Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и производство рекламного продукта на рынке обувного ритейла
Создан заказ №4063578
27 мая 2019

Разработка и производство рекламного продукта на рынке обувного ритейла

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом готов,мне нужно внести последние правки руководителя,он все в димломе отметил,мне нужна качественная работа,можно и нужно добавить пару страниц и подтянуть оригинальность до 80 процентов,сейчас оригинальность где-то 65-70 процентов!Скину также диплом как пример девочки из потока,Содержание и список литературы нужно будет подкорректировать тож
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Разработка и производство рекламного продукта на рынке обувного ритейла.docx
2019-06-06 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за оперативность! Все было готово ранее срока. Все очень понравилось 5 из 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проект коммуникационной кампании для «АО Тинькофф банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж: содержание и роль в процессе коммуникации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и рейтинг регионального телевидения.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия использования скандала в PR-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика "Вайнстайл"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в странах Южной Америки, странах Азии и Африки.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация персонала в рекламной службе ООО «АФИ РУС»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда салона в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
Советская пропаганда
Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы. Рассмотрим основы ее организации более подробно.
Большевикам еще до своего прихода к власти в 1917 году удалось заручиться поддержкой большей части армии и рабочего класса. Добиться этого им удалось за счет реализации превентивных мер – уже с начала ХХ века они активно занимались проведением широкомасштабн...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
Советская пропаганда
Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы. Рассмотрим основы ее организации более подробно.
Большевикам еще до своего прихода к власти в 1917 году удалось заручиться поддержкой большей части армии и рабочего класса. Добиться этого им удалось за счет реализации превентивных мер – уже с начала ХХ века они активно занимались проведением широкомасштабн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы