Создан заказ №4070636
28 мая 2019
Моделирование как метод научного познания на примере моделей частиц (философия науки аспирантура)
Как заказчик описал требования к работе:
План
1. Понятие модели в системе философского знания
2. Проблема интерпретации математических данных
Возможность выведения истинных суждений эмпирическими методами
Нужно включить в текст ссылки на ряд работ:
1. Дессауэр Ф. Спор о технике
2. Декарт (рассуждения о методе)
3. К. Поппер (логика научн
ого исследования)
4. Пригожин порядок из хаоса
5. Мераб Мамардашвили Формы и содержание мышления
6. Бертран Рассел Проблемы философии
Могу предоставить некоторый готовый набор источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время происходит переход от научных знаний от анализа чисто частных проблем к анализу общих проблем, что приводит к универсализации методов, что, в свою очередь, оказывает большое влияние на развитие науки. Чтобы отметить эту тенденцию, Маркс писал: «Самые универсальные абстракции возникают только в условиях самого богатого развития, где то же самое касается многих или всех, поэтому существуют общенаучные методы познания.
Благодаря процессу моделирования и различным моделям человек начинает встречаться с человеком с раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После того, как ребенок не научился безопасно ходить, он начинает играть в кости и строить из них различные конструкции (в частности, модели). Он окружен множеством игрушек, большинство из которых воспроизводят (моделируют) более или менее индивидуальные свойства и формы предметов и предметов реальной жизни. В этом смысле эти игрушки также можно рассматривать как модели соответствующих объектов.
В школе почти все образование основано на использовании моделей в той или иной форме. Чтобы ознакомиться с основными структурами и правилами родного языка, используются различные схемы и структурные таблицы, которые можно рассматривать как модели, отражающие характеристики языка. Процесс написания эссе следует рассматривать как симуляцию события или явления с использованием родного языка. На курсах по биологии, физике, химии и анатомии модели (включая модели) реальных изучаемых объектов добавляются к плакатам и диаграммам (то есть моделям). На уроках рисования или рисования модели различных предметов выражаются на листе бумаги или бумаге для рисования, выраженных на языке иллюстраций или на более формальном языке жестов.
Даже область знаний, столь же формализованная, как и история, может рассматриваться как постоянно развивающийся набор моделей прошлого народа, государства и т. Д., Определяя модели для начала различных исторических событий (революций). (войны, ускорения) или стагнации исторического развития) вы можете не только обнаружить причины, приведшие к этим событиям, но и предсказать и даже контролировать их возникновение и развитие в будущем.
Таким образом, модели можно рассматривать как живопись, произведение искусства и скульптуру, написанную художником. Даже жизненный опыт человека, его представления о мире являются примером модели. Кроме того, поведение человека определяется образцом, который сформировался в его голове. Психолог или учитель может в некоторых случаях существенно влиять на поведение человека, изменяя параметры такой внутренней модели.
Без преувеличения можно сказать, что человек в своей сознательной жизни имеет дело исключительно с моделями объектов, процессов и реальных явлений. В этом случае один и тот же объект воспринимается разными людьми по-разному, иногда совершенно противоположно. Это восприятие, ментальный образ объекта, также является своего рода моделью объекта (когнитивной моделью) и существенно зависит от многих факторов: качества и объема знаний, особенностей мышления, состояния эмоциональный от определенного человека «здесь и сейчас» и многих других, часто недоступных рациональному сознанию. Роль моделей и моделирования в современной науке и технике особенно важна.
Фридрих Дессауэр (1881-1963) был наиболее важной фигурой в обсуждении проблем технологической философии до и сразу после Второй мировой войны. В своем лице он связал и католического богослова, и философа, ученого и изобретателя, а также политика и государственного деятеля.
Можно ли отказаться от использования определенных типов технологических моделей? Очевидный ответ - нет! Конечно, новый уровень можно построить «без ума» (без предварительных расчетов, чертежей, экспериментальных образцов, т.е. используя единственную идеальную модель, которая существует в сознании дизайнера), но это вряд ли будет эффективным и достаточно надежным. Их единственным преимуществом является их уникальность. Наконец, даже автор не сможет воспроизвести точно такую же плоскость, потому что некоторый опыт будет приобретен во время первого производства, что обязательно изменит идеальную модель в сознании дизайнера.
Чем сложнее и надежнее технический продукт, тем больше типов моделей требуется на этапе проектирования.
Сложные продукты обычно создаются целыми командами разработчиков. Набор различных моделей, которые они используют, позволяет создать идеальную модель продукта в разработке, общую для всей команды. Реальный технический продукт может рассматриваться как материальная модель (аналог) идеальной модели, созданной авторами. [A. c1]
Растущий интерес к философии и методологии знаний для моделирования основан на значении, которое метод моделирования приобрел в современной науке, особенно в физике, химии, биологии и кибернетике, не говоря уже о многих технических науках.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование как метод научного познания на примере моделей частиц (философия науки аспирантура).docx
2019-06-01 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю благодарность! Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Автора однозначно рекомендую!