Создан заказ №407104
3 января 2015
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением.
Как заказчик описал требования к работе:
сделать сравнительный анализ рекламы: во владимире,москве,и за рубежом, в работе обязательно должны присутствовать фотографии где какая реклама. Во влоежнии методичка. В ней прописаны все требования к оформлению
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом важно помнить, что основной характеристикой нового общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов, выражающиеся в интерактивности всех видов СМИ, начиная от газет и заканчивая телевидением и радиовещанием. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь каждой из медиа-систем, они интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Реклама в Интернете – мощное средство продвижения товара, благодаря которому товар или услугу увидят максимальное количество потребителей, создается имидж той или иной компании. Кроме того, специфика рыночных отношений Интернета предполагает и предоплату товара здесь же, на странице сайта, а также возможность доставки товара прямо на дом к пользователю без затраты усилий. Иными словами, реклама в сети становится одним из важнейших направлений современного маркетинга.
Цель данной работы – рассмотреть рекламу в глобальной сети.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением..docx
2020-05-30 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!