Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие
Создан заказ №4071454
29 мая 2019

Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие

Как заказчик описал требования к работе:
1.Подготовительный этап 1.Подумайте, кто может быть объектом вашего психолого-педагогического сопровождения, мишенью воздействия (ребенок дошкольник, младший школьник, подросток, взрослый, может быть уравненная по возрасту и задачам группа). 2.Какие у такого ребенка или взрослого есть трудно сти и проблемы, чем бы Вы могли и хотели бы ему помочь средствами арт-педагогики (арт-терапии). 3. Какие цели и задачи вы поставите в этом занятии. 4. Какими средствами творчества, творческого развития вы могли бы воспользоваться для решения поставленных задач, любые средства могут быть хороши, особенно если у вас есть навыки в каких-то креативных умениях. 5. Какие методы Вам будут необходимы для решения поставленных задач. 6. Когда Вы для себя решите с кем, чем и как Вы будете заниматься – приступайте… 2. Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие. Построение занятия (мастер-класса) - шеринг – начальное общение с клиентом (это понятие происходит от англ. to share (делиться), цель шеринга - осознание своих чувств и внутренних процессов : «как настроение?... как себя чувствуешь?...готов ли заниматься? и т.д.) - вхождение «зачало» - рождение интереса и мотивации. - процесс работы – его этапы развития, продвижения – здесь важно опираться на принципы. - завершение – выход из мастер-класса – каким планировался итог, что получилось, получилось ли…: по форме, по содержанию – это продукт художественного творчества или удовлетворение интарпсихического уровня (снятие напряжения, тревожности), обретение какого-то навыка. - заключительный шеринг с клиентом. Это может быть единственное занятие, а может распланированный курс из нескольких занятий (тогда опишите весь курс в целом). Полученные результаты – сканы рисунков, фотографии каких-то этапов (при возможности) и результатов - все будет необходимо для отчета. Фотографирование может смущать клиента, спрашивайте его разрешения. Если он против, просите сфотографировать только результат, если против категорически, то откажитесь от фотографирования, в отчете укажите эти обстоятельства, почему так сложилось. Не фотографируйте лицо, сохраняйте конфиденциальность. 3. Отчет для Аттестации. Вы анализируете и делаете отчет, в котором описываете по схеме то, что у вас получилось, в конце отчета в тот же файл (DOC) в качестве картинок вставляете рисунки и фотографии. Работы и описание результатов должны строиться по следующей схеме: Ваш испытуемый - клиент: его проблемы, особенности развития, поведения …., почему выбрали именно его. Цели и задачи, какие вы преследуете в своей работе Методы воздействия Средства воздействия Ход занятия, Планирование результата и полученный в реальности результат – анализ. Рефлексия от клиента. Самонаблюдение: что увидели, что услышали, что поняли в ходе занятия
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие.docx
2020-12-24 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо вам огромное! Буду к вам почаще обращаться за помощью. Вы меня очень выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование НОД с детьми среднего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты занятий в детском саду по развитию речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике начального образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль детского коллектива в воспитании и развитии ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная деформация личности учителя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные аспекты готовности детей к обучению в школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Воспитание семейных ценностей в школе
Семья – это микромир, состоящий из родных людей; место, где рождается, растет и развивается человек.
Именно на семейных ценностях строится жизнь человека, так как они являются ее основополагающими принципами.
Принято различать следующие семейные ценности и традиции:
Одной из задач современной школы является оказание помощи родителям и детям по формированию основ семейных ценностей. Для этого организу...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Воспитание семейных ценностей в школе
Семья – это микромир, состоящий из родных людей; место, где рождается, растет и развивается человек.
Именно на семейных ценностях строится жизнь человека, так как они являются ее основополагающими принципами.
Принято различать следующие семейные ценности и традиции:
Одной из задач современной школы является оказание помощи родителям и детям по формированию основ семейных ценностей. Для этого организу...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы