Создан заказ №4067603
28 мая 2019
Цифровые технологии в современном кино
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по информационным технологиям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена следующим. В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи изображения, появилось понятие «цифровой кинематограф» или «цифровое видео» (англ. digital video). Под этим термином понимают новый вид киносъёмки, когда кадры записываются при помощи цифровой камеры прямо на цифровой носитель данных. Цифровые технологии также предоставляют большие возможности для использования видеографики и спецэффектов в кино.
«Податливость» фильма как объекта воздействия в области цифровых технологий позволяет в кратчайшие сроки достичь тех же результатов, например, хроматических изменений, плавного микширования, ради которых в лаборатории обработки пленки тратилось значительно больше времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Осуществление немедленного, полного и прямого контроля изображения предоставляет возможности для самых разнообразных экспериментов без больших технических затрат.
В качестве источников были использованы (в том числе) книги и монография.
Книга Рудольфа Арнхейма "Кино как искусство" представляет собой хорошо известный за рубежом труд по теории искусства кино.
Автор тщательно анализирует особенности средств кинематографической выразительности и показывает, как творческое использование их специфики содействовало превращению кино из механического регистратора фактов в подлинное и самостоятельное искусство, способное осуществлять самые сложные художественные задачи.
Кузнецов И. Р. "Совершенствование технических средств мультимедиа и связанное с ним расширение выразительных возможностей." Совершенствование технических средств мультимедиа и связанное с ним расширение выразительных возможностей. Эволюция технических способов создания пространственных звуковых образов как основа развития выразительных средств мультимедиа Взаимовлияние техники и художественного творчества при создании экранного изображения. Мультимедиа как расширение изобразительных возможностей.
Иоскевич Я.Б. "Новые технологии и эволюция художественной культуры." Смена парадигмы художественной культуры отобразилась в двух сдвигах: переходе от устного выражения образной мысли к ее письменной фиксации, а также от печатного станка – к изобразительно-звуковому выражению художественного образа.
Монография Познина В.Ф. "Аудиовизуальный продукт: технология плюс творчество", в которой рассматриваются различные аспекты, связанные с созданием аудиовизуальных произведений: основные этапы становления средств массовой коммуникации и информации; особенности восприятия изображения и звука; способы организации экранного пространства и времени; взаимодействие технологических и творческих процессов.
Основная цель монографии – вооружить читателя знаниями о сложном процессе взаимовлияния и взаимообогащения технологии и творчества на различных этапах развития экранных искусств.
Цель курсовой – изучение и анализ использования цифровых технологий в кинематографе.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи курсовой:
рассмотреть историю и современное применение цифровых технологий в кинематографе;
охарактеризовать цифровые технологии в кинематографе, провести их классификацию;
раскрыть возможности программных средств цифровых технологий в кинематографе, выявить их достоинства и недостатки.
Объект курсовой работы – современный кинематограф. Предмет – применение цифровых технологий в современном кинопроизводстве
Впервые цифровые технологии были применены в кинематографе в 1970-е годы для создания новых фантастических образов на экране. На протяжении всего этого времени современные технологии постоянно усложнялись и сейчас позволяют производить, распространять и продавать фильмы в цифровом формате.
В 1989 году Sony и Аmpex приводят на рынок профессионального кино видеоцифровую технологию, и таким образом в процесс кинопроизводства вступает компьютер, который не только открывает самые широкие возможности для работы с киноизображением, но и полностью соответствует технологиям телевидения.
Одновременно Kodak продолжал совершенствовать способы качественного перевода на пленку оцифрованных данных. Введение информатики, в частности программ 2D и 3D, позволяло не только усилить выразительные характеристики спецэффектов и анимационных моделей, но даже заменить реального актера, что, например, и было сделано в 1994 году в фильме «Ворон» после гибели исполнителя главной роли.
Его лицо «накладывалось» на лица дублеров для досъемки фильма. Как заметил известный исследователь современных видеотехнологий Лев Манович, когда физическая среда для производства видео и статических изображений начали взаимодействовать с единой вычислительной средой, возникла новая эстетика.
Анджей Вайда однажды заметил: «Обычно думают, что эволюция кино — прежде всего художественная. Кинематограф развивается потому, что режиссеры жаждут изменений. Я же считаю, что эта эволюция продиктована техническим прогрессом.
Введение компьютера в область управления киноизображением состоялось, по сути, благодаря решениям, направленным на углубление технологического взаимодействия кино и телевидения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/91/386395.jpg?1675766361)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цифровые технологии в современном кино.docx
2019-06-03 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа на высшем уровне. Все грамотно и качественно. С автором приятно общаться, выполняет любые требования. По срокам не уложились, но мы же люди, тоже хотим спать и кушать.
Спасибо за проделанную работу.