Создан заказ №4063633
27 мая 2019
Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовую работу
Практическая часть: описать и проанализировать коммуникационную кампанию (комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на достижение конкретной цели, ограниченный определенным периодом времени):
- анализ рынка на момент начала коммуникационной кампании
- какую цель пре
следовала фирма в рамках кампании;
- целевая аудитория;
- время проведения;
- описание средств (с картинками, либо диаграммами);
- таблица структуры интегрированных маркетинговых коммуникаций (Пиар, реклама, стимулирование сбыта, личная продажа - создать таблицу (хотя бы 2-3 пункта из перечисленных) + анализ этой структуры в процентном соотношении);
- анализ этой таблицы;
- результаты коммуникационной компании;
*упомянуть фирменный стиль кампании.
Теоретическая часть заключается в описании двух наиболее используемых в работе элементов продвижения (реклама, пиар, директ-маркетинга или стимулирование с быта)
Анализ товара: Целевая аудитория, жизненный цикл товара, какой рынок (B2C или B2B).
Почему конкретный элемент продвижения выше в процентном соотношении другого.
Не меньше 30 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок.docx
2019-06-02 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничество. Работу выполнили в срок, все замечания учли, корректировали 2 раза. А после оплаты еще и речь написали, Огромное спасибо!) Надеюсь, получу "отлично".