Создан заказ №4069191
28 мая 2019
Цели маркетинга через события спонсоров, рекламодателей, лицензиатов, бродкастеров и меценатов
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "Событийный маркетинг" . Уникальность - 60-65%, объем 10-15 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций относится к PR-технологиям. Спонсор оказывает материальную или информационную поддержку в обмен на рекламу своей продукции или имиджа компании, с целью их популяризации.
Спонсорство очень распространено в спорте: в обмен на покупку или аренду оборудования для известного спортсмена или спортивной команды спонсор получает демонстрацию своего бренда в виде логотипа на команде спортсменов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, автор создает положительный имидж, лучшее знание бренда, расширение рынка сбыта и, как следствие, увеличение продаж.
Помимо спорта, этот вид спонсорства распространяется на искусство, СМИ и благотворительность. Спонсорство в последнее время приобретает все большее значение в сфере образования. Другие виды спонсорства включают освещение различных шоу-мероприятий, названных в честь спонсора, а также массовых культурных мероприятий.
Главной причиной повышенного внимания к корпоративной социальной ответственности компаний в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с корпоративной репутации компании. Для успеха на рынке сейчас мало создать качественный продукт, надо уметь отличать его от других подобных продуктов. Это достигается с помощью бренда. Другими словами, социальный бизнес становится прибыльным бизнесом. Одной из важнейших составляющих этого бизнеса является спонсорство и благотворительность, которые будут рассмотрены в данной работе.
Целью работы является рассмотрение спонсорства и благотворительности как инструментов связей с общественностью для формирования социальной ответственности.
Задача:
Определить роль корпоративной социальной ответственности в сфере публичных отношений.
Охарактеризуйте спонсорство как один из компонентов Корпоративной Социальной Ответственности.
Рассмотреть благотворительность как один из элементов корпоративной социальной ответственностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цели маркетинга через события спонсоров, рекламодателей, лицензиатов, бродкастеров и меценатов.docx
2019-06-01 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Преподаватель оценил реферат на 5,7 из 7. Содержание процесса управления маркетингом, что является темой реферата, рассмотрено достаточно кратко. Значительная часть материала связана с темой косвенно.