Создан заказ №4065598
27 мая 2019
Цель исследования – обосновать использование сопоставительного анализа идиом при обучении чтению в 9 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая уже есть но выпонела уажсна. Сократить, исправить. Срок до 6 июня
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Современном толковом словаре русского языка под редакцией С. А. Кузнецова дано следующее определение идиомы: «Идиома (греч. idioma – своеобразное выражение) – оборот речи, не передаваемый дословно на другой язык».
Английский язык очень богат идиоматическими выражениями, которые встречаются в литературе, газетах, повседневной речи. Их более 15 000.
Почему важно изучать идиомы?
Во-первых, идиомы отражают культуру и быт народа, его богатый исторический опыт, ментальность носителей языка.
Во-вторых, идиомы делают нашу речь более выразительной, эмоциональной, они придают колорит нашей речи, делают язык живым.
В-третьих, идиомы обогащают нашу речь, придают ей неповторимое своеобразие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И наконец, они приближают нашу речь к речи носителя языка. Кроме того идиомы способствуют развитию функциональной грамотности и развивают языковую догадку.
Чтение как вид речевой деятельности играет большую роль в процессе изучения иностранного языка. Использование идиом может не только заинтересовать и повысить мотивацию, но и развивать фонетические и лексические навыки. В связи с выше сказанным, тема исследования «Использование сопоставительного анализа идиом при обучении чтению в 9 классе» является актуальной.
Цель исследования – обосновать использование сопоставительного анализа идиом при обучении чтению в 9 классе.
Объект исследования – процесс обучения чтению на уроках английского языка в 9 классе.
Предмет исследования – использование идиом в процессе обучения чтению в 9 классе.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования были сформулированы задачи:
- изучить особенности обучения чтению в старшей школе;
- рассмотреть культурологический и лингвострановедческий аспекты обучения чтению;
- провести анализ использования идиом при обучении чтению в УМК “Spotlight” для 9 класса.
Для решения подавленных задач использовались методы: анализ методической литературы по изучаемому вопросу, обобщение, систематизация, изучение педагогического опыта.
Работа состоит из введения, двух разделов (теоретического и аналитического), заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обосновать использование сопоставительного анализа идиом при обучении чтению в 9 классе..docx
2020-02-13 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Добрый день, все отлично, работа сделана на 5, в срок, защита на 5, спасибо за работу!!!