Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы является роль СО отдела в формировании корпоративной культуры.
Создан заказ №4065874
28 мая 2019

Цель курсовой работы является роль СО отдела в формировании корпоративной культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В коммерческой организации задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению компании на длительную перспективу. Здесь речь идет о формировании положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к организации и сотрудникам в глазах общественности. Данное определение позволяет сделать вывод о том, что все работники организации являются её главными клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь это именно они представляют компанию , являются её «лицом», в большей степени создавая общественное мнение о ней. И это самый главный вывод, который должна сделать для себя любая компания, стремящаяся быть успешной Корпоративная культура сегодня рассматривается как комплекс элементов предприятия, которые выделяют его среди других, направленные на формирование благоприятного микроклимата, имиджа и основываются на системе ценностей работников с целью достижения ими максимальных показателей эффективности работы. Кроме того, не следует забывать, что публичность предприятий (организаций, учреждений) способствует тому, что специфику и методику их деятельности будут анализировать, обсуждать и на этой основе формировать свое представление о нем, что, в свою очередь, является мощным имиджевым фактором. Итак, жизнедеятельность любой организации возможна только за счет слаженной работы ее сотрудников, взгляды которых направлены в целом в одном направлении. Успех же определяется эффективностью их работы, правильным видением корпоративной цели, текущих целей компании. Поэтому, вопросы формирования корпоративной культуры с помощью отела PR, особенно важны в крупных организациях и все больше привлекает внимание теоретиков и практиков управления. Культура выступает той «невидимой рукой», которая направляет усилия целого коллектива организации на пути поставленных целей и личностного развития. К этому следует добавить, что сейчас в условиях глобальной открытости ценности корпоративной культуры выступают как определяющие факторы конкурентоспособности предприятия или организации. Таким образом, необходимо раскрыть основы культуры корпорации на примере одного из российских банков ПАО «Сбербанк», который является ведущим банком России и всего СНГ. Цель курсовой работы является роль СО отдела в формировании корпоративной культуры. Задачи исследования: – исследовать сущность корпоративной культуры в научной литературе; – описать методы формирования корпоративной культуры в дельности PR-отдела; – изложить систему управления персоналом в организации и дать оценку корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» ; – разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ПАО « Сбербанк России» с помощью внутреннего PR. Объект исследования – ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования – совершенствование роли СО отдела в формировании корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Информационную базу исследования составили работы М. Х. Мескона, С.В. Андреевой, А.О. Блинова, П. Ф. Друкера, В.А. Макеева, А.И Пригожина Е.В. Сысоевой, С.А. Шапиро и других отечественных и зарубежных исследователей. Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: – анализ и синтез (для обоснования интегративной сущности, особенностей, моделей развития корпоративной культуры); – системное обобщение – для определения состояния и динамики процесса развития корпоративной культуры; – индуктивно-дедуктивные методы – для логического обобщения полученных данных вследствие эмпирического исследования. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех частей (в каждой части содержится по два параграфа), заключения, списка литературы. Объем работы представлен 31 страницами печатного текста компьютерного набора (не включая список литературы и приложения), 23 наименованиями списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель курсовой работы является роль СО отдела в формировании корпоративной культуры..docx
2020-11-21 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, заказал работу, преподаватель указал правки, автор все исправил и все в сроки. Работу оценили на 4!!! Однозначно советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
миссия бренда и его имидж: общее и особенное
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Звуковое сопровождение рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ рекламы России и Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы