Создан заказ №4069061
28 мая 2019
Актуальность данной работы обусловлена стремительным развитием контекстной и медийной рекламы, а также расширением возможностей, которые они предоставляют.
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему из списка и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере того как общество становится все более информационным, все большее влияние на его развитие оказывает виртульная среда или сеть Интернет, без которой сейчас не обходится практически ни одна сфера жизни и деятельности людей.
На данный момент интернет является важной частью жизни практически каждого человека, а потому становится эффективным инструментом в ведении бизнеса и продвижения товаров или услуг.
Именно в связи с последним обстоятельством можно говорить о новом, более высоком уровне интернет-рекламы.
И если с самого начала функционирования интернета реклама присутствовала преимущественно в почтовых сервисах, то сейчас она приобрела самые разнообразные форматы и методы подачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом среди наиболее распространенных типов современной интернет-рекламы — контекстный и медийный.
Актуальность данной работы обусловлена стремительным развитием контекстной и медийной рекламы, а также расширением возможностей, которые они предоставляют. Поскольку аудитория интернет-пользователей растет и расширяется, данные форматы рекламных объявлений представляются мощным инструментом маркетинга для привлечения потребителей и для развития бизнеса в целом.
Объектом исследования послужили различные форматы контекстной и медийной рекламы в интернете.
Предметом исследования стали методы и инструменты разработки контекстной и медийной рекламы в условиях современных рынка и интернет-среды.
Целью данной работы является комплексный анализ теоретических и практических аспектов создания контекстной и медийной рекламы, а также разработка способов повышения эффективности объявлений.
Из поставленной цели можно вывести следующие задачи:
Охарактеризовать основные черты интернет-среды в рекламной сфере.
Изучить характерные особенности и отличительные черты контекстной и медийной рекламы.
Описать комплекс инструментов, необходимых для разработки данных типов рекламы.
Проанализировать этапы создания контекстной и медийной рекламы, а также сформулировать методы оценки ее эффективности.
При проведении исследования использовались такие методы как эмпирический анализ, сопоставление и анализ статистики.
В ходе написания работы в качестве базы использовались труды таких исследователей и маркетологов как Евстафьев В.А., Молин А.В., Коноваленко, М.Ю., Габинская О.С., Ткаченко Н.В., Бабаев А.Н. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена стремительным развитием контекстной и медийной рекламы, а также расширением возможностей, которые они предоставляют..docx
2019-06-01 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор ответственный и оперативно выполнил задание. Буду обращаться еще!