Создан заказ №4071530
29 мая 2019
Цель работы – выявить и проанализировать особенности создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужно сделать. ЕСть требования по заполнению
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – это отдельная сфера человеческой деятельности, она быстро трансформируется, ее характер, содержание и форма претерпевают кардинальных преобразований, вместе с развитием производительных сил общества, изменением социально-экономических формаций. Сегодня роль рекламы не ограничивается коммуникациями в определенной сфере, а приобретает идеологическое, образовательное, психологическое и эстетическое значение.
В последнее время все более популярной становится социальная реклама, которая вызывая огромное количество споров из-за размытости самого понятия, а также дискретности ее практического применения.
Также на современном этапе реклама становиться одним из мощнейших факторов влияния на многие социальные институты, а также социальные явления, которые могут быть, как положительными, так и отрицательными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К отрицательным явлениям можно отнести проблему искусственного прерывания беременности. Несмотря на положительные тенденции в Российской Федерации все же сохраняется высокая динамика прерывания беременности, что превышает показатели в экономически развитых странах.
Социальная реклама – это один из тех инструментов, которые способны повлиять на описанную проблему, поскольку она выступает социальным механизмом, который способен повлиять на сознание целого общества или отдельного сегмента аудитории.
Таким образом, тема «Социальная реклама по борьбе с искусственным прерыванием беременности» является актуальной для настоящего исследования.
Цель работы – выявить и проанализировать особенности создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть особенности понятия «социальная реклама» и выявить ее специфику;
рассмотреть особенности создания социальной рекламы
проанализировать специфику создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности.
Объект исследования – социальная реклама
Предмет исследования – специфика создания социальной рекламы по борьбе с искусственным прерыванием беременности.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов создания социальной рекламы, в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Также практические рекомендации по усовершенствованию социальной рекламы по борьбе с искусственным прерыванием беременности могут использоваться соответствующими благотворительными Фондами, медицинскими учреждениями, которые занимаются решением данной проблемы.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой параграфе исследования были рассмотрены особенности понятия «социальная реклама» и выявлена ее специфика, а также описаны исторические этапы развития в России и за рубежом. Также в первом параграфе рассмотрены особенности производства социальной рекламы и специфика ее транслирования.
Во второй главе работы проанализированы особенности создания социальной рекламы по борьбе с искусственным прерыванием беременности. На основе полученных результатов исследования разработаны практические рекомендации по усовершенствованию социальной рекламы, в рамках исследуемой проблемы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – выявить и проанализировать особенности создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.