Создан заказ №4063984
27 мая 2019
Тема на выбор по предмету " Экономика рекламного дела"
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему из списка и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российское телевидение встало на коммерческую основу. Первое хозрасчетное предприятие, наделенное правами юридического лица, появилось в 1990г. – по приказу председателя Гостелерадио был создан телеканал «2x2». По нему же показали и первую в нашей стране телерекламу. Примитивная, зато наглядно показавшая, что может стать источником дохода для вещателя. Альтернативный вариант финансирования – за счет абонентской платы – в начале 1990гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) у нас прижиться просто не мог: в то голодное и дефицитное время россиянам было не до платного телевидения. Коммерческие компании действительно готовы платить за рекламу на ТВ огромные деньги: ведь только это СМИ дает им доступ к миллионам потенциальных покупателей одновременно. Расценки, как известно, в этом бизнесе определяет рейтинг, поэтому любой телеканал изо всех сил бьется за внимание аудитории
Целью исследования курсовой работы является проведение анализа доходов и расходов телеканалов
Предмет исследования данной работы: анализ доходов и расходов телеканалов СТС, Первый Канал, НТВ и др.
Объект исследования данной работы: НТВ, СТС, Первый Канал
Для достижения этой цели в реферате были поставлены следующие задачи:
1. Определить основные доходы и расходы российских телеканалов классификации
2. Исследовать цены на рекламу на российских телеканалах
В исследуемой области научные публикации можно условно сгруппировать по следующим направлениям:
1. Среди классических теорий экономического анализа необходимо выделить работы Г.В. Савицкой, О.В. Ефимова и др.;
2. Проблемам анализа доходов и расходов телеканалов посвящены работы В.Р. Захарьина, Л.И. Кравченко, Н.П. Кондракова и др.;
3. В определении границ анализа доходов и расходов телеканалов существенный вклад внесли исследования известных ученых В.В. Ковалева, Л.Л. Зудилина и др.;
Структура реферата. В соответствии с целью, задачами и логикой исследования работа состоит из введения, 2 глав, 3 параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема на выбор по предмету " Экономика рекламного дела".docx
2019-05-31 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала 3-ю работу у Анны, как всегда все на высоком уровне. Работа хорошая, выполнена в срок, даже раньше! Спасибо автору!