Создан заказ №4067043
28 мая 2019
Методы психоаналитической работы с ребёнком различного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
[Пересланное сообщение]
Михаил Грозовский, 2 мая в 3:33
ржит выводы, итоги, где поощряется самостоятельность суждений и оценок. Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в исходном документе.
В реферативной части курсовой работы долж
но быть
ь использовано определённое количество актуальных источников (классических работ, хрестоматий, научных статей, интернет-ресурсов) для обзора темы; строго соблюдены все правила ссылок на используемые источники; сделаны обобщения по основным тезисам исследуемых феноменов; написано заключение.
Реферат включает самостоятельно сделанные выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме на основе проведенного анализа имеющихся на сегодняшний день отечественных и зарубежных концепций.
Требования к написанию второй части курсовой работы (эссе)
Эссе – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. В курсовой работе – это самостоятельное рассуждение по итогам реферативного анализа первой части курсовой работы. Эссе позволяет оценить уровень развития навыков самостоятельного творческого мышления и умений письменного изложения собственных мыслей.
Эссе должно содержать:
четкое изложение сути поставленной проблемы, которая была проанализирована в первой части курсовой работы;
самостоятельно проведенный анализ этой проблемы;
выводы, обобщающие авторскую (то есть вашу) позицию по поставленной проблеме.
В эссе представлена суть выбора данной темы, обоснование ее важности. Все тезисы эссе должны быть связанны логически и стилистически. Важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего изложения. Например, «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?».
В эссе проверяется ваш навык аргументации и анализа, а также обоснование выдвинутых тезисов, исходя из имеющихся позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность.
Каждый тезис в эссе должен быть проанализирован, логически осмыслен и структурирован.
Хорошо проверенный способ построения любого эссе – использование подзаголовков для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения: это помогает посмотреть на то, что предполагается. Такой подход поможет следовать точно определенной цели в данном разделе курсовой работы. Эффективное использование подзаголовков – не только обозначение основных пунктов, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логичности в освещении темы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Исследования по истории психотерапии показывают, что важную роль в ее становлении и развитии играет социокультурный фактор - запрос общества, который обусловлен социально-экономическими процессами его развития и менталитетом людей. Отечественная психотерапия, пережив в результате идеологического давления период стагнации в советские времена, сейчас в своем становлении ориентируется на достижения мировой психотерапевтической науки и практики в контексте присущих ей на данном этапе инновационных тенденций, изменений в методах, подходах, к психотерапии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем развитие отечественной психотерапии обусловлено также социально-политическими, экономическими и культурными процессами собственного общества, ментальностью народа, современными потребностями и запросами людей. В связи с этим при применении на отечественных просторах тех или иных организационных форм, теорий и методов современной западной психотерапии возникает вопрос о наличии надлежащих условий для их использования, а также их изучение, осмысление и обработки с учетом социокультурного контекста в теории и на практике.
Личность ребенка находится в процессе созревания, многие психические структуры еще не сформированы, ему трудно противостоять давлению импульсов. Взаимодействие с первичными объектами (родителями, сиблингами и т.д.) происходит в настоящем, а не стало частью прошлого. Решение проходить психоанализ в большинстве случаев исходит не от ребенка, так как он часто не осознает своих проблем. В работу с ребенком неизбежно включены родители.
Объект исследования – психотерапия детей и подростков.
Предмет исследования – методические средства работы с детьми и подростками.
Цель исследования – провести теоретический анализ проблемы методов психоаналитической работы с ребёнком различного возраста.
Задачи:Раскрыть особенности психотерапии детей и подростков, принципы, направления работы;Проанализировать методы психоаналитической работы с детьми и подростками.
Тема, цель, задачи исследования обусловили выбор совокупности методов: - теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы;
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы психоаналитической работы с ребёнком различного возраста..docx
2019-09-22 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый и общительный. На все вопросы отвечает моментально. Корректировки выполняет также быстро. Рекомендую