют выстаивать коммуникации субъекта пиар со своей целевой аудиторией. Процесс выстраивания коммуникаций важен не только в коммерческой сфере и бизнес – среде, но и в политической сфере.
Актуальность данного исследования заключается в том, что на политической арене пиар – тексты обычно служат целям агитации и пропаганды, а биографиям отводится второстепенная роль, хотя именно этот жанр пиар-текста способен оказать сильное воздействие на целевую аудиторию, сформировать в умах граждан устойчивый образ политика. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема исследования. Исследование политических пиар-текста жанра биографии представляет особый научный интерес, т.к. на политической арене России ведут свою деятельность множество популярных политиков, о которых общественность, прежде всего, узнает из новостных СМИ, однако мало знает о подробностях их биографий. Разработка биографий политиков с учетом запросов в обществе, с учетом жанровых особенностей и целей пиар позволят формировать в обществе необходимый образ соответствующего политического лидера и усилить интерес к его персоне со стороны целевой аудитории. Для данного исследования были выбраны биографии министра иностранных дел - Сергея Викторовича Лаврова. Выбор данного политика обусловлен тем, что Сергей Лавров относится к разряду тех политиков, о деятельности которых общественность узнает из новостей. Однако новости не дают полной картины о личности С. Лаврова и о том, какими шагами он достиг столь высокого поста.
Новизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день недостаточно исследований в отношении воздействия биографий политиков на общественность. Поэтому, в данной работе был обобщен материал, который позволит расширить знания в данной области и внести новые положения в исследовании данной проблемы.
Целью исследования является изучение особенностей репрезентации пиар-текстов жанра биография в политической сфере.
Задачи исследования:
Изучить понятие и жанры пиар-текстов;
Рассмотреть жанровые особенности биографии;
Изучить особенности использования текстов биографии в политическом пиаре.
Проанализировать биографии Сергея Лаврова;
Разработать рекомендации по совершенствованию текстов биографий Сергея Лаврова;
Провести психолингвистический эксперимент по восприятию текстов биографий Сергея Лаврова общественностью и сделать выводы.
Объект исследования – особенности пиар-текстов жанра биография в политической сфере.
Предмет исследования – биографии министра иностранных дел РФ С.В. Лаврова.
Теоретическую базу исследования составили учебники и учебные пособия таких российских авторов, как Ф.И. Шарков («Паблик рилейшнз», 2013 г.), В.А. Пулькина («Типология и функционирование PR-текстов в имиджмейкинге российских городов», 2017 г.), Т.Н. Скокк («Эффективные тексты смежных коммуникационных сфер (журналистика, PR, реклама)», 2017 г.), Л. В. Балахонская («PR-текст: структура, содержание, оформление», 2015 г.) и других, а также зарубежных авторов, таких как Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., «Основы маркетинга» (2009г.).
Гипотеза исследования – эффективность восприятия текста политических биографий целевой аудиторией зависит от наличия языковых и визуальных приемов, которые воздействуют на психику читателя, вызывая у него определенные эмоции.
Эмпирическая база исследования представлена тремя текстами биографий Сергея Викторовича Лаврова, опубликованными на трех информационных Интернет-площадках: официальный сайт Сергея лаврова сергей-лавров.рф, официальный сайт Правительства России www.government.ru и в электронном выпуске газеты «Комерсантъ» на сайте www.kommersant.ru.
Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе раскрыто понятие «пиар-текст» и изучены его основные жанры. Отдельным параграфом изучено понятие биография и даны характеристики его видов и жанровых особенностей. Также описаны особенности использования биографических пиар-текстов в политической сфере. Во второй главе приведен анализ биографий Сергея Лаврова и даны рекомендации по их совершенствованию. В третьей главе описано проведение психолингвистического эксперимента по восприятию текстов биографий Лаврова общественностью и дан анализ и интерпретация полученных данных. В заключении обобщены выводы исследования. Объем исследования: 32 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Биография как жанр PR текста .docx
2019-06-05 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)