Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию организации и управления процессами продажи магазина ТМ «Котофей».
Создан заказ №4068035
28 мая 2019

Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию организации и управления процессами продажи магазина ТМ «Котофей».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по бизнес-планированию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, коммерческая деятельность, выступая как способ, направленный на реализацию коммерческих отношений между рыночными сегментами, в условиях рыночной экономики являются доминирующими. Данные отношения стимулируют производство, развивают потребности, активизируют товарно-денежный обмен, именно поэтому коммерческая деятельность, является категорией, объективно необходимой в рыночной экономике, занимая ведущее место и имея приоритетное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные отношения в национальной экономике для торговых предприятий, выдвигают на первое место проблему организации и управления коммерческой деятельностью и ее эффективность. Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [1], принятом в 2009 году. Современный мир развивается в условиях быстро изменяющейся внешней среды, усиления конкуренции, что требует от торговых предприятий пристального внимания к своим бизнес-процессам. Особая роль, при этом, уделяется сфере продаж, что предполагает создание необходимых условий для приобретения товаров, выполнения работ и оказания услуг с использованием торгового и торгово-технологического оборудования в соответствии с санитарно-гигиеническими, противопожарными, природоохранными требованиями, установленными законодательством. Актуальность и важность указанных проблем обусловили выбор темы и основные направления исследования. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию организации и управления процессами продажи магазина ТМ «Котофей». Задачи работы: 1) раскрыть теоретические и организационные аспекты управления процессами продажи предприятий в условиях конкуренции; 2) дать организационную и экономическую характеристику магазина ТМ «Котофей»; 3) провести оценку организации и управления процессами продажи магазина ТМ «Котофей»; 4) предложить пути совершенствования организации и управления процессами продажи магазина ТМ «Котофей», провести анализ эффективности мероприятий. Объект исследования – предприятие розничной торговли фирменный магазин ТМ «Котофей». Предмет работы – процесс организации и управления процессами продаж предприятий в условиях конкуренции. Методы исследования: наблюдение и сбор фактов; эксперимент; моделирование; метод научных абстракций; анализ и синтез; системный подход; индукция и дедукция; исторический и логический методы; графический метод. Информационная база курсовой работы – научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, официальные документы в виде законов, законодательных и других нормативных актов; финансовая бухгалтерская отчетность розничного предприятия ТМ «Котофей» за три года; результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов. Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области коммерческой деятельности торговых предприятий: М.О. Атяшев, Э.Ю. Галустян, Л.П. Дашков, Г.Г. Иванов, С.Е. Каменева, В.В. Куимов, Г.В. Маклаков, О.В. Памбухчиянц и др. Практическую значимость работы определяет возможность использования результатов курсового проекта в практической деятельности предприятия розничной торговли фирменного магазина ТМ «Котофей». Структура курсовой работы включает следующие элементы: введение, три главы, заключение, список используемых источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию организации и управления процессами продажи магазина ТМ «Котофей»..docx
2019-06-03 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, выполнена в срок. Никаких замечаний. нету. Было приятно работать с автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление стоимостью бизнеса наукоемкого предприятия
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план в таблице эксель (с формулами, с альт-ивестом)
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
"Метод поэтапной разработки и реализации проекта (State Gate Process)"
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему « Бизнес-план по открытию кабинета растяжки»
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план АТП "Планирование на предприятии"
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
СПбГУТД, бизнес-планирование, в-3
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Планирование производственной программы предприятия
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование бизнес процессов (МБП) в приложении
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
планирование себестоимости работ, услуг на автотранспортном предприятии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план гостиницы
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса на примере АО
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Планирование и проектирование организаций /68сап
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план языковой школы
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и текущее планирование на предприятие
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и текущее планирование на предприятие
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Инновационное бизнес-планирование
Успешное функционирование компании требует сегодня эффективных подготовки, принятия и осуществления бизнес-решений, в частности посредством исследования внутренней и внешней среды компании, прогнозирования изменений в них, обеспечении обоснованности и целесообразности принимаемых решений.
В самом общем виде управление следует рассматривать как систему действий по планированию деятельности компании...
подробнее
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне...
подробнее
Реализация бизнес-плана
Бизнес-план способствует оценке перспективной ситуации как внутри компании, так и во внешней среде. Он является необходимым для ориентации руководства в ситуации акционерной собственности, поскольку именно с помощью бизнес-плана менеджеры предприятий принимают решения о накоплении прибыли или же ее распределении среди акционеров в виде дивидендов. Данный план позволяет обосновать мероприятия по ра...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Инновационное бизнес-планирование
Успешное функционирование компании требует сегодня эффективных подготовки, принятия и осуществления бизнес-решений, в частности посредством исследования внутренней и внешней среды компании, прогнозирования изменений в них, обеспечении обоснованности и целесообразности принимаемых решений.
В самом общем виде управление следует рассматривать как систему действий по планированию деятельности компании...
подробнее
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне...
подробнее
Реализация бизнес-плана
Бизнес-план способствует оценке перспективной ситуации как внутри компании, так и во внешней среде. Он является необходимым для ориентации руководства в ситуации акционерной собственности, поскольку именно с помощью бизнес-плана менеджеры предприятий принимают решения о накоплении прибыли или же ее распределении среди акционеров в виде дивидендов. Данный план позволяет обосновать мероприятия по ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы