Создан заказ №406324
20 января 2015
Педагогическая психология (контрольная работа)
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине «Педагогическая психология» выполняется по вариантам и оформляется в виде ответа на задания
Содержание, в котором указываются номера заданий и страниц, с которых они начинаются.
· Введение состоит из рассмотрения актуальности теоретической части (в контексте темати
ки заданий); содержит цель и задачи контрольной работы.
· Основная часть включает последовательное выполнение заданий.
Задание 1 предполагает заполнение таблиц по заданному шаблону.
Задание 2 направлено на интерпретацию авторских текстов, фильмов, в контексте, представленных в данном пособии теоретических материалов. При интерпретации необходимо: 1) выделять в тексте (фильме) факты и соотносить их с теоретическими категориями; 2) истолковывать смысл прочитанного (увиденного) фактического материала с учетом логики теории; 3) использовать оценочные суждения, подкрепленные «Я-высказываниями», ассоциациями, метафорами.
В задании 3 ставится цель: развитие аналитико-синтетической деятельности студентов. Им необходимо, опираясь на собственный жизненный опыт, а также знания, полученные в ходе изучения данной дисциплины, проанализировать высказывания известных ученых, педагогов.
Задание 4 предполагает разработку конспектов беседы с родителями, либо педагогами по проблемам, рассмотренным в пособии.
· Заключение, в котором приводятся основные выводы, полученные в процессе работы.
Задание 1. Проанализируйте и определите учебные цели в ходе освоения курса «Педагогическая психология» на основе таксономии учебных целей Б. Блума (табл. 2, С. 47-48) в аффективной области. Запишите учебные цели по каждой теме курса в таблицу: «Постановка учебных целей (аффективная область)».
Задание 2. Посмотрите фильм «Похороните меня за плинтусом». Проинтерпретируйте родительские установки, показанные в фильме. Как с ними справиться? (напишите рекомендации родителям).
Задание 3. Проанализируйте высказывание Дж. Локка: «Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами отравили, имеет горький вкус».
Задание 4. Разработайте конспект беседы для педагогов: «Модели общения педагога и эффективность образовательного процесса в начальной школе»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая психология (контрольная работа).docx
2018-12-23 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,приятный в общении!!!Все просто,легко и быстро!!!За такую цену сейчас мало где найдёшь человека.Все очень понравилось,преподаватель не придрался ни к чему!Спасибо огромное автору!!!