Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью стимулирования продаж являются краткосрочные продажи.
Создан заказ №4067988
28 мая 2019

Целью стимулирования продаж являются краткосрочные продажи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на 15-20 стр с содержанием заключением списком литературы и презентацией на 5-7 слайдов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная литература часто показывает, что маркетинговая функция (организация продаж) является основополагающей в коммерческой деятельности. Продажи являются основным промежуточным этапом между производством и потреблением. Транспортная система обеспечивает, чтобы товары находились там ,где они необходимы, когда они необходимы и в необходимых количествах, а также в качестве (т. е. в случае товаров, которые необходимы). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стимулирование сбыта-один из самых эффективных маркетинговых инструментов последних десятилетий. Многочисленные акции-акции, розыгрыши и конкурсы для покупателей, покрытия, напечатанные купонами в популярных газетах и журналах нашей страны и зарубежья-бесспорный сертификат. В отличие от рекламы, PR и некоторых других маркетинговых СМИ, стимулирование продаж является более актуальным и оперативным. Это не так многообещающе, как, например, связи с общественностью, спонсорство или реклама, хотя некоторые программы стимулирования как для потребителей, так и для торговцев могут быть долгосрочными. Целью стимулирования продаж являются краткосрочные продажи. Стимулирование продажи помогает в конкуренции, осуществляются закупки товаров, способствует увеличению числа потребителей и росту количества проданных товаров. Стимулирование продаж осуществляется с целью максимизации прибыли. Для максимизации прибыли необходимо работать в направлении увеличения ротации и повышения рентабельности, расширения и оптимизации бизнес-сети. Эти меры представляют собой комплекс программ, которые осуществляются всеми дирекциями компании и осуществляются в комплексе всеми дочерними компаниями фирмы. Поэтому продвижение продаж товаров и услуг-достаточно сложный процесс, который должен быть ориентирован на каждую компанию, независимо от сферы деятельности. Актуальность выбранной мною темы в современных рыночных отношениях достаточна. В настоящее время все большее число различных компаний, как производителей, так и продавцов, используют различные средства для стимулирования сбыта своей продукции. С каждым годом, во все более конкурентной борьбе, стимулирование продаж становится все более актуальным. Именно с помощью продвижения многие компании стремятся увеличить продажи своей продукции, привлечь новых покупателей бренда и в конечном итоге способствовать дальнейшему укреплению рынка. Целью курсовой работы является ознакомление и распространение методов, задач и средств содействия реализации товаров и услуг. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - рассмотрим теоретические аспекты стимулирования продаж; - исследовать роль системы стимулирования в деятельности компании; - пересмотр принципов организации системы стимулирования реализации товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью стимулирования продаж являются краткосрочные продажи..docx
2019-06-01 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло отлично. Автор сдала работу досрочно, в полном соответствии с заявкой(объем, шрифт, кол-во источников). По антиплагиату выше чем оговаривалось(79% при 75% необходимых).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные средства авиакомпании, пути повышения эффективности их использования.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс и его виды.
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы организации и управления на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные функции и цели предприятия в условиях рынка
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Техническое обеспечение экономической информационной системы
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность предприятия на примере
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оценка резервов роста прибыли на предприятии
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Производственная мощность
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия
Для хозяйственной деятельности любого предприятия необходим капитал, который может быть как собственным, так и заемным. Капитал предприятия непрерывно движется в процессе деятельности организации и проходит три основные стадии:
На первой стадии, осуществляется формирование капитала предприятия (закупаются материалы, основные средства, сырья и т.п.).
На следующей стадии, часть ресурсов предприятия на...
подробнее
Внешняя экономика предприятия
Под внешней экономикой предприятия следует понимать два различных аспекта:
Первый аспект предполагает раздел знаний, связанный с выходом компании на мировой рынок. Предполагается вся совокупность действий, функции экономики предприятия, направленная на зарубежные рынки. Цель – выход, закрепление или расширение уровня присутствия на рынках мира.
Второй аспект предполагает раздел знаний, связанный с м...
подробнее
Нематериальные производственные фонды
Производственные фонды организации представляют собой совокупность средств её производства, среди которых средства труда и предметы. Если рассматривать назначение производственных фондов, то их можно разделить на основные и оборотные. Основные фонды – это составная часть производственных фондов, участвующая в производстве дольше и сохраняет свою натуральную форму при этом, а стоимость этих фондов ...
подробнее
Прогнозирование в коммерческой деятельности
Управление производственной деятельностью предприятия имеет целый ряд функций, в составе которых присутствует организация, нормирование, планирование, координация, мотивация, регулирование, а также прогнозирование.
Планирование осуществляется в целях принятия рациональных и обоснованных управленческих решений.
Прогнозу присущ вероятный характер, поэтому в обоснованиях приведенных показателей зачасту...
подробнее
Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия
Для хозяйственной деятельности любого предприятия необходим капитал, который может быть как собственным, так и заемным. Капитал предприятия непрерывно движется в процессе деятельности организации и проходит три основные стадии:
На первой стадии, осуществляется формирование капитала предприятия (закупаются материалы, основные средства, сырья и т.п.).
На следующей стадии, часть ресурсов предприятия на...
подробнее
Внешняя экономика предприятия
Под внешней экономикой предприятия следует понимать два различных аспекта:
Первый аспект предполагает раздел знаний, связанный с выходом компании на мировой рынок. Предполагается вся совокупность действий, функции экономики предприятия, направленная на зарубежные рынки. Цель – выход, закрепление или расширение уровня присутствия на рынках мира.
Второй аспект предполагает раздел знаний, связанный с м...
подробнее
Нематериальные производственные фонды
Производственные фонды организации представляют собой совокупность средств её производства, среди которых средства труда и предметы. Если рассматривать назначение производственных фондов, то их можно разделить на основные и оборотные. Основные фонды – это составная часть производственных фондов, участвующая в производстве дольше и сохраняет свою натуральную форму при этом, а стоимость этих фондов ...
подробнее
Прогнозирование в коммерческой деятельности
Управление производственной деятельностью предприятия имеет целый ряд функций, в составе которых присутствует организация, нормирование, планирование, координация, мотивация, регулирование, а также прогнозирование.
Планирование осуществляется в целях принятия рациональных и обоснованных управленческих решений.
Прогнозу присущ вероятный характер, поэтому в обоснованиях приведенных показателей зачасту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы