Создан заказ №4067988
28 мая 2019
Целью стимулирования продаж являются краткосрочные продажи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на 15-20 стр с содержанием заключением списком литературы и презентацией на 5-7 слайдов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная литература часто показывает, что маркетинговая функция (организация продаж) является основополагающей в коммерческой деятельности. Продажи являются основным промежуточным этапом между производством и потреблением. Транспортная система обеспечивает, чтобы товары находились там ,где они необходимы, когда они необходимы и в необходимых количествах, а также в качестве (т. е. в случае товаров, которые необходимы). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Стимулирование сбыта-один из самых эффективных маркетинговых инструментов последних десятилетий. Многочисленные акции-акции, розыгрыши и конкурсы для покупателей, покрытия, напечатанные купонами в популярных газетах и журналах нашей страны и зарубежья-бесспорный сертификат. В отличие от рекламы, PR и некоторых других маркетинговых СМИ, стимулирование продаж является более актуальным и оперативным. Это не так многообещающе, как, например, связи с общественностью, спонсорство или реклама, хотя некоторые программы стимулирования как для потребителей, так и для торговцев могут быть долгосрочными.
Целью стимулирования продаж являются краткосрочные продажи. Стимулирование продажи помогает в конкуренции, осуществляются закупки товаров, способствует увеличению числа потребителей и росту количества проданных товаров. Стимулирование продаж осуществляется с целью максимизации прибыли. Для максимизации прибыли необходимо работать в направлении увеличения ротации и повышения рентабельности, расширения и оптимизации бизнес-сети. Эти меры представляют собой комплекс программ, которые осуществляются всеми дирекциями компании и осуществляются в комплексе всеми дочерними компаниями фирмы. Поэтому продвижение продаж товаров и услуг-достаточно сложный процесс, который должен быть ориентирован на каждую компанию, независимо от сферы деятельности.
Актуальность выбранной мною темы в современных рыночных отношениях достаточна. В настоящее время все большее число различных компаний, как производителей, так и продавцов, используют различные средства для стимулирования сбыта своей продукции. С каждым годом, во все более конкурентной борьбе, стимулирование продаж становится все более актуальным. Именно с помощью продвижения многие компании стремятся увеличить продажи своей продукции, привлечь новых покупателей бренда и в конечном итоге способствовать дальнейшему укреплению рынка.
Целью курсовой работы является ознакомление и распространение методов, задач и средств содействия реализации товаров и услуг. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- рассмотрим теоретические аспекты стимулирования продаж;
- исследовать роль системы стимулирования в деятельности компании;
- пересмотр принципов организации системы стимулирования реализации товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью стимулирования продаж являются краткосрочные продажи..docx
2019-06-01 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло отлично. Автор сдала работу досрочно, в полном соответствии с заявкой(объем, шрифт, кол-во источников). По антиплагиату выше чем оговаривалось(79% при 75% необходимых).