Создан заказ №4066736
28 мая 2019
Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня на автомобильном рынке продаж наблюдается большая конкуренция. Из-за кризисного положения в стране падает потребительское предпочтение покупать новые автомобили. Также в стране с каждым годом уменьшается покупательская способность, и поэтому в условиях серьезной конкуренции компании неизбежно начинают разрабатывать PR-кампании для повышения уровня осведомленности потенциальных покупателей и покупательской лояльности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своей курсовой работе я рассмотрю что необходимо проделать на этапе, предшествующем PR-кампании, а именно какие исследования надо провести прежде чем разрабатывать и проводить саму PR-кампанию. Это и является актуальностью данной курсовой работы.
На старте работ важно определить нужна или нет PR-кампания и если нужна, то каковы ее главные цели, необходимо определить, какие проблемы стоят перед организацией, провести анализ существующей на данный момент ситуации. При рассмотрении той или иной ситуации, необходимо обращать внимание как на неблагоприятные обстоятельства (проблемы), так и на благоприятные обстоятельства (возможности), из которых можно извлечь пользу.
Понятно, что данный этап работы весьма трудозатратен и требует много времени и высокой квалификации специалистов, но в то же время он не решает непосредственных задачи PR-кампаний, а именно «акций и коммуникаций», он несомненно важен. В своей работе я берусь опровергнуть устойчивые отрицательные стереотипы заказчиков по поводу необходимости проведения предварительных исследований, длительного планирования и тщательного проведения оценки эффективности кампании. Так как я считаю что этот этап – это фундамент PR-кампании.
Неправильно подготовленная PR-кампания может привести не только к отсутствию планируемых результатов, но и к появлению прямо-противоположных ожидаемым.
В ходе подготовительного этапа мы прежде всего определяем проблему, которую призвана решить PR-кампания, а потом ищем ответы на 3 вопроса:
осуществимо ли решение данной проблемы именно PR-средствами;
имеются ли у организации в достаточном количестве ресурсы для этой PR-кампании;
какие благоприятные и неблагоприятные факторы могут повлиять на ход кампании.
Найдя ответы на эти 3 вопроса, можно приступать к разработке самой пиар компании.
Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность видов исследований;
Изучить методы исследования;
Познакомиться с деятельностью компании на рынке;
Исследовать источники, сообщения, каналы и целевые аудитории для данной PR-кампании;
Дать рекомендации по основным направлениям исследований;
Объект исследования: компании Volkswagen
Предмет исследования: основные направления подготовительного этапа PR-кампании.
Степень научной изученности pr-процессов лежит в основе таких исследователей как Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л., Гундарина М.В., Манаховой И.А. В работе Шишкина Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. “PR-кампании: методология и технология” представлено полное руководство по проведению PR-кампании от методологии до конкретных технологий. В работе Гундарина М.В. “Книга руководителя отдела PR” сделан акцент на руководство PR отделов, которое в том числе включает руководство проведением PR кампаний. В работе Манаховой И.А. “Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»” показаны все этапы организации и проведения PR кампаний.
Методы исследования:
Кабинетные исследования (мониторинг информационного поля, мониторинг медиа образа компании, контент анализ, медиа-карта);
Вторичные кабинетные исследования (Автостат, Левада-центр, ВЦИОМ, Ромир)
Структура работы: в введении определены актуальность, цели, задачи курсовой работы, а также объект, предмет, степень изученности, методы исследования, структура работы.
Выявление проблемы получения необходимой информации для подготовки PR кампании является актуальностью данной работы и подлежит решению в ходе ее написанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen..docx
2019-06-03 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, работа в срок и по индивидуальным критериям. Большое спасибо!