Создан заказ №4064097
27 мая 2019
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг
Как заказчик описал требования к работе:
В учебном заведении дисциплина называется «Основы менеджмента и Маркетинга», я не знала куда отнести данную тему реферата, поэтому выбрала маркетинг, надеюсь верно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе особое внимание уделяется таким понятиям, как бренд, торговая марка, бренд. Это в основном связано с тем, что наблюдается устойчивый рост количества товаров и услуг на коммерческих рынках страны. Достаточно сказать, что существует всего 450 000 наименований и 1,5 миллиона разновидностей непродовольственных товаров. В этом смысле правильное использование знака (знака обслуживания) и концепций бренда особенно важно.
В условиях быстрого обновления поставляемых товаров особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара (услуги) к коллективному образу коммерческих семей (услуг). (работа была выполнена специалистами Автор 24) И этот коллективный образ выступает как организация-производитель, как символ высшего порядка. Запоминающийся потребителю бренд (знак обслуживания) - божество товара или организации, которые часто сливаются в символ, обеспечивает преемственность отношений благожелательных к конкретным продуктам, которые меняются со временем (услуги).
Торговая марка регистрируется в компетентных органах от имени юридического лица или гражданина, осуществляющего коммерческую деятельность. Зарегистрированный товарный знак (знак обслуживания) в отношении товаров или услуг, указанных в свидетельстве и содержит изображение зарегистрированного товарного знака (знака обслуживания). Торговой марки (марки обслуживания) способствует созданию имиджа организации, является эффективным средством рекламы. Знаки (знаки обслуживания) могут быть словесными, изобразительными, объемными и другими знаками или их комбинациями. Поэтому существует четыре группы брендов (сервисных брендов): красивые, вербальные, смешанные и объемные.
Закон устанавливает право на коллективный знак (знак обслуживания). Коллективный знак-знак, предназначенный для обозначения продуктов, произведенных или произведенных лицами, входящими в состав этого объединения и обладающими уникальными характеристиками их качества или другими общими характеристиками. Коллективный знак может быть использован каждым человеком, вступающим в Союз. Право на коллективный знак не может быть отчуждено или предметом лицензионного соглашения.
При этом право на использование товарного знака (знака обслуживания) может быть предоставлено владельцем товарного знака или знака обслуживания другому лицу (лицензиату) по лицензионному соглашению. Лицензионное соглашение должно содержать условие о том, что качество товаров (услуг) лицензиата не ниже качества товаров (услуг) лицензиара. Договор уступки знака (знака обслуживания) и лицензионный договор регистрируются в установленном законом порядке.
Требования к бренду следующие: Простота, индивидуальность, привлекательность, отсутствие двусмысленности. Торговая марка или знак обслуживания должны быть зарегистрированы в вашей стране и во всех странах, где они применяются.
Актуальность темы исследования. Успех работы компании во многом зависит от того, какой запоминающийся является образ компании в глазах партнеров, клиентов, потребителей и слоев населения. Этому способствует корпоративная реклама, налаженные контакты с населением, репутации компании. Основой коммуникативной политики в данном случае-стиль подписи, который представляет лицо фирмы на рынке и призванный обеспечить узнаваемость ее товаров и услуг.
Цель курса-показать процесс создания фирменного стиля и его роль в бренд.
Рабочее задание:
Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг .docx
2019-05-31 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.