Создан заказ №4071454
29 мая 2019
Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие
Как заказчик описал требования к работе:
1.Подготовительный этап
1.Подумайте, кто может быть объектом вашего психолого-педагогического сопровождения, мишенью воздействия (ребенок дошкольник, младший школьник, подросток, взрослый, может быть уравненная по
возрасту и задачам группа).
2.Какие у такого ребенка или взрослого есть трудно
сти и проблемы, чем бы Вы могли и хотели бы ему помочь средствами арт-педагогики (арт-терапии).
3. Какие цели и задачи вы поставите в этом занятии.
4. Какими средствами творчества, творческого развития вы могли бы воспользоваться для решения поставленных задач, любые средства могут быть хороши, особенно если у вас есть навыки в каких-то креативных умениях.
5. Какие методы Вам будут необходимы для решения поставленных задач.
6. Когда Вы для себя решите с кем, чем и как Вы будете заниматься – приступайте…
2. Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие.
Построение занятия (мастер-класса)
- шеринг – начальное общение с клиентом (это понятие происходит от англ. to share (делиться), цель шеринга - осознание своих чувств и внутренних процессов : «как настроение?... как себя чувствуешь?...готов ли заниматься? и т.д.)
- вхождение «зачало» - рождение интереса и мотивации.
- процесс работы – его этапы развития, продвижения – здесь важно опираться на принципы.
- завершение – выход из мастер-класса – каким планировался итог, что получилось, получилось ли…: по форме, по содержанию – это продукт художественного творчества или удовлетворение интарпсихического уровня (снятие напряжения, тревожности), обретение какого-то навыка.
- заключительный шеринг с клиентом.
Это может быть единственное занятие, а может распланированный курс из нескольких занятий (тогда опишите весь курс в целом).
Полученные результаты – сканы рисунков, фотографии каких-то этапов (при возможности) и результатов - все будет необходимо для отчета. Фотографирование может смущать клиента, спрашивайте его разрешения.
Если он против, просите сфотографировать только результат, если против категорически, то откажитесь от фотографирования, в отчете укажите эти обстоятельства, почему так сложилось. Не фотографируйте лицо, сохраняйте конфиденциальность.
3. Отчет для Аттестации. Вы анализируете и делаете отчет, в котором описываете по схеме то, что у вас получилось, в конце отчета в тот же файл (DOC) в качестве картинок вставляете рисунки и фотографии.
Работы и описание результатов должны строиться по следующей схеме:
Ваш испытуемый - клиент: его проблемы, особенности развития, поведения …., почему выбрали именно его.
Цели и задачи, какие вы преследуете в своей работе
Методы воздействия
Средства воздействия
Ход занятия,
Планирование результата и полученный в реальности результат – анализ.
Рефлексия от клиента.
Самонаблюдение: что увидели, что услышали, что поняли в ходе занятия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие.docx
2020-12-24 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо вам огромное! Буду к вам почаще обращаться за помощью. Вы меня очень выручили!