Создан заказ №4065939
28 мая 2019
Новый тренд среди любителей домашних животных: магазины по продаже экзотических гадов (питоны/крокодилы/пауки)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Проект: структура, содержание. В проекте обязательно должное внимание уделяется применению современных инновационных технологий в области брендинга.
1.1. Введение
1.2. Описательная часть
а) Общее описание предприятия, целеориентированного на эффективное управле-ние своим портфелем брендов. Вид
, направления деятельности, характер производимой продукции (услуг), структура, текущая ситуация с брендингом на предприятии. Опреде-ление уровня разработки стратегии брендинга.
Стратегия в той или иной форме присуща любой системе управления, хотя и будет отличаться спецификой в зависимости от ее типа. Выделяются, соответственно, и три уровня стратегических решений при формировании и развитии бренда предприятия.
б) Обоснование необходимости уточнения приоритетов стратегии брендинга пред-приятия. Исходным пунктом формирования стратегии брендинга предприятия, является, прежде всего, осознание его руководством невозможности сохранить и укрепить позиции предприятия, действующего в условиях перенасыщенного рынка, опираясь на традицион-ную политику. Отсюда следует переориентация методов брендинга предприятия, с опорой на уже достигнутые результаты, освоенные продукты и используемые технологии (внут-ренние факторы), на изучение ограничений, накладываемых внешней средой рынка (внешние факторы).
1.3. Аналитическая часть
а) Институциональный анализ (PEST);
б) Отраслевой анализ (по модели М.Портера);
в) SWOT-анализ;
г) Анализ рынка и основных продуктов, влияющих на брендинг предприятия или восприятие продукции предприятия: определение границ рынка, сопоставительных цен и качества продукта (услуги). Качество определяется по 5 факторам: функциональность, надежность, уровень сервиса, известность, престижность.
1.4. Определение модели работы предприятия в области брендинга.
а) Определение конкурентных преимуществ, шансов и рисков;
б) Определение миссии и стратегических целей на рынке;
в) Определение стратегической альтернативы на рынке (расширение, стабилизация, экономия, комбинирование). Каждый из основных видов деятельности предприятия, в об-ласти брендинга, имеет два варианта, учитывающих внутренние и внешние аспекты дея-тельности предприятия;
г) учет конкуренции и опыта других предприятий в области брендинга.
1.5. Определение основных направлений и совершенствование стратегии брендин-га предприятия:
а) выбор и разработка плана. После принятия решения относительно той или иной стратегии перед предприятием встает задача ее внедрения. Наилучшим образом стратегия может быть осуществлена с помощью реализации ряда планов, увязанных между собой и отвечающих содержанию стратегии в целом по все основным функциональным областям деятельности предприятия в области брендинга.
б) Разработка механизма контроля реализации стратегии брендинга предприятия. Включено следующее: определение критериев для оценки результатов; система контроль-ных мероприятий, механизм корректировки стратегии брендинга предприятия.
1.6. Заключение.
1.7. Литература.
1.8. Приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новый тренд среди любителей домашних животных: магазины по продаже экзотических гадов (питоны/крокодилы/пауки).docx
2019-06-01 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно! Приятно удивлён!)) Большое спасибо!