Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внешнее и внутреннее консультирование в менеджмент-консалтинге
Создан заказ №4063096
27 мая 2019

Внешнее и внутреннее консультирование в менеджмент-консалтинге

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Очень актуальной проблемой для организации является проблема выбора между внутренними и внешними консультантами, т.к. у тех и других есть свои преимущества и недостатки. Целью работы является изучение теоретических основ консалтинга, в частности, особенностей внутренних и внешних консультантов, и рассмотрения примеров практического применения консалтинга. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить общее понятие консалтинга, изучить его виды, особенности, этапы, оценку качества; 2. Рассмотреть принципиальные отличия между внутренними и внешними консультантами; 3. Ознакомиться с практическими примерами применения консалтинга в российской действительности. Степень разработанности проблемы. Вопросы управленческого консалтинга сегодня рассматривают многие российские специалисты, такие как: Маринко Г. И., Васильев Г. А., Ефремов Г.С. Объект исследования: управленческий консалтинг в России. Предмет исследования: процесс возникновения и становления управленческого консалтинга в России. Теоретическая и практическая значимость. Материал работы можно использовать в преподавании таких дисциплин как «Управленческий консалтинг», «Кадровый консалтинг», «Информационный консалтинг». А также материал предназначен для всех интересующихся данной проблемой. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Общий объём курсовой работы составляет 36 страниц. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Внешнее и внутреннее консультирование в менеджмент-консалтинге.docx
2019-06-02 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за работу. Все было выполнено быстро и качественно. Работа была написана даже раньше срока. Автор всегда на связи, оперативно обменивались информацией. Благодарю за плодотворное сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ управления затратами на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
регламентация труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Экосистемы в бизнесе на примере ПАО «Сбербанк».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по предмету - Предмет организация и планирование предприятий сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по модулю: «Управленческие навыки руководителя»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организационная культура ПАО "Газпром"
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Модели мотивации и их применение в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии управления производством_
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы и принципы развития организации в условиях рынка
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей с поставщиками
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Типы и методы организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом предприятия торговле( мотивация)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование и договорные отношения как формы управления поведением человека
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ао "прогресс"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация стратегического контроля на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Особенности управленческого контроля
В современной рыночной системе управленческий контроль является одним из наиболее важных средств регулирования и систематизирования управления предприятием в сложных условиях рынка. В связи с этим, отмечается острая необходимость в адекватном управленческом контроле со стороны руководителя для сохранения устойчивого положения предприятия на рынке товаров и услуг. Достаточный уровень контроля позво...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Особенности управленческого контроля
В современной рыночной системе управленческий контроль является одним из наиболее важных средств регулирования и систематизирования управления предприятием в сложных условиях рынка. В связи с этим, отмечается острая необходимость в адекватном управленческом контроле со стороны руководителя для сохранения устойчивого положения предприятия на рынке товаров и услуг. Достаточный уровень контроля позво...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы