Создан заказ №4068970
5 июня 2019
цель настоящей работы – обобщить методический материал по теме и проанализировать систему упражнений по формированию навыка написания изложения в учебниках по русскому языку для средней школы двух УМК: М.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изложение – один из видов творческих работ по развитию речи, способствующий совершенствованию речевой деятельности и формированию языковых умений учащихся.
Создание текста изложения позволяет сделать более совершенной естественную монологическую речь учащегося, обогащает его речеведческий опыт. Кроме того, этот вид творческой работы направлен на формирование умения систематизировать материал по теме и логически его выстраивать.
Основной задачей обучения русскому языку в школе является формирование и развитие правильной, точной, ясной, образной устной и письменной речи школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Указанная задача решается на разных типах и структурных этапах уроков русского языка, при выполнении всех видов деятельности по данной учебной дисциплине, важное место среди которых занимает изложение.
Не случайно именно этот вид творческой работы вынесен в контрольно-измерительные материалы основного государственного экзамена (ОГЭ), который проходит по окончании учащимися 9 класса.
Написанию экзаменационного изложения предшествует определённая подготовительная работа. Её назначение состоит в формировании у учащихся умения излагать услышанный авторский текст, выделять в нем микротемы, сохранять логику при передаче основной информации, а также систематизировать рабочий материал, разносторонне используя языковые средства, сохраняя особенности авторского стиля. Все эти навыки продиктованы требованиями ФГОС ООО к предметным результатам освоения русского языка[12]:
1) совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности:
умение выделять главную мысль текста, ключевые понятия, оценивать средства аргументации и выразительности;
умение создавать различные текстовые высказывания в соответствии с поставленной целью и сферой общения (в том числе изложение);
2) формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста:
анализ текста и распознавание основных признаков текста, умение выделять тему, основную мысль, ключевые слова, микротемы, разбивать текст на абзацы, знать композиционные элементы текста;
определение функционально-смысловых типов речи, принадлежности текста к одному из них и к функциональной разновидности языка, а также создание текстов различного типа речи и соблюдения норм их построения;
определение видов связи, смысловых, лексических и грамматических средств связи предложений в тексте, а также уместность и целесообразность их использования.
Важность планомерной работы над изложением как формой итоговой аттестации сложно переоценить. Анализ трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся при написании экзаменационного изложения в 9 классе, позволяет говорить об актуальности данной работы.
Объектом исследования является процесс подготовки к изложению в 9 классе.
Предметом исследования являются эффективные методы и приемы работы при подготовке к изложению на уроках русского языка в 9 классе.
Проблемой данного исследования стало выявление наиболее эффективных методических приемов в работе над изложением в 9 классе.
Решение данной проблемы определило цель настоящей работы – обобщить методический материал по теме и проанализировать систему упражнений по формированию навыка написания изложения в учебниках по русскому языку для средней школы двух УМК: М.М.Разумовской, С.И.Львова и Л.А.Тростенцовой,Т.А.Ладыженской.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- на основе анализа лингвистической литературы по проблеме определить лингвистические основы изложения и этапы его проведения;
- определить методическую обеспеченность этого вида творческой работы, проанализировав учебные пособия по русскому языку для учащихся 9 классов по программам М.М.Разумовской, С.И.Львова и Л.А.Тростенцовой,Т.А.Ладыженской;
- выявить основные методические приемы по работе с изложением в 9 классе.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы в педагогической деятельности и апробированы на учащихся 9 класса.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель настоящей работы – обобщить методический материал по теме и проанализировать систему упражнений по формированию навыка написания изложения в учебниках по русскому языку для средней школы двух УМК: М..docx
2019-06-11 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Было приятно работать, автор молодец! Все вовремя, если требовалось переделывать, переделывала.