Создан заказ №406981
3 января 2015
Игра в учебно-воспитательном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
первая глава исследования теории игры в литературе подходы, классификация игр
вторая глава Способы и методы использования игры в учебно-вопит процессе
2.2. Изучение педагогического опыта использования игры в учебно-воспит процессе педагога ФИО
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В отечественной педагогике и психологии стало общепринятым, что игра имеет исключительное значение для психического развития ребенка. Игра является той универсальной формой деятельности, внутри которой, по определению Д.Б. Эльконина, происходят основные прогрессивные изменения в психике и личности ребенка-дошкольника; игра определяет его отношения с окружающими людьми, готовит к переходу на следующий возрастной этап, к новым видам деятельности.
О первостепенном значении игры для естественного развития ребенка свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ряде исследований игра определяется как работа ребенка. Это, по-видимому, попытка каким-то образом узаконить игру, показать, что игра может быть важной только тогда, когда она совпадает с тем, что считается важным в мире взрослых. Как детство имеет свой внутренний смысл и не является просто подготовкой к взрослой жизни, точно так же и игра имеет внутреннюю ценность и значение. В отличие от работы, которая направлена на выполнение какого-то определенного задания путем приспосабливания к требованиям непосредственного окружения, игра не зависит от поощрений извне.
Более того, игры – это всегда интересно и познавательно, и они способны внести в учебный процесс стремление к знаниям и желание учиться. Потребность в игре и желание играть необходимо использовать и направлять в целях решения определенных развивающих задач. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, преподаватель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.
В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии;
в качестве технологии урока (занятия) или его фрагмента (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
как технология внеклассной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра в учебно-воспитательном процессе.docx
2020-05-08 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
заказ был выполнен быстро. качественно. автор быстро реагировал на сообщения, на изменение времени окончания заказа