Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«мультимедийные коммуникативные технологии в современной журналистике на примере современных интернет изданий»
Создан заказ №4063638
27 мая 2019

«мультимедийные коммуникативные технологии в современной журналистике на примере современных интернет изданий»

Как заказчик описал требования к работе:
На примере современных интернет изданий (например «медуза») я хотела бы исследовать мультимедийные коммуникативные технологии - их использование, «моделирование» , специфику механизма воздействия на аудиторию. ВАЖНО! Пожалуйста, очень важно соблюдение сроков! Срок окончательный, 10 числа я уже до лжна отослать работу научному руководителю. Это очень важное для меня условие.. В работе должно быть всего 60 тысяч знаков с пробелами. Процент оригинальности 85%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На рубеже ХХ и ХХI вв. все количественные и качественные изменения в журналистике и медиакомпаниях большинства стран мира так или иначе связаны с возникновением избыточной информационной среды, становлением мультиплатформенности и мультиканальности. «Человек коммуникационный» с его динамично меняющимися медиапривычками не может и не хочет оставаться традиционным читателем или зрителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цифровому потребителю важно быть «включенным» в процесс, важно видеть реакцию других, воздействовать на выбор информации и обсуждать ее. В этих условиях журналисты работают с эмоциями, поведением, впечатлениями людей, проводят глобальные расследования, моделируют политические и экономические процессы, применяют игровые механики и интерактивные способы взаимодействия с аудиторией. Все это порождает колоссальные инновации и значительно меняет современный медиаландшафт. Журналистика не становится – она уже стала принципиально иной. Медиаконвергенция, движущей силой, которой стал научно-технический прогресс, явилась «катализатором» изменений, произошедших за последнее время в современной системе СМИ. Развитие технологий повлекло за собой изменения в принципах распространения, способах доставки и доступе к информации, а также стало причиной размывания границ между различными масс-медиа. Мультимедийная журналистика развивается под воздействием двух ключевых факторов: во-первых, это появление новых технологий и платформ, которые позволили журналистам сочетать сразу несколько форматов подачи в «теле» одной новости, во-вторых, – это изменение пользовательского поведения, рождение нового типа потребителя информации, который в условиях постоянных информационных перегрузок делает выбор в пользу интерактивных СМИ, позволяющих не только сэкономить время, но и обеспечить индивидуальный подбор повестки дня. Таким образом, можно сделать вывод, что возможности мультимедийных СМИ несоизмеримо увеличиваются по сравнению с традиционными формами подачи информации. Этот факт актуализирует проблемы изучения и научного осмысления коммуникационных технологий мультимедийных СМИ. Следовательно, заявленная тема исследования имеет высокую теоретическую и практическую актуальность. Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов применения коммуникативных технологий в мультимедийной журналистике и в проведении практического анализа на примере медиаресурса «Медуза». Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть специфику коммуникационных процессов в современной информационной среде; Выявить сущность и содержание понятия мультимедийная журналистика; Обобщить и систематизировать основные коммуникативные технологии мультимедийной журналистики, применяемые в практики современных медиа; Провести анализ современного состояния российского рынка медиаресурсов; Охарактеризовать деятельность медиаресурса «Медуза»; Провести практический анализ применения мультимедийных коммуникативных технологий в деятельности интернет-СМИ «Медуза». Предметом настоящего исследования выступают мультимедийные коммуникативные технологии как эффективный инструмент вовлечения аудитории в современной журналистике. Объектом исследования является интернет-СМИ «Медуза». Методы исследования. Выбор методов исследования осуществлялся исходя из целей и задач работы. В ходе анализа научной литературы применялись такие методы, как анализ, обобщение, систематизация. При работе с эмпирическими материалами исследования использовался метод контент-анализа, мониторинг СМИ и онлайн медиа, статистические и графические методы. Теоретическую базу исследования составили работы Е. А. Барановой, О. Ю. Быстровой, М. Л. Калужского, Д. Вюббена, в которых рассматривается специфика коммуникационного процесса в сети Интернет. Не менее важными являются труды Н. Ю. Фоминой, Д. Шаврова, М. В. Симакчёвой, Е. Ю. Немчиновой, Л. А. Кругловой, А. В. Гусляковой, в которых исследуются особенности применения мультимедийных технологий в современных медиа. Эмпирическую базу исследования составили материалы интернет-СМИ «Медуза», данные аналитической системы Similar Web, позволяющей анализировать показатели вовлеченности аудитории интернет-сайтов. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических подходов к пониманию мультимедийных технологий в журналистике, а также в научном обосновании целесообразности применения данных технологий при работе с аудиториями медиаресурсов. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы современными интернет-СМИ для повышения эффективности и привлечения аудитории. Структура работы определяется задачами исследования и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
«мультимедийные коммуникативные технологии в современной журналистике на примере современных интернет изданий».docx
2019-12-12 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор , очень помог , всегда отвечает на вопросы и выполняет соответственно пожеланиям , сдал работу досрочно. СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать главу курсовой работы до 85% антиплагиата
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неизвестная америка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на повседневную речь современника
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Монополизация журналистики США в межвоенный период
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ 1920–1990-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эхо Москвы как символ либерализма и демократии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование единого информационного пространства России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
диффамация в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературно-художественная периодика в отечественной традиции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы