Создан заказ №4063589
27 мая 2019
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой работы
Объем курсовой работы не должен превышать 25-27 страниц печатного текста.
Титульный лист оформляется в соответствии с установленными требованиями. Следующей страницей оформляется план. Текст основной части печатается на компьютере через полтора интервала, шрифт Times
New Roman, 14 размером. Параметры страницы: левое и правое поле – 2 см, верхнее и нижнее поле – 1,5 см.
Нумерация работы начинается с титульного листа (номер страницы на титульном листе не указывается). Каждый новый раздел (глава) начинается с новой страницы. По тексту обязательно воспроизводятся названия глав.
При использовании по ходу изложения цитат (высказываний, точек зрения, примеров, фактов, статистических данных, норм права и т.д.) следует сделать соответствующие сноски. СНОСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, они указывают на использованную литературу, нормативно-правовые акты и Интернет-ресурсы. Сноски делаются в конце каждой страницы. Ссылки в подстрочнике имеют цифровую нумерацию, соответствующую нумерации цитат в тексте работы. В ссылке указывается Ф.И.О. автора, полное название книги или статьи; название журнала, год издания, номер страницы, на которой размещена цитата. Например: Румянцев О.Г. Основы конституционного строя России. М., 1994. С. 127. Аналогично указываются материалы Интернет-ресурсов.
Введение и заключение - 2-3 страницы (каждое)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие специалисты в области рекламы и маркетинга отмечают, что состояние рекламной отрасли в России и за рубежом, особенно в западных странах, существенно отличается. В первую очередь, они объясняют это тем, что 70 лет советского периода в нашей стране коммерческая реклама практически не развивалась, поскольку конкурентная среда в условиях плановой экономики фактически отсутствовала. После изменения государственного строя в нашей стране произошли глобальные изменения во всех сферах деятельности, не исключая рекламную. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Причем можно говорить о феномене необыкновенного прорыва в области рекламы именно в 1990-е годы, поскольку законодательное регулирование отрасли находилось в процессе формирования, потребительские рынки в процессе трансформации, также в Россию пришли западные рекламные агентства, которые начали привносить в работу новые технологии. Поэтому практикам, которые чаще всего не имели специальной подготовки, приходилось проявлять максимум творческого подхода, чтобы создать работающую рекламу в условиях сложной экономической ситуации 1990-х годов.
Важно отметить, что уникальный опыт, полученный отраслью в те годы отразился на рекламной практике, которая вошла в повседневное применение и имеет отражение в сегодняшних рекламных проектах, несмотря на то, что отрасль прошла долгий путь изменений и развивается постоянно. Поэтому анализ опыта рекламы 1990-х имеет особую актуальность.
Теоретический анализ настоящего исследования основан на работах Ученовой В.В., Архангельской И.Д., Бабуриной Н.И., Веригина А., Корепановой С.А. и других.
Целью настоящего исследования является выявление особенностей российской рекламы, созданной в период с 1990 по 2000 год.
В связи с этим в качестве объекта исследования российская реклама в историческом аспекте. А предметом исследования является отечественная реклама в конце XX века (1990-2000 годы).
Задачи исследования:
проведение теоретического анализа отечественной литературы по проблемам исследования истории российской рекламы;
организация и проведение теоретического анализа отечественной литературы по проблемам исследования предпосылок изменений в рекламе, произошедших в России после 1991 года;
организация и проведение сравнительного анализа образцов рекламы рассматриваемого периода.
Хронологические границы исследования: 1800-2000 гг.
Методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ.
Структура данной работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы в России (1990-е годы)..docx
2019-06-16 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, работа поступила с небольшой задержкой. Было приятно работать!