Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Создан заказ №4063589
27 мая 2019

Особенности рекламы в России (1990-е годы).

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой работы Объем курсовой работы не должен превышать 25-27 страниц печатного текста. Титульный лист оформляется в соответствии с установленными требованиями. Следующей страницей оформляется план. Текст основной части печатается на компьютере через полтора интервала, шрифт Times New Roman, 14 размером. Параметры страницы: левое и правое поле – 2 см, верхнее и нижнее поле – 1,5 см. Нумерация работы начинается с титульного листа (номер страницы на титульном листе не указывается). Каждый новый раздел (глава) начинается с новой страницы. По тексту обязательно воспроизводятся названия глав. При использовании по ходу изложения цитат (высказываний, точек зрения, примеров, фактов, статистических данных, норм права и т.д.) следует сделать соответствующие сноски. СНОСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, они указывают на использованную литературу, нормативно-правовые акты и Интернет-ресурсы. Сноски делаются в конце каждой страницы. Ссылки в подстрочнике имеют цифровую нумерацию, соответствующую нумерации цитат в тексте работы. В ссылке указывается Ф.И.О. автора, полное название книги или статьи; название журнала, год издания, номер страницы, на которой размещена цитата. Например: Румянцев О.Г. Основы конституционного строя России. М., 1994. С. 127. Аналогично указываются материалы Интернет-ресурсов. Введение и заключение - 2-3 страницы (каждое)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многие специалисты в области рекламы и маркетинга отмечают, что состояние рекламной отрасли в России и за рубежом, особенно в западных странах, существенно отличается. В первую очередь, они объясняют это тем, что 70 лет советского периода в нашей стране коммерческая реклама практически не развивалась, поскольку конкурентная среда в условиях плановой экономики фактически отсутствовала. После изменения государственного строя в нашей стране произошли глобальные изменения во всех сферах деятельности, не исключая рекламную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем можно говорить о феномене необыкновенного прорыва в области рекламы именно в 1990-е годы, поскольку законодательное регулирование отрасли находилось в процессе формирования, потребительские рынки в процессе трансформации, также в Россию пришли западные рекламные агентства, которые начали привносить в работу новые технологии. Поэтому практикам, которые чаще всего не имели специальной подготовки, приходилось проявлять максимум творческого подхода, чтобы создать работающую рекламу в условиях сложной экономической ситуации 1990-х годов. Важно отметить, что уникальный опыт, полученный отраслью в те годы отразился на рекламной практике, которая вошла в повседневное применение и имеет отражение в сегодняшних рекламных проектах, несмотря на то, что отрасль прошла долгий путь изменений и развивается постоянно. Поэтому анализ опыта рекламы 1990-х имеет особую актуальность. Теоретический анализ настоящего исследования основан на работах Ученовой В.В., Архангельской И.Д., Бабуриной Н.И., Веригина А., Корепановой С.А. и других. Целью настоящего исследования является выявление особенностей российской рекламы, созданной в период с 1990 по 2000 год. В связи с этим в качестве объекта исследования российская реклама в историческом аспекте. А предметом исследования является отечественная реклама в конце XX века (1990-2000 годы). Задачи исследования: проведение теоретического анализа отечественной литературы по проблемам исследования истории российской рекламы; организация и проведение теоретического анализа отечественной литературы по проблемам исследования предпосылок изменений в рекламе, произошедших в России после 1991 года; организация и проведение сравнительного анализа образцов рекламы рассматриваемого периода. Хронологические границы исследования: 1800-2000 гг. Методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ. Структура данной работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Особенности рекламы в России (1990-е годы)..docx
2019-06-16 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, работа поступила с небольшой задержкой. Было приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать билеты по основам рекламы и связями с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание и управление кампаниями контекстной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в отделе маркетинга/рекламы/продаж
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние юмора на запоминаемость рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и PR в различных отраслях экономики
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы