Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Платон о понятии общественного мнения и его функциях.
Создан заказ №4069284
28 мая 2019

Платон о понятии общественного мнения и его функциях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Знаменитым учеником Сократа был философ Платон Афинский (428-347 до н. э.). его настоящее имя аристократическое, а Платон-прозвище, которое переводится с греческого как "широкий". Он получил непосредственно его либо силой физика, либо широким лбом, либо широтой мысли. Если Сократ ничего не писал, то Платон оставил много сочинений, что в современном издании занимают четыре больших тома. (работа была выполнена специалистами author24.ru) непосредственно его произведения написаны в основном в форме диалогов, главным действующим лицом которых является Сократ, беседующий с философами на различные темы. Если сократовские школы являются единственными выразителями известных частей сократовского учения и доводят его до крайних пределов, то Платон, напротив, гораздо выше пределов сократовского духа. Однако Платон получил от своего учителя не только первое побуждение, как ни странно но и твердое направление своей мысли; в данном мы убеждены тем, о том что в его сочинениях непосредственно его собственные верования в устах Сократа-единственный пример истории глубочайшего уважения. Поданному Платоновский Сократ-не действительный Сократ, а непосредственно его совершенный образ и в то же время представитель и толкователь платоновской философии. Более ранние диалоги Философа и мыслителя Платона, содержащие следы прямого подражания истинным беседам Сократа, в таком же контексте указывают на то, о том что непосредственно его философия имеет свою отправную точку для дальнейшего развития мыслей Сократа. Данное в таком же контексте подтверждает развитие платоновской философии. Насколько данное возможно, она идет в противоположном направлении именно по сравнению с прогрессом развития греческой философии. Первоначально платоновская философия имеет дело с этическими проблемами, что и на более поздних стадиях своего развития остаются доминирующими, решающими для ее общего метафизического видения мира. Последнее естественно у Сократа еще совершенно отсутствовало соответственно антропологическому направлению непосредственно его мысли.; Платон в таком же контексте производит непосредственно его во второй период своей философии, исходя главным образом исходя в то время из более ранних систем элеата и гераклитового материала, о том что дает ему возможность заимствовать естественно у Сократа и затем развить этическое сознание, став объективным представлением о мире. В третий и последний период своей философской деятельности он, наконец, возвращается к древним учениям Пифагора и использует их для разработки общего плана мироустройства в мистической и поэтической форме. Центром данного развития, именно по отношению к которому первая является подготовительной работой, однако, следующая – последующая реализация и дополнение, образует учение идей, которое относится к среднему периоду философской деятельности Философа и мыслителя Платона, одному исходя в то время из самых блестящих и, конечно, самых важных философских творений всех времен. Если учили, о том что автоконоценсия есть источник всякого мировоззрения и о том что диалектический метод в том виде, в каком он проявляется в разговорах мыслящих и чувствующих людей, представляет собою верный путь к данной автоконоценсии, то Платон есть единственный предмет, достойный изучения для рассмотрении понятия, то есть вообще как результат данноего изучения. Все знание начинается с чувственного представления. Однако данное первоначальное содержание мировоззрения изменчиво: оно изменяется в зависимости от изменения субъекта и времени; следовательно, непосредственно его результат неверен, как ни странно но данное ошибочное мнение. Поданному неудивительно, о том что софисты, сводя все знание к чувственному восприятию, смешивали знание с субъективным мнением. Только понятие, полученное мыслью, обладает постоянством, которое спасает непосредственно его от изменчивости и, следовательно, делает непосредственно его содержанием достоверного мировоззрения. Платон являлся величайшим философом и мыслителем прошлого, находя смысл в своих рассуждениях от отмечал великое противостояние взглядов общества и государственных взглядов, призывая людей думать как он, создавать определенные насущные ему новые идеи, приобретать багаж знаний в области философии и других замечательных наук. Таким образом государственные на то время взгляды слишком сильно отличались от превосходительных на то время взглядов философа Платона. Цели исследования: - рассмотрим личность и жизнь Философа и мыслителя Платона; - изучение социальных и гносеологических условий Платоновской формы обучения; - проанализируйте учение Философа и мыслителя Платона об общественном мнении человека; - опишите влияние государства на человека в интерпретации Философа и мыслителя Платона; - Покажите учение Философа и мыслителя Платона о человеческой добродетели.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Платон о понятии общественного мнения и его функциях..docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отраслевой PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету реклама введение в профессию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Наружная реклама:основные носители и условия ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития электронных рынков
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы