Создан заказ №4067208
28 мая 2019
Технология проблемного обучения. Проблемная ситуация, проблема, проблемная задача. Типы противоречий для соз
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь человека постоянно ставит перед ним особые, сложные и требующие сиюминутного решения, определенные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещё много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно всё более глубокое познание окружающего мира, открытие в нём всё более новых процессов, свойств, взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, какие бы новые веяния, рождённые требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры проблемной деятельности учащихся всегда было и остаётся одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач. Проблемное обучение – одна из важнейших сторон подготовки подрастающего поколения.
Актуальность рассматриваемой темы в современной педагогической науке весьма высока. Технология проблемного обучения является весьма эффективным способом организации педагогического процесса и предполагает проведение под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления как продуктивного процесса, выдвинутая С.Л. Рубинштейном. Мышление играет ведущую роль в проблемном обучении человека.Теория проблемного обучения разрабатывается в отечественной и мировой педагогике с середины 50-х годов XX столетия. Начиная с этого времени идеи проблемного обучения получили интенсивное развитие и распространение в образовательной практике. Значительный вклад в раскрытие проблемного обучения внесли Н.А. Менчинская, П.Я. Гальперин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин и другие.
Сегодня теория проблемного обучения - достаточно глубоко разработанная и стройная отрасль педагогической науки.Сегодня в условиях ФГОС на первый уровень выходит проблемное обучение. «Развивающемуся обществу, - подчёркивается в «Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», - нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, способны к сотрудничеству, обладают чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание».
Особая значимость данной проблемы в образовании послужила основанием для выбора нами темы исследования - «Технология проблемного образования в условиях общего образования».
Объектом нашего исследования является: технология проблемного обучения как педагогическое явление.
Предмет исследования: содержание технологии проблемного обучения в учебной деятельности.
Цель: изучение теоретических основ и методологических особенностей технологии проблемного обучения в условиях общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология проблемного обучения. Проблемная ситуация, проблема, проблемная задача. Типы противоречий для соз.docx
2019-06-03 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо