Создан заказ №406715
2 января 2015
Цель работы – изучение маркетинговой среды, обозначение ее основынх факторов и структуры.
Как заказчик описал требования к работе:
текст Шаблона не менять,повысить уникальность на 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое предприятие представляет собой сложный объект, функции которого зависят от его «внутренней среды». Предприятие же действует в среде «внешней». Актуальность данной темы вытекает из факторов внешней среды, которые могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность.
На сегодняшний день тема является в достаточной мере интересной, так как в России за годы развития рыночных отношений маркетинговая среда стала важнейшей из составляющей бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. В маркетинговой среде можно выделить микросреду и макросреду. В свою очередь, в микросреде можно отличить элементы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры - поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитория. В макросреде выделяются силы более широкого социального планирования, которые оказывают влияние на микросреду, такие как факторы экономического, демографического, природно-технического, политико-культурного характера.
Цель работы – изучение маркетинговой среды, обозначение ее основынх факторов и структуры.
Во время выполнения работы были поставлены следующие задачи:
-изучить современную маркетинговую среду в контексте современных отношений;
-изучить факторы макросреды и микросреды, их характеристику и влияние;
-дать характеристику современной среды предприятия;
Главным объектом исследования является маркетинговая среда.
Главным предметом исследования является влияние маркетинговой среды, ее характерных факторов и отличительных структур на развитие предприятия.
Эта работа включает две главы. В первой главе подробно рассмотрена маркетинговая среда, включая макро- и микросреды. Внешняя среда состоит из макросреды, представляющей собой демографическое, экономическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда – это потенциальные потребители, поставщики, конкуренты и посредники. Макросреда и микросреда это внешние факторы, которые не контролируются предприятием. Изменение любого из них означает неизбежное изменение внешней среды, что в некоторых случаях требует быстрого реагирования и оптимального приспособления. Внутренняя среда, которая может находиться под контролем предприятия, складывается в первую очередь из действующей системы управления, возможностей получения информации о рынке, планирования и контроля деятельности, а также ее организации; а во-вторых, из элементов маркетинга: Цены, товара, условий и места продажи, стимулирования. Как следует из теоретических основ маркетинга, предприятие с помощью факторов внутренней среды приспосабливается к условиям среды внешнейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение маркетинговой среды, обозначение ее основынх факторов и структуры..docx
2020-06-16 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила все в срок. Уже сдала работу и получила отличные баллы. Автору большое спасибо !