Создан заказ №4068046
31 мая 2019
Цель работы – выявить особенности влияния внешности ведущего новостных программ в рамках формирования отношения аудитории к контенту программы.
Как заказчик описал требования к работе:
ОЧЕНЬ важно два пункта:
1. Соблюдение дедлайна, потому что научный руководитель просто не примет работу если я не покажу ее ему в срок
2. наличие опыта в вышеуказанной теме (журналистика, телевиденье)
Прикрепляю к работе файлы которые мне передал науч рук для написания работы, они также обязательн
о должны быть как то задействованы в работе...
Также выбраному автору в лс отправлю еще 3 текста которые мне прислал науч рук для написания этой работы
В работе должно быть 60 тыс знаков с пробелам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе телевидение представляет собой единую, самостоятельную коммуникационную систему, которая функционирует в рамках медиасферы и имеет ряд особенностей, выделяющих телевизионную индустрию среди других сегментов СМИ. Также телевидение создает тот продукт, который влияет на зрительные органы (и другие органы чувств), направленных на быстрое продвижение интеллектуального, политического или художественного товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следовательно, любой телевизионный контент, так или иначе, связан с особенностями влияния на целевую аудиторию. В особенности это касается информационных, новостных программ, где присутвует симбиоз журналистских жанров, эмоциональный фактор и выделяющиеся визуальные аспекты (внешность ведущего, сопровождающий видеоряд и тому подобное).
Образ телеведущего, в данном случае, это коммуникативный проводник, который своими параметрами (внешность, стиль одежды, манера поведения) передает сущность формата программы, ее содержание и визуальную привлекательность. Поэтому телеведущий должен отвечать самым высоким запросам, поскольку он является своеобразным идеалом, примером для подражания миллионов.
Отметим, что восприятие контента любых телевизионных программ зависит, напрямую, от образа ведущего. Ведь часто аудитория начинает оценивать тот или иной телевизионный продукт через призму конкретной личности. Телеведущий непосредственно проводит прямую коммуникацию с участниками, зрителями в студии, а также с целевой аудиторией через экраны телевизоров, поэтому важно сделать коммуникативный акт успешным.
Кроме того, в современных условиях конкуренции на телевидении правильно подобранный ведущий – это, прежде всего, обеспечение рейтинга того или иного телеканала. Следовательно, важно понимать, какие факторы влияют на аудиторию, и какие концепты важны во внешних компонентах образа телеведущего.
Стоит выделить, что большое количество работ в сфере журналистики, в которых изучают особенности работы телеведущего, феномен его образа. В частности, этим занимались А. Москаленко, В. Здоровега, продолжают изучать В. Лизанчук , В. Гоян, М. Андрющенко, А. Сербенска.
Со стремительным развитием коммерческого телевидения все чаще встречаются исследования внешности ведущего, но, по нашему мнению ,этот аспект недостаточно изучен. Таким образом, на сегодняшний день тема «Внешность ведущего телевизионных новостных программ как фактор отношения аудитории к контенту программ» комплексно не рассматривалась, поэтому можно говорить о том, что она актуальна для настоящего исследования.
Степень научной разработанности исследования.
Вопрос особенностей работы ведущего в рамках новостной программы и влияния его внешности на восприятие контента аудиторией рассматривался такими учеными: М.А. Бережным, Е.Бойдом, В. Ворошиловым, Н.А. Захарченко, К.А. Карякиной, М. Ким, М. Конюковой, Г. Рендолом, Е. Сергеевым, Л. Шестекериным, Д. Рендолом и другими.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Методы исследования: метод научного анализа (исследование научных трудов и интернет-источников по проблеме исследования), отдельные методы эмпирического исследования (мониторинг интернет-ресурсов, анкетирование).
Объект исследования – ведущий новостных телевизионных программ.
Предмет исследования – особенности внешности ведущего телевизионных программ как главного фактора отношения аудитории к контенту программ.
Цель работы – выявить особенности влияния внешности ведущего новостных программ в рамках формирования отношения аудитории к контенту программы.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть понятие «ведущий новостных программ», определить специфику его работы в медиапространстве;
рассмотреть специфику компонента «внешность» телеведущего и его влияния на аудиторию;
проанализировать и выявить ключевые роли особенности влияния внешности ведущего на восприятие аудиторией контента новостных программ.
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований работы корреспондентов за рубежом, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и журналисткой деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Новизна исследования заключается в том, что комплексного исследования по исследуемой теме не проводилось. Все исследовательские данные представлены в работе впервые.
Эмпирическую базу исследования формируют полученные результаты анкетирования по проблеме исследования.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – выявить особенности влияния внешности ведущего новостных программ в рамках формирования отношения аудитории к контенту программы..docx
2021-04-24 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Безмерно благодарна за работу!
Работа выполнена безупречно, профессионально и качественно!