Создан заказ №4068839
28 мая 2019
C++
Как заказчик описал требования к работе:
1.Создать виртуальную армию согласно условию. Каждый боец армии должен уметь рассказать о себе.
Армия должна уметь выводить статистику о себе: Общий урон, Общая защита, Общие здоровье, Общая численность армии.
Параметры армии:
Мех: catapult Здор=862 боеп=Stone (Lucid Positive Burst, урон=51)
Мех: ca
nnon Здор=726 боеп=Stone (Loud Growing ShiftBludgeoning Absorption, урон=50)
Мех: catapult Здор=1000 боеп=Bolt (Slimy Impulse, урон=16)
Сол: Wizard Здор=15 урон=8 броня=Iron Armor (доп.защита=40)
Жив: Camel Здор=11 урон=0 скор=28
Вса: 1. Наез=Wizard Жив=Camel
2.Реализовать метод нанесения армии урона, по следующим правилам:
1)Урон наноситься поочередно каждому юниту.
2)Из урона атаки вычитается общая защита защищающийся армии, остаток урона вычитается из здоровья защищающийся армии
по следующему принципу: из остатка урона вычитается здоровье каждого юнита,
по очереди, до тех пор пока остаток не будет равен 0, при этом юнит погибает если его здоровье меньше остатка урона, то есть удаляется из армии.
3)После каждой атаки пересчитываться характеристики армии.
4)Бой заканчивается, когда погибнут все юниты в армии.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
C++.docx
2019-06-01 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана на отлично. Немного задержка со сроками, но это скорее из за технических накладок. Нет разъяснений по работе.