Создан заказ №4065913
28 мая 2019
Цифровизация в наружной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования. Рынок DOOH включает в себя широкий спектр платформ: от диджитал билбордов до экранов в лифтах и на музыкальных автоматах. В DOOH конструкциях особенно инновационно то, что в отличие от рекламы в интернете или в телефонах, они позволяют коммуницировать с потребителем в контексте реального мира. Формат органично вписывается в повседневную жизнь, не прерывает нахождение пользователя в интернете, взаимодействуя с ним в то время, когда человек находится вне дома или в пути. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря своему расположению и специфике контента, эта технология даёт возможность доставить людям нужное сообщение нужным способом и в нужное время в динамичном и интерактивном формате.
DOOH, с его способностью доносить таргетированное сообщение и обеспечивать актуальным контентом, олицетворяет собой изначальную цель рекламы: вступать в контакт с людьми и снабжать их полезной информацией. Древние египтяне использовали папирус для объявлений о продаже, в Помпеях находили рекламу политических кампаний. Суть в том, что реклама всегда использовалась для донесения до людей актуальной информации в публичных пространствах.
На самом деле, DOOH может охватывать людей так, как не могут ни мобильная, ни интернет-реклама. Влияние DOOH может быть измерено временем, в течении которого, потребитель видел рекламу. PQ Media прогнозирует, что время воздействия DOOH увеличится до 20 минут в неделю в 2017 году. Улучшенные интерактивные билборды и использование инновационных технологий, например, купонов на мобильных телефонах с привязкой к объявлению на экране — всё это увеличивает и время, и глубину вовлечения, и уровень воздействия DOOH.
Благодаря возможности передачи инофрмации в режиме реального времени, сообщение в DOOH обладает всеми характеристиками актуального контекста и позволяет транслировать информацию там, где она будут служить общественным интересам. Это максимизирует уровень воздействия и улучшает общие показатели взаимодействия потребителя с контентом. Это также позволяет проводить беспрецедентные инновационные креативные кампании.
Достаточно будет сказать то, что DOOH означает большие возможности для всех: креативщиков, технологов и потребителей.
Актуальность. Около 4 с половиной миллиардов долларов будет потрачено на DOOH рекламу в США к 2019 году, причём рост затрат составит 1,2 миллиарда с 2016 года. Zenith прогнозирует, что DOOH будет расти быстрее других видов рекламы по всему миру, и PricewaterhouseCoopers пишет, что доходы от рекламы на DOOH обгонят доходы от рекламы в традиционных медиа к 2020 году, и покажут ежегодный рост на 15 процентов.
Мы видим цифры, показывающие эффективность DOOH: исследование компании Nielsen 2016 года показывает, что 91% жителей США старше 16 лет, использующие тот или иной вид траснпорта, отмечали, что обращали внимание на наружную рекламу за месяц до опроса, и 79% замечали наружную рекламу за неделю до него. То же исследование о диджитал билбордах выявило, что 71% увидевших диджитал билборды, нашли рекламу на них более выделяющейся, чем рекламу онлайн.
Таким образом, рынок DOOH революционен благодаря использованию интерактивных технологий и в то же время — это возврат к изначальной цели рекламы: информированию людей о полезных товарах и услугах. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования, так как процесс цифровизации наружной рекламы уже запушен и важно понимание его дальнейших векторов.
Объект исследования — наружная реклама.
Предмет исследования цифровизация наружной рекламы и ее перспективы для рынка рекламы.
Цель и задачи исследования. Цель исследования — определить особенности цифровизации наружной рекламы и ее перспективы для развития сегмента наружной рекламы. Исходя из цели можем сформулировать следующие задачи исследования:
раскрыть сущность наружной рекламы;
описать современные тенденции и технологии в наружной рекламе;
раскрыть особенности и практику цифровизации наружной рекламы;
разработать программу эмпирического исследования;
структурировать результаты полученные в процессе исследования.
Гипотеза исследования: цифровизация наружной рекламы это модная «фишка», которая не имеет перспектив для развития в сегменте наружной рекламы.
Методы исследования: в процессе исследования применялись такие методы эмпирического исследования, как гайд интервью и методы теоретические: анализ источников, обобщение, сопоставление.
Научная новизна и практическая значимость. Впервые был применен метод гайд интервью относительно анализа рынка наружной рекламы.
Практическая значимость В процессе исследования были получены данные, которые носят практическую значимость, так как позволяют глубже понять суть происходящий процессов в сегменте наружной рекламы и оценить возможности применения цифровых технологий в наружной рекламы относительно будущих рекламных кампаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цифровизация в наружной рекламе.docx
2019-06-03 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, оперативно, за короткий срок, написал работу, выручил.
Работа составлена и написана грамотно, хотя тема не самая простая