Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена стремительным развитием контекстной и медийной рекламы, а также расширением возможностей, которые они предоставляют.
Создан заказ №4069061
28 мая 2019

Актуальность данной работы обусловлена стремительным развитием контекстной и медийной рекламы, а также расширением возможностей, которые они предоставляют.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему из списка и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мере того как общество становится все более информационным, все большее влияние на его развитие оказывает виртульная среда или сеть Интернет, без которой сейчас не обходится практически ни одна сфера жизни и деятельности людей. На данный момент интернет является важной частью жизни практически каждого человека, а потому становится эффективным инструментом в ведении бизнеса и продвижения товаров или услуг. Именно в связи с последним обстоятельством можно говорить о новом, более высоком уровне интернет-рекламы. И если с самого начала функционирования интернета реклама присутствовала преимущественно в почтовых сервисах, то сейчас она приобрела самые разнообразные форматы и методы подачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом среди наиболее распространенных типов современной интернет-рекламы — контекстный и медийный. Актуальность данной работы обусловлена стремительным развитием контекстной и медийной рекламы, а также расширением возможностей, которые они предоставляют. Поскольку аудитория интернет-пользователей растет и расширяется, данные форматы рекламных объявлений представляются мощным инструментом маркетинга для привлечения потребителей и для развития бизнеса в целом. Объектом исследования послужили различные форматы контекстной и медийной рекламы в интернете. Предметом исследования стали методы и инструменты разработки контекстной и медийной рекламы в условиях современных рынка и интернет-среды. Целью данной работы является комплексный анализ теоретических и практических аспектов создания контекстной и медийной рекламы, а также разработка способов повышения эффективности объявлений. Из поставленной цели можно вывести следующие задачи: Охарактеризовать основные черты интернет-среды в рекламной сфере. Изучить характерные особенности и отличительные черты контекстной и медийной рекламы. Описать комплекс инструментов, необходимых для разработки данных типов рекламы. Проанализировать этапы создания контекстной и медийной рекламы, а также сформулировать методы оценки ее эффективности. При проведении исследования использовались такие методы как эмпирический анализ, сопоставление и анализ статистики. В ходе написания работы в качестве базы использовались труды таких исследователей и маркетологов как Евстафьев В.А., Молин А.В., Коноваленко, М.Ю., Габинская О.С., Ткаченко Н.В., Бабаев А.Н. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена стремительным развитием контекстной и медийной рекламы, а также расширением возможностей, которые они предоставляют..docx
2019-06-01 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор ответственный и оперативно выполнил задание. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия на примере кафе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние соц сетей на язык, как проблема коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ирония, каламбур и игра слов, как метод воздействия на аудиторию
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение SWOT-анализа при разработке и принятии УР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы