Создан заказ №4063638
27 мая 2019
«мультимедийные коммуникативные технологии в современной журналистике на примере современных интернет изданий»
Как заказчик описал требования к работе:
На примере современных интернет изданий (например «медуза») я хотела бы исследовать мультимедийные коммуникативные технологии - их использование, «моделирование» , специфику механизма воздействия на аудиторию.
ВАЖНО! Пожалуйста, очень важно соблюдение сроков! Срок окончательный, 10 числа я уже до
лжна отослать работу научному руководителю. Это очень важное для меня условие..
В работе должно быть всего 60 тысяч знаков с пробелами. Процент оригинальности 85%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На рубеже ХХ и ХХI вв. все количественные и качественные изменения в журналистике и медиакомпаниях большинства стран мира так или иначе связаны с возникновением избыточной информационной среды, становлением мультиплатформенности и мультиканальности.
«Человек коммуникационный» с его динамично меняющимися медиапривычками не может и не хочет оставаться традиционным читателем или зрителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цифровому потребителю важно быть «включенным» в процесс, важно видеть реакцию других, воздействовать на выбор информации и обсуждать ее. В этих условиях журналисты работают с эмоциями, поведением, впечатлениями людей, проводят глобальные расследования, моделируют политические и экономические процессы, применяют игровые механики и интерактивные способы взаимодействия с аудиторией. Все это порождает колоссальные инновации и значительно меняет современный медиаландшафт. Журналистика не становится – она уже стала принципиально иной.
Медиаконвергенция, движущей силой, которой стал научно-технический прогресс, явилась «катализатором» изменений, произошедших за последнее время в современной системе СМИ. Развитие технологий повлекло за собой изменения в принципах распространения, способах доставки и доступе к информации, а также стало причиной размывания границ между различными масс-медиа.
Мультимедийная журналистика развивается под воздействием двух ключевых факторов: во-первых, это появление новых технологий и платформ, которые позволили журналистам сочетать сразу несколько форматов подачи в «теле» одной новости, во-вторых, – это изменение пользовательского поведения, рождение нового типа потребителя информации, который в условиях постоянных информационных перегрузок делает выбор в пользу интерактивных СМИ, позволяющих не только сэкономить время, но и обеспечить индивидуальный подбор повестки дня.
Таким образом, можно сделать вывод, что возможности мультимедийных СМИ несоизмеримо увеличиваются по сравнению с традиционными формами подачи информации. Этот факт актуализирует проблемы изучения и научного осмысления коммуникационных технологий мультимедийных СМИ. Следовательно, заявленная тема исследования имеет высокую теоретическую и практическую актуальность.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов применения коммуникативных технологий в мультимедийной журналистике и в проведении практического анализа на примере медиаресурса «Медуза».
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть специфику коммуникационных процессов в современной информационной среде;
Выявить сущность и содержание понятия мультимедийная журналистика;
Обобщить и систематизировать основные коммуникативные технологии мультимедийной журналистики, применяемые в практики современных медиа;
Провести анализ современного состояния российского рынка медиаресурсов;
Охарактеризовать деятельность медиаресурса «Медуза»;
Провести практический анализ применения мультимедийных коммуникативных технологий в деятельности интернет-СМИ «Медуза».
Предметом настоящего исследования выступают мультимедийные коммуникативные технологии как эффективный инструмент вовлечения аудитории в современной журналистике.
Объектом исследования является интернет-СМИ «Медуза».
Методы исследования. Выбор методов исследования осуществлялся исходя из целей и задач работы. В ходе анализа научной литературы применялись такие методы, как анализ, обобщение, систематизация. При работе с эмпирическими материалами исследования использовался метод контент-анализа, мониторинг СМИ и онлайн медиа, статистические и графические методы.
Теоретическую базу исследования составили работы Е. А. Барановой, О. Ю. Быстровой, М. Л. Калужского, Д. Вюббена, в которых рассматривается специфика коммуникационного процесса в сети Интернет. Не менее важными являются труды Н. Ю. Фоминой, Д. Шаврова, М. В. Симакчёвой, Е. Ю. Немчиновой, Л. А. Кругловой, А. В. Гусляковой, в которых исследуются особенности применения мультимедийных технологий в современных медиа.
Эмпирическую базу исследования составили материалы интернет-СМИ «Медуза», данные аналитической системы Similar Web, позволяющей анализировать показатели вовлеченности аудитории интернет-сайтов.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических подходов к пониманию мультимедийных технологий в журналистике, а также в научном обосновании целесообразности применения данных технологий при работе с аудиториями медиаресурсов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы современными интернет-СМИ для повышения эффективности и привлечения аудитории.
Структура работы определяется задачами исследования и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«мультимедийные коммуникативные технологии в современной журналистике на примере современных интернет изданий».docx
2019-12-12 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор , очень помог , всегда отвечает на вопросы и выполняет соответственно пожеланиям , сдал работу досрочно. СПАСИБО!