Создан заказ №4067378
28 мая 2019
Цель курсовой работы – изучить развития речи младших школьников с нарушением зрения на предметных уроках.
Как заказчик описал требования к работе:
Более точный предмет - методика обучения русскому языку в начальной школе.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА:
§ введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи работы;
§ основная часть, которая обычно состоит из двух разделов:
v первый ра
здел —теоретические основы разрабатываемой темы;
v второй раздел — практическая часть, представленная расчетами, графиками,
§ таблицами, схемами и т.п.;
§ заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей
§ практического применения материалов работы;
§ список используемой литературы;
§ приложение.
Правила оформления курсовой работы
5.1.Объём курсовой работы – 30 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Левое поле 30 мм, правое 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
5.2.Нумерация страниц арабскими цифрами сверху страницы посередине. Титульный лист и оглавление не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницы. Введение, заключение, список источников и литературы, приложения в оглавлении не нумеруются
5.3.ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 11, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ печатается с новой страницы.
5.4.Заголовки выполняются заглавными буквами, точка после них не ставится.
5.5.Между заголовком и последующим текстом делается пропуск строки.
5.6.Оглавление, следующее за титульным листом, включает все заголовки курсовой работы и указывает страницы, с которых они начинаются.
5.7.Приложения оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение» с указанием, только его порядкового номера, например «Приложение 1».
5.8.Каждый графический материал, иллюстрация, таблица и пр. должен иметь точное и краткое наименование (название).
5.9.В тексте на все приложения и таблицы должны быть сделаны ссылки.
5.10.Все таблицы в работе должны быть в однотипном оформлении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, в условиях отсутствия методического сопровождения, ограниченных организационных, материальных, финансовых ресурсов требуется оперативная работа по выполнению требований Федеральных Государственных Образовательных Стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья к коррекционному образованию.
По статистическим данным Министерства образования РФ число детей с особыми возможностями здоровья увеличивается на пять процентов ежегодно. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
ФГОС НОО ОВЗ для детей со зрительными нарушениями обеспечивает создание благоприятных условий достижения в начальной школе желаемого уровня личностного и познавательного развития.
Реабилитация для слепых и слабовидящих учащихся, имеющих свои особые образовательные потребности, заложенная в ФГОС, осуществляется за счёт дифференцированного содержания образования; пролонгирования материала, представленного в учебниках, с ориентацией на особые образовательные потребности слабовидящих учащихся; специальная адаптация содержания образования для слепых обучающихся. При этом соблюдается сохранность «цензового» характера образования.
Одним из стратегических направлений современной педагогической психологии является создание оптимальной системы психолого-педагогической помощи учащимся. О создании специальных условий обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии с учетом комплексного, дифференцированного и индивидуального подхода отмечали в своих исследованиях У.В. Ульенкова, Т.М. Сорокина, Е.Е. Дмитриева, Т.Н. Князева и др.
На современном этапе развития специальной психологии одной из центральных научно-практических проблем, привлекающих внимание как отечественных ученых (В.И. Лубовский, В.Г. Петрова, У.В. Ульенкова, В.А. Кручинин, И.Ю. Левченко, Л.П. Григорьева, Т.А. Басилова, О.Г. Приходько), так и зарубежных исследователей (J. Van Dijk, M. Jansen, H. Sondersorge, H. Barth, F. Hill, D. Fisser, D. Ellis, D. Kropra), является проблема психо-речевого развития детей, имеющих комплексные сенсорные, опорно-двигательные и интеллектуальные нарушения.
Психологические особенности, развитие, обучение и воспитание детей с комплексными нарушениями развития - сравнительно малоизученная и труднейшая проблема специальной психологии. Вместе с тем практическая потребность в изучении и определении психологических и образовательных возможностей этих детей исключительно велика (Г.П. Бертынь, И.Ю. Левченко, Т.А. Басилова, М.В. Жигорева).
Объект исследования – процесс развития речи младших школьников с нарушением зрения.
Предмет исследования – младшие школьники с нарушением зрения.
Цель курсовой работы – изучить развития речи младших школьников с нарушением зрения на предметных уроках.
Задачи исследования:
1.рассмотреть понятие связной речи
2. изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
3. провести исследование состояния связной речи младших школьников с нарушением зрения
Методы исследования были выбраны с учетом специфики объекта и предмета, соответствовали цели, гипотезам и задачам работы:
1. Теоретический анализ психолого-педагогических исследований по изучаемой проблеме.
2. Организационные: сравнительный (сопоставление отдельных групп испытуемых с целью установления сходств и различий).
2. Эмпирические: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент (констатирующий и формирующий); изучение продуктов деятельности детей, моделирование психолого-педагогической коррекционной работы по оптимизации связной устной речи.
3. Методы обработки данных: количественный и качественный анализ данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить развития речи младших школьников с нарушением зрения на предметных уроках..docx
2021-04-26 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Несмотря на то, что часто приходилось исправлять по требованию преподавателя, автор шёл на контакт и исправлял в течение суток. Советую!