Создан заказ №4065497
27 мая 2019
Цель работы рассмотреть тенденции современного рекламного рынка в США.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Кто поможет в написании курсовой работы на страниц 25-27 по теме:,,Основные школы рекламы в США'' антиплагиат от 75%. Методические указания по написанию работы в прикрепленном файле. Благодарю)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена широким распространением рекламы в современном мире. Человек сталкивается с рекламными технологии на протяжении всего дня: скрытая и прямая реклама на вдоль дорог, на автобусных остановках, в супермаркетах и торговых центрах, на смартфонах, в социальных сетях, в фильмах, в газетах и журналах и т.д. Можно констатировать, что реклама проникла во все сферы жизнедеятельности общества.
История формирования рекламы включает длительный период времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она связана, прежде всего, с индустриальной революцией и процессом образования общества «потребления», массовой культуры и сознания.
По мнению многих исследователей наиболее эффективной рекламой является скрытая реклама, которую потребитель воспринимает не осознанно. Разработки в области скрытой рекламы являются достижением второй половины XX века и на сегодняшний день, благодаря развитию науки и техники, являются одним из наиболее востребованных направлений в рекламе.
Рынок рекламы является частью экономической системы, функционирует в единстве с другими рынками и развивается в рамках удовлетворения общественной потребности в рекламных услугах. США признанно и обосновано считается всемирным рекламным лидером, как по количеству ее производства, так и по качеству и действенности. Здесь на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У производителей лекарств затраты равны 20%, духов и косметики — 13,8, кухонных принадлежностей — 12,8, спиртных напитков — 11,9, галантереи — 9,4, моющих средств — 8%. Крупные затраты на рекламу объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных СМИ.
Объектом исследования является реклама как маркетинговый инструмент.
Предметом исследования являются основные школы рекламы в США.
Цель работы рассмотреть тенденции современного рекламного рынка в США.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие, цели и функции рекламы;
рассмотреть классификацию видов рекламы;
проанализировать историю американской рекламы;
выявить формирование основных рекламных школ в США.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть тенденции современного рекламного рынка в США..docx
2019-06-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)