Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей портретного интервью на отечественном телевидении.
Создан заказ №4070899
29 мая 2019

Целью исследования является изучение особенностей портретного интервью на отечественном телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на тему "Особенности портретного интервью на отечественном телевидении". Объем - 30 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последние годы интервью стало каждодневным явлением в наших СМИ. К важнейшим и непременным достоинствам интервью, как и ряда других публицистических материалов относится злободневность и общественная значимость, так как наблюдается повышение интереса к мнению конкретной личности и к самой личности Актуальность данного исследования заключается в том. что любое социологическое обследование невозможно без проведения интервью, без общения с людьми, что является важнейшим этапом в проведении социологического исследования для разрешения в дальнейшем социально-экономических и политических процессов и явлений. Чаще всего произошедшее информационное событие или факт нуждаются в истолковании и разъяснении, поэтому в этом случае аналитическое интервью является эффективной формой разъяснения и убеждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оценка и комментарий авторитетного лица может придать выступлению газеты большую силу убедительности. На основании вышеизложенных рассуждений можно сделать вывод, что назначение интервью — правдиво, используя достоверные источники сообщить наиболее важные сведения, всесторонне, со ссылкой на собеседника производить освещение какого-либо факта, существенного события, начинания, отражения общественного мнения по важным вопросам общественной и социальной жизни. В традиционных печатных и электронных СМИ возрастает роль применения интервью в качестве получения, сбора любых сведений (в том числе и для средств массовой информации) посредством опроса, беседы, т.е. общения двух людей в живую. Портретное интервью или личностное полностью сконцентрировано обычно на одной личности, которая интересна широкой публики. Задача этого типа изучение характера и взглядов собеседника, раскрытие его внутреннего мира. Акцент делается на тех деталях, которые привлекают внимание читателя. Таким образом, объектом исследования в данной работе является интервью как публицистический жанр журналистики. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды по общей теории коммуникации, теории интервью и практике журналистики (работы Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвик, А.Я. Юровского, Л. Бершидского, В.Л Леви, Д. Карнеги, Т.В. Шумиловой и др.). Методы исследования – критический анализ и обобщение научной литературы; применение навыков написания портретного интервью на примере авторских публикаций; дискурсивный анализ; сравнительный анализ. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут найти применение в спецкурсах по теории журналистики. Предметом исследования- применение портретного интервью на телевидении. Целью исследования является изучение особенностей портретного интервью на отечественном телевидении. В связи с поставленной целью определяются следующие задачи: 1. Определить свойства и назначение интервью, как публицистического жанра; 2.Изучить способы подготовки и проведения интервью; 3. Рассмотреть применяемые методы интервью на телевидении; 4. Изучить применение портретного интервью на телевидении на примере В.Познера. Структура работы будет состоять из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей портретного интервью на отечественном телевидении..docx
2019-06-04 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень вежливая. Сделала раньше срока. Хороший автор. В работе были недочеты, но они незначительны. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ газеты известия
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
советское радиовещание в годы великой отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Перевод как средство межкультурной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Литературная обработка событийной информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии и практики телеканала "Культура"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторская журналистика: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема мигрантов в качественной немецкой прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концептуальная составляющая журнала «Татлер»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная роль журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы манипулирования в материалах «ВКонтакте» портала Life.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы