Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства.
Создан заказ №4067133
28 мая 2019

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий. Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли. Эти проблемы исследовали в своих работах: Браймер Р.А, Котлер Ф, Дурович А. Г и другие. Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Поэтому я считаю данную тему актуальной. Предмет работы - планирование операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства. Объект работы - индустрия гостеприимства. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: Теоретико-методологические основы планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства. Анализ процесса планирования в гостиничном предприятии. При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному. При написании работы использовалась учебная, научно-методическая литература, труды отечественных авторов, статьи из периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты планирования операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства..docx
2019-06-01 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в довольно короткие сроки. Очень качественно, спасибо автору, буду советовать его друзьям и знакомым!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие управленческой структуры, критерии её формирования
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
гигиеническая организация внешней среды в ДОУ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие личности и организации.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Внешняя среде организации на примере строительной компании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Научный вклад Богданова
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием бизнеса в финансово-кредитном учреждении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура, как фактор общественного развития
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Система организации управленческого труда в фирме.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Служба управления персоналом: статус, функция, задачи"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
научный аппарат исследования
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Нужно описать компанию Газпром межрегионгаз
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лидерство XXI века
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация выпуска АТС на линию. Ведение учетной документации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы