Создан заказ №4069828
28 мая 2019
Маркетинговая стратегия организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить актуальность работы 50% по ВУЗ-му антиплагиату, отчет о проверке есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынка с постоянно растущими потребностями потребителей возникает необходимость сохранения продовольственной и экономической безопасности мира, в общем, и России, в частности. Системообразующей отраслью экономики, формирующей агропродовольственный рынок, является пищевая и перерабатывающая промышленность. После вступления России в ВТО ясно проявилась несостоятельность условий функционирования отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в нашей стране и индустриально развитых странах.
Также сохраняется ряд системных проблем, сдерживающих развитие отдельных отраслей промышленности, например, пищевой и перерабатывающей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Темпы производства сырья животноводческой отрасли не отвечают их потребностям и не способствуют насыщению рынков мясной и молочной продукцией. Применительно к мясной промышленности необходимо выработать долгосрочную стратегию развития, предполагающую структурные преобразования в производстве, в общем, и на каждом предприятии, в частности.
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский»».
Задачами работы является раскрытие вопросов:
- Понятие и сущность стратегии развития компании
- Проблемы разработки стратегии предприятия
- Этапы разработки инновационной стратегии
- Краткая характеристика предприятия
- Анализ миссии, целей и задач компании
- Оценка внешней и внутренней среды организации
- Стратегические альтернативы развития предприятия
- Стратегические направления на долгосрочный и краткосрочный период
- Разработка рекомендаций и дорожной карты по реализации стратегии
Объектом исследования является ООО «Мясокомбинат «Сургутский».
Предметом – стратегический потенциал производственного предприятия.
Теоретической основой исследования выступили труды таких научных деятелей как Акмаева Р.И., Багиев Г.Л., Егоршин А.П., Котлер Ф., Макашев М. О., Ноздрева Р.Б., Полиенко М. и пр.
Методологической основой исследования выступили такие методы как экономико-математическое моделирование, наблюдение, моделирование, аналогии, индукции и пр.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговая стратегия организации.docx
2019-06-03 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор сделал работу раньше срока, затем исправил ошибки. Работой автора довольна, но преподаватель оказалась слишком придирчивой и все равно поставила 3.