Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ.
Создан заказ №4067400
28 мая 2019

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая без практической части, нужен обзор на тему. У нас есть КПД, ясельные группы - какие преимущества (там начинают учить детей) Какие дети в какие группы попадают - необходимо для понимания к чему адаптируют детей?? Что дети должны уметь? Общие тенденци про детей, например есть те, у кого им еются логопедические проблемы. Затронуть Инклюзивное обучение (его мало) - как их приспособить к жизни в садике и как окружающих приспособить к ним, т.е. как им с ними взаимодействовать. Нормативные акты по адаптации посмотреть! у нас возраст в диапазоне от 2.5 до 3 лет - этих детей берут в садик в обычную группу, гр. младших. Указать Факторы:/полная не полная семья/какие факторы могут влиять на адаптацию к садику?/наличие сестер и братьев/ здоровье/если ребенок не ходил в садик? Был ли ребенок в группе краткого пребывания (там они не кушают)? Есть частные садики (Ковчег - сад - авиамоторная*) Показать, что такое адаптация. Это социализация - привыкание к новой группе,  другим людям, где их обучают.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из приоритетных направлений национальной политики российского государства в области образования в условиях его модернизации является формирование у подрастающего поколения общероссийского гражданского сознания, обеспечивающего целостность многонациональной России [5]. Адаптация представляет собой энергичный процесс, который может привести к позитивным и, в некоторых случаях, негативным результатам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она проявляется в единстве изменений организма и психики. Приспособление организма и личности к новой обстановке и есть адаптация. Детский сад для ребенка это новое, неизвестное пространство. Адаптация подразумевает огромный спектр индивидуальных реакций, характер которых находится в зависимости от семейных взаимоотношений, условий детского сада, личностных и психофизиологических особенностей ребенка. Соответственно сами темпы адаптации неодинаковы и будут различны. Во многом положительные эмоции от посещения ребенком детского сада зависят от установленных контактов между родителями и воспитателями, их желании к взаимному сотрудничеству [43, c. 79]. Внутренний комфорт достигается благодаря успешной адаптации и внешнему адекватному поведению. Таким образом, актуальность темы «Социальная адаптация детей дошкольного возраста» состоит в необходимости поиска новых эффективных средств и методов образования, позволяющих максимально ослабить психологические препятствия, в процессе адаптации, и наиболее интенсивно развивать сенсорно-моторные способности у детей младшего дошкольного возраста. Объектом исследования в работе выступает процесс адаптации детей к условиям детского сада. Предмет исследования – социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Задачи исследования: - определить сущность понятия «адаптация»; - выделить особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ; - рассмотреть основные методы адаптации детей 2-3 лет к условиям ДОУ. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ..docx
2019-06-03 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстро , атор после проверки препадователя сразу же откликнулся и дополнял курсовую работу по требованию преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности личности младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тории памяти в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая готовность школьников к огэ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные нормы как психологическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Метод гипноза и его роль в изучении бессознательного"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сочувствие как нравственно-этическая характеристика личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности обучаемости учеников младших классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование смысла жизни у осужденных (практическая часть)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Вторичные психические процессы
Одно из наиболее ранних и значительных открытий Зигмунда Фрейда заключалось в идее о том, что процессы бессознательного и логическое или сознательное мышление подчинены совершенно различным правилам функционирования. Именно Фрейду удалось показать и доказать тот факт, что бессознательные проявления не просо существуют и функционируют в мышлении человека, а коренным образом отличаются от сознательн...
подробнее
Когнитивная психология памяти
Память является ведущим компонентом познавательной деятельности. Она взаимодействует с другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность человеческой памяти зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. Негативно отражаются нарушения в деятельности памяти на развитии и становлении этих процессов.
Психология памяти имеет очень широкое практическое при...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Вторичные психические процессы
Одно из наиболее ранних и значительных открытий Зигмунда Фрейда заключалось в идее о том, что процессы бессознательного и логическое или сознательное мышление подчинены совершенно различным правилам функционирования. Именно Фрейду удалось показать и доказать тот факт, что бессознательные проявления не просо существуют и функционируют в мышлении человека, а коренным образом отличаются от сознательн...
подробнее
Когнитивная психология памяти
Память является ведущим компонентом познавательной деятельности. Она взаимодействует с другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность человеческой памяти зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. Негативно отражаются нарушения в деятельности памяти на развитии и становлении этих процессов.
Психология памяти имеет очень широкое практическое при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы