Создан заказ №4069326
28 мая 2019
по дисциплине «Обеспечение качества объектов сервиса» В разделе 5 2 ИСО 9001 2008 содержатся требования о том
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по экономике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
по дисциплине «Обеспечение качества объектов сервиса»
В разделе 5.2 ИСО 9001:2008 содержатся требования о том, чтобы организация определяла и выполняла требования потребителей в целях повышения его удовлетворенности.
На свободном рынке нет требований, а есть потребности. Требования формируются в юридически значимых документах (запросах, контрактах протоколах и т.п.)
ИСО 9000:2000 определяет потребителя как организацию или лицо, получающее (приобретающее) продукцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Т.е. потребителем является только та организация или то лицо, которые обратились в организацию с заказом или запросом о приобретении конкретной продукции.
У потенциального потребителя есть потребности, но потребителем он становится, когда приходит со своими потребностями в конкретную организацию.
В разделе 5.2 ИСО 9001:2000 не случайно говорится о потребителе в единственном числе, т.к. стандарт содержит требования к системе менеджмента качества, которая при появлении потребителя должна (как сказано в разделе 1.1) иметь способность и гарантировать поставку ему продукции, отвечающей конкретно его требованиям. Требования могут быть неполными, противоречивыми, не очень точными, требовать корректировки или компромисса, но это требования конкретного потребителя.
В случае массового производства, если компания не реализует свою продукцию самостоятельно, она заключает контракты на поставку своей продукции с промежуточными звеньями – посредниками, оптовиками, розничными торговцами т.п. В контрактах между ними и организацией формулируются требования к продукции, которые организация обязана выполнить, т.е. официально потребителями в этом случае являются не «усредненные» покупатели «свободного рынка», а конкретные посредники и т.п. При этом риск за дальнейшую реализацию уже купленной продукции далее несут они сами, а не организация-изготовитель.
Поэтому стандарт требует, чтобы требования такого конкретного потребителя были определены и выполнены, устанавливая для этого в разделе 7.2 соответствующие правила.
Изучая «свободный рынок», можно выявить направления потребностей потенциальных потребителей и их ожидаемого спроса на ту или иную категорию продукции.
Если производство какой-то продукции осуществляется организацией под собственный риск исключительно на основе ориентации на рынок (т.е. без прямых конкретных заказов), в этом случае налицо предложение, с которым на рынок выходит организация-изготовитель (с ним потенциальный потребитель может соглашаться или нет – это его право), но отсутствуют требования потребителей. Да и самого потребителя в том случае, как это понимается в ИСО 9001:2008, также нет.
Задача. Во время аудита было зафиксировано следующее несоответствие по разделу 5.2: «Организация не выявляет требования потребителей на свободном рынке».
1 Обоснованы ли претензии аудиторов, т.е. содержит ли ИСО 9001:2008 требования, касающиеся «выявления требований потребителей на свободном рынке». Обоснуйте Ваше мнение по данному вопросу.
2 Что требуется стандартом ИСО 9001:2008 в отношении принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
3 Проанализируйте взаимоотношения в организации, где вы проходили практику, с конкретными потребителями и с потенциальными потребителями. Соответствуют ли они ИСО 9001:2008?
Решение:
Обоснованы ли претензии аудиторов, т.е. содержит ли ИСО 9001:2008 требования, касающиеся «выявления требований потребителей на свободном рынке». Обоснуйте Ваше мнение по данному вопросу.
Нет, требования аудиторов не обоснованы, так как если производство какой-то продукции осуществляется организацией под собственный риск исключительно на основе ориентации на рынок (т.е. без прямых конкретных заказов), в этом случае налицо предложение, с которым на рынок выходит организация-изготовитель (с ним потенциальный потребитель может соглашаться или нет – это его право), но отсутствуют требования потребителей. Да и самого потребителя в том случае, как это понимается в ИСО 9001:2008, также нет
2 Что требуется стандартом ИСО 9001:2008 в отношении принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
В стандарте говорится о потребителе в единственном числе, т.к. стандарт содержит требования к системе менеджмента качества, которая при появлении потребителя должна (как сказано в разделе 1.1) иметь способность и гарантировать поставку ему продукции, отвечающей конкретно его требованиям. Требования могут быть неполными, противоречивыми, не очень точными, требовать корректировки или компромисса, но это требования конкретного потребителя.
В случае массового производства, если компания не реализует свою продукцию самостоятельно, она заключает контракты на поставку своей продукции с промежуточными звеньями – посредниками, оптовиками, розничными торговцами т.п. В контрактах между ними и организацией формулируются требования к продукции, которые организация обязана выполнить, т.е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
по дисциплине «Обеспечение качества объектов сервиса»
В разделе 5 2 ИСО 9001 2008 содержатся требования о том.jpg
2020-11-02 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень оперативно отвечает, качество работы хорошее. Было очень приятно иметь дело с автором, так как работа была выполнена быстро и качественно!