Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг
Создан заказ №4064097
27 мая 2019

Торговый знак, фирменный стиль, брендинг

Как заказчик описал требования к работе:
В учебном заведении дисциплина называется «Основы менеджмента и Маркетинга», я не знала куда отнести данную тему реферата, поэтому выбрала маркетинг, надеюсь верно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На данном этапе особое внимание уделяется таким понятиям, как бренд, торговая марка, бренд. Это в основном связано с тем, что наблюдается устойчивый рост количества товаров и услуг на коммерческих рынках страны. Достаточно сказать, что существует всего 450 000 наименований и 1,5 миллиона разновидностей непродовольственных товаров. В этом смысле правильное использование знака (знака обслуживания) и концепций бренда особенно важно. В условиях быстрого обновления поставляемых товаров особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара (услуги) к коллективному образу коммерческих семей (услуг). (работа была выполнена специалистами Автор 24) И этот коллективный образ выступает как организация-производитель, как символ высшего порядка. Запоминающийся потребителю бренд (знак обслуживания) - божество товара или организации, которые часто сливаются в символ, обеспечивает преемственность отношений благожелательных к конкретным продуктам, которые меняются со временем (услуги). Торговая марка регистрируется в компетентных органах от имени юридического лица или гражданина, осуществляющего коммерческую деятельность. Зарегистрированный товарный знак (знак обслуживания) в отношении товаров или услуг, указанных в свидетельстве и содержит изображение зарегистрированного товарного знака (знака обслуживания). Торговой марки (марки обслуживания) способствует созданию имиджа организации, является эффективным средством рекламы. Знаки (знаки обслуживания) могут быть словесными, изобразительными, объемными и другими знаками или их комбинациями. Поэтому существует четыре группы брендов (сервисных брендов): красивые, вербальные, смешанные и объемные. Закон устанавливает право на коллективный знак (знак обслуживания). Коллективный знак-знак, предназначенный для обозначения продуктов, произведенных или произведенных лицами, входящими в состав этого объединения и обладающими уникальными характеристиками их качества или другими общими характеристиками. Коллективный знак может быть использован каждым человеком, вступающим в Союз. Право на коллективный знак не может быть отчуждено или предметом лицензионного соглашения. При этом право на использование товарного знака (знака обслуживания) может быть предоставлено владельцем товарного знака или знака обслуживания другому лицу (лицензиату) по лицензионному соглашению. Лицензионное соглашение должно содержать условие о том, что качество товаров (услуг) лицензиата не ниже качества товаров (услуг) лицензиара. Договор уступки знака (знака обслуживания) и лицензионный договор регистрируются в установленном законом порядке. Требования к бренду следующие: Простота, индивидуальность, привлекательность, отсутствие двусмысленности. Торговая марка или знак обслуживания должны быть зарегистрированы в вашей стране и во всех странах, где они применяются. Актуальность темы исследования. Успех работы компании во многом зависит от того, какой запоминающийся является образ компании в глазах партнеров, клиентов, потребителей и слоев населения. Этому способствует корпоративная реклама, налаженные контакты с населением, репутации компании. Основой коммуникативной политики в данном случае-стиль подписи, который представляет лицо фирмы на рынке и призванный обеспечить узнаваемость ее товаров и услуг. Цель курса-показать процесс создания фирменного стиля и его роль в бренд. Рабочее задание: Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг .docx
2019-05-31 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помочь на экзамене по Консалтингу 12.01.2022 (экзамен в 14:00)
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Контрольная по анализу ценностей и поведению потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка товара / услуги
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат. маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развод как социологическая проблема
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брэнд: сущность и значение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Подготовка интерьера, необходимые компетенции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования рынков.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы