Создан заказ №4066309
28 мая 2019
Цель исследования – определение специфики историософской проблематики в работах Ф.
Как заказчик описал требования к работе:
В тексте ссылки на используемые источники приводят в квадратных скобках в строке
с текстом документа: в тексте: [10, с. 230] в затекстовой ссылке: 10. Лазарев, В.В. / Теория
государства и права: учебник / В.В. Лазарев, С.В. Липень. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:
Юрайт, 2011. – 634 с.
Разделы (гла
вы) должны иметь порядковые номера в пределах всей курсовой работы,
обозначенные арабскими цифрами.
Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы.
Заголовок разделов (глав), подразделов, параграфов и пунктов следует печатать с
абзацного отступа, без точки в конце, не подчеркивая.
Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно двум интервалам,
расстояние между заголовками раздела и подраздела – одному интервалу.
Каждый раздел (глава), оглавление, введение, заключение, список используемой
литературы, каждое приложение начинается с новой страницы.
Графическая часть курсовой работы (схемы, таблицы и т.д.) не является обязательной
для курсовой работы.
Нарушение правил оформления курсовой работы ведет к снижению оценки вне
зависимости от содержания, вплоть до не допуска к защите курсовой работы.
Также необходима речь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время продолжается процесс дифференциации научного знания, который хотя и не привел к окончательному замыканию историков на своих профессиональных специализациях, но всё же способствовал снижению интереса к общетеоретическим проблемам исторической науки, которые всё чаще предстают в виде самостоятельной области научных изысканий, нежели как необходимый фундамент для любого частного исследования.
Ректор Берлинского университета Фридрих Карл фон Савиньи (1779–1861) и его ученик и преемник по берлинской кафедре Георг Фридрих Пухта (1798–1846) принадлежат к числу наиболее неоднозначно оцененных представителей науки Германии второй четверти XIX в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, воздействие, оказанное ими на разработку целого ряда областей гуманитарного знания, оказалось настолько существенным, что дискуссии о нем не утихают до сих пор, а особое научное направление, которое оформилось благодаря деятельности этих ученых – историческая школа права – стала не только одной из самых знаменитых институций германской науки того времени, но и в определенной степени эрзацем для других национальных «исторических школ». С другой стороны, далеко не все выводы и достижения Савиньи и Пухты получили дальнейшее развитие, а некоторые области их научного наследия по ряду причин и вовсе оказались вне поля зрения позднейших исследователей.
Традиционно учение исторической школы права рассматривалось в контексте развития трех наук: юриспруденции, поскольку речь идет именно о школе права, и юридические вопросы, безусловно, играли главенствующую роль в творчестве ее представителей; истории, коль скоро они предложили ряд методологических принципов исследования правовых памятников древности и попытались реализовать эти установки на практике; и философии, к инструментарию которой они постоянно обращались для аргументации собственных воззрений.
Первые отечественные работы, в которых получило отражение творчество Савиньи и Пухты, появились еще в позапрошлом столетии. Наиболее значительным из них, безусловно, является сочинение П.И. Новгородцева, которое представляет некоторый интерес своей попыткой осмыслить все аспекты творчества Савиньи и Пухты не фрагментарно, а как целостную систему, и вписать обоих авторов в контекст развития правовой мысли Германии первой половины XIX столетия через конструирование интересующей его институции [17, с. 944]. В то же время, данная работа отличается существенной односторонностью подхода: автор настойчиво пытается сблизить «учение исторической школы», которое излагается как общая основа взглядов порядка десяти различных авторов, с теорией естественного права, апологетом которой является сам П.И. Новгородцев. В то же время и в этой работе, и в других известных дореволюционных исследованиях творчество Савиньи и Пухты не проблематизируется в рамках историко-теоретического дискурса; их работы рассматривались либо в специально-юридическом, либо в философско-правовом контексте.
Так же примечателен курс лекций Е.А. Косминского по историографии Средних веков, в котором уделено заметное место немецкой историографии конца XVIII–XIX вв. и в том числе представителям немецкой исторической школы права [10, с. 432]. В своих оценках деятельности Савиньи отечественный медиевист недалеко ушел от процитированных им выводов «Философского манифеста исторической школы права» К. Маркса, что позволяет подозревать изначальную запрограммированность повествования, в котором критический анализ был принесен в жертву пропедевтике.
Из современников Н.В. Акчурина попыталась указать на идейную общность исторических школ права в разных странах и таким образом выстроить магистральный путь развития европейских правовых учений [1, c. 324].
Другая отечественная исследовательница, Т.И. Дьячек, следуя новейшим тенденциям германских исследователей обратилась к вопросам правовой систематики в творчестве Пухты.
В целом, хотя в России возникал интерес к исторической школе права, в нашей стране не сложилось устойчивой исследовательской традиции.
Среди важнейших публикаций о Савиньи следует отметить работу С. Медера, посвященную методологии данного автора.
Что касается исследований, посвященных Пухте, то здесь помимо новейших вариантов обоснования и конструирования концепта «Begriffsjurisprudenz» через призму пухтевской пандектистики стоит упомянуть основополагающую работу К.-Э. Меке, претендующую на полноту и всесторонность.
Объектом исследования являются тексты Савиньи, Пухты, Гуго среди которых как программные сочинения, так и небольшие статьи, рецензии и письма.
Предметом исследования стало отраженное в данных текстах преломление идей немецкой исторической школы права в их историософском аспекте.
Цель исследования – определение специфики историософской проблематики в работах Ф.К. Савиньи, Г.Ф. Пухты и Г. Гуго в сравнении с другими вариантами западноевропейской философии истории, прежде всего, современными исследуемым авторам.
Задачи исследования:
проблематизировать понятие «историческая школа права» в его институциональном и содержательном аспектах, определив историко-философские контексты, которые необходимо учитывать при изучении творчества Ф.К. Савиньи, Г.Ф. Пухты и Г. Гуго;
выявить существенные компоненты историософских концепций Савиньи, Пухты и Гуго с учетом их внутренней эволюции, сопоставить данные концепции между собой и указать место, которое они занимают в ряду других;
на примере конкретных сюжетов рассмотреть методологию исторических исследований Савиньи, Пухты и Гуго, которая очевидно представляла собой экспликацию историософских концепций исследуемых авторов в область конкретных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение специфики историософской проблематики в работах Ф..docx
2019-10-26 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасно ведет беседу, видна преподавательская жилка, удивила скорость выполнения работы. Премного благодарен, с уважением!