Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей работы является ознакомление с данной формой работы на уроке и изучение степени её влияния на уровень обученности коллектива и его сплочённости.
Создан заказ №4070559
28 мая 2019

Целью моей работы является ознакомление с данной формой работы на уроке и изучение степени её влияния на уровень обученности коллектива и его сплочённости.

Как заказчик описал требования к работе:
📌Введение (1-2 страницы; обозначить актуальность работы). 📌Основная часть: (организация групповой работы на уроке; принципы групповой работы на уроке; роль учителя в групповой работе на уроке; процессы групповой работы на уроке; плюсы и минусы групповой работы на уроке). (ВСЕГО - 6 страниц). 📌Заклю чение (1 страница). 📌Список литературы (использовать современную литературу) . Шрифт - 12, интервал - 1.5. ❗ ❗ ❗ Обязательно нужно сделать постраничные сноски с указанием страницы книги, откуда был взят текст. ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОСТОЙ, ПОНЯТНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Школьный возраст – это время, когда ребёнку приходится постигать достаточно большое количество учебного материала. Этот материал заключает в себе основы морали, науки, искусства, прав и других форм общественного сознания. Основной задачей школы является обеспечение активного, прочного и сознательного усвоения школьниками знаний. На протяжении достаточно долгих лет школа нуждалась в качественных изменениях, касаемо обучения и воспитания учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что с ведением Федерального государственного образовательного стандарта школа дождалась больших перемен: изменения учебных планов, введения в обучение альтернативных программ и учебников, использование нестандартных методов и форм обучения. Также в стране открываются частные школы, гимназии, колледжи, лицеи; не запрещается изучать опыт зарубежных школ и использовать его. Как считают многие ученые, качество знаний школьников, обучающихся по традиционной системе, не даёт высоких результатов. Сам процесс обучения также должен меняться. Новое содержание процесса обучения подразумевает усвоение учащимися новых форм. Исходной формой освоения любого культурного содержания является сотрудничество. Основная форма организации учебного процесса – урок. Сотрудничество на уроке может подразумевать несколько форм работы, одной из которых является групповая. Интерес к данной форме обучения обуславливается возникновением необходимости переосмысления классно-урочной системы. Используя групповую форму работы на уроке, преподаватели основываются на предположении, что совместная деятельность с одноклассниками, непосредственно, способствует развитию школьника. Эта форма работы предлагает путь разрешения многих существующих проблем и противоречий в современном образовании, именно поэтому тема является актуальной. Многие педагоги изучали этот вопрос (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко, И.М.Клебанов, И.М.Чередов, В.К.Иванов, Б.Монжос, В.М.Бехтерев, М.В.Ланге, Е.Шимкевич, С.Маложавый, М.Н.Скаткин). Разумеется, нельзя надеяться на высокие результаты в обучении, если будет использоваться только групповая форма работы. Наиболее эффективной она является на уроках повторения и закрепления уже пройденного материала. Использовать эту форму работы можно на любом уроке, но нельзя спонтанно применять её, поскольку школьники должны быть подготовлены и ознакомлены с её особенностями. Целью моей работы является ознакомление с данной формой работы на уроке и изучение степени её влияния на уровень обученности коллектива и его сплочённости. Для достижения цели нужно решить ряд следующих задач: изучить теоретический материал о групповой форме обучения; сделать выводы о достоинствах и недостатках групповой формы работы; определить роль учителя на уроке при организации учебного процесса с использованием групповой формы работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью моей работы является ознакомление с данной формой работы на уроке и изучение степени её влияния на уровень обученности коллектива и его сплочённости..docx
2019-06-01 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, постоянно на связи, всё выполнено сразу, в срок и качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология исследовательской деятельности дошкольников.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
социокультурные основы современного дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
опыт инклюзивного образования в США
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Что такое научно-исследовательская работа?
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Истинный и ложный авторитет педагога, условия формирования авторитета учителя
Авторитет педагога – это эффективное средство воспитательного воздействия на ребенка.
Авторитет – в общем виде, это общественное признание и значимость человека в обществе, его идей, высказываний, а также уровень доверия со стороны окружающих, проявление уважения и доверия.
Истинный авторитет педагога предусматривает успешное взаимодействие участников педагогического процесса, положительно влияет на...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Истинный и ложный авторитет педагога, условия формирования авторитета учителя
Авторитет педагога – это эффективное средство воспитательного воздействия на ребенка.
Авторитет – в общем виде, это общественное признание и значимость человека в обществе, его идей, высказываний, а также уровень доверия со стороны окружающих, проявление уважения и доверия.
Истинный авторитет педагога предусматривает успешное взаимодействие участников педагогического процесса, положительно влияет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы