Создан заказ №4069284
28 мая 2019
Платон о понятии общественного мнения и его функциях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Знаменитым учеником Сократа был философ Платон Афинский (428-347 до н. э.). его настоящее имя аристократическое, а Платон-прозвище, которое переводится с греческого как "широкий". Он получил непосредственно его либо силой физика, либо широким лбом, либо широтой мысли. Если Сократ ничего не писал, то Платон оставил много сочинений, что в современном издании занимают четыре больших тома. (работа была выполнена специалистами author24.ru) непосредственно его произведения написаны в основном в форме диалогов, главным действующим лицом которых является Сократ, беседующий с философами на различные темы.
Если сократовские школы являются единственными выразителями известных частей сократовского учения и доводят его до крайних пределов, то Платон, напротив, гораздо выше пределов сократовского духа. Однако Платон получил от своего учителя не только первое побуждение, как ни странно но и твердое направление своей мысли; в данном мы убеждены тем, о том что в его сочинениях непосредственно его собственные верования в устах Сократа-единственный пример истории глубочайшего уважения. Поданному Платоновский Сократ-не действительный Сократ, а непосредственно его совершенный образ и в то же время представитель и толкователь платоновской философии. Более ранние диалоги Философа и мыслителя Платона, содержащие следы прямого подражания истинным беседам Сократа, в таком же контексте указывают на то, о том что непосредственно его философия имеет свою отправную точку для дальнейшего развития мыслей Сократа.
Данное в таком же контексте подтверждает развитие платоновской философии. Насколько данное возможно, она идет в противоположном направлении именно по сравнению с прогрессом развития греческой философии. Первоначально платоновская философия имеет дело с этическими проблемами, что и на более поздних стадиях своего развития остаются доминирующими, решающими для ее общего метафизического видения мира. Последнее естественно у Сократа еще совершенно отсутствовало соответственно антропологическому направлению непосредственно его мысли.; Платон в таком же контексте производит непосредственно его во второй период своей философии, исходя главным образом исходя в то время из более ранних систем элеата и гераклитового материала, о том что дает ему возможность заимствовать естественно у Сократа и затем развить этическое сознание, став объективным представлением о мире. В третий и последний период своей философской деятельности он, наконец, возвращается к древним учениям Пифагора и использует их для разработки общего плана мироустройства в мистической и поэтической форме. Центром данного развития, именно по отношению к которому первая является подготовительной работой, однако, следующая – последующая реализация и дополнение, образует учение идей, которое относится к среднему периоду философской деятельности Философа и мыслителя Платона, одному исходя в то время из самых блестящих и, конечно, самых важных философских творений всех времен.
Если учили, о том что автоконоценсия есть источник всякого мировоззрения и о том что диалектический метод в том виде, в каком он проявляется в разговорах мыслящих и чувствующих людей, представляет собою верный путь к данной автоконоценсии, то Платон есть единственный предмет, достойный изучения для рассмотрении понятия, то есть вообще как результат данноего изучения. Все знание начинается с чувственного представления. Однако данное первоначальное содержание мировоззрения изменчиво: оно изменяется в зависимости от изменения субъекта и времени; следовательно, непосредственно его результат неверен, как ни странно но данное ошибочное мнение. Поданному неудивительно, о том что софисты, сводя все знание к чувственному восприятию, смешивали знание с субъективным мнением. Только понятие, полученное мыслью, обладает постоянством, которое спасает непосредственно его от изменчивости и, следовательно, делает непосредственно его содержанием достоверного мировоззрения.
Платон являлся величайшим философом и мыслителем прошлого, находя смысл в своих рассуждениях от отмечал великое противостояние взглядов общества и государственных взглядов, призывая людей думать как он, создавать определенные насущные ему новые идеи, приобретать багаж знаний в области философии и других замечательных наук. Таким образом государственные на то время взгляды слишком сильно отличались от превосходительных на то время взглядов философа Платона.
Цели исследования:
- рассмотрим личность и жизнь Философа и мыслителя Платона;
- изучение социальных и гносеологических условий Платоновской формы обучения;
- проанализируйте учение Философа и мыслителя Платона об общественном мнении человека;
- опишите влияние государства на человека в интерпретации Философа и мыслителя Платона;
- Покажите учение Философа и мыслителя Платона о человеческой добродетели.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Платон о понятии общественного мнения и его функциях..docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.