Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить и проанализировать особенности создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности.
Создан заказ №4071530
29 мая 2019

Цель работы – выявить и проанализировать особенности создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужно сделать. ЕСть требования по заполнению
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – это отдельная сфера человеческой деятельности, она быстро трансформируется, ее характер, содержание и форма претерпевают кардинальных преобразований, вместе с развитием производительных сил общества, изменением социально-экономических формаций. Сегодня роль рекламы не ограничивается коммуникациями в определенной сфере, а приобретает идеологическое, образовательное, психологическое и эстетическое значение. В последнее время все более популярной становится социальная реклама, которая вызывая огромное количество споров из-за размытости самого понятия, а также дискретности ее практического применения. Также на современном этапе реклама становиться одним из мощнейших факторов влияния на многие социальные институты, а также социальные явления, которые могут быть, как положительными, так и отрицательными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К отрицательным явлениям можно отнести проблему искусственного прерывания беременности. Несмотря на положительные тенденции в Российской Федерации все же сохраняется высокая динамика прерывания беременности, что превышает показатели в экономически развитых странах. Социальная реклама – это один из тех инструментов, которые способны повлиять на описанную проблему, поскольку она выступает социальным механизмом, который способен повлиять на сознание целого общества или отдельного сегмента аудитории. Таким образом, тема «Социальная реклама по борьбе с искусственным прерыванием беременности» является актуальной для настоящего исследования. Цель работы – выявить и проанализировать особенности создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть особенности понятия «социальная реклама» и выявить ее специфику; рассмотреть особенности создания социальной рекламы проанализировать специфику создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности. Объект исследования – социальная реклама Предмет исследования – специфика создания социальной рекламы по борьбе с искусственным прерыванием беременности. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов создания социальной рекламы, в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Также практические рекомендации по усовершенствованию социальной рекламы по борьбе с искусственным прерыванием беременности могут использоваться соответствующими благотворительными Фондами, медицинскими учреждениями, которые занимаются решением данной проблемы. Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой параграфе исследования были рассмотрены особенности понятия «социальная реклама» и выявлена ее специфика, а также описаны исторические этапы развития в России и за рубежом. Также в первом параграфе рассмотрены особенности производства социальной рекламы и специфика ее транслирования. Во второй главе работы проанализированы особенности создания социальной рекламы по борьбе с искусственным прерыванием беременности. На основе полученных результатов исследования разработаны практические рекомендации по усовершенствованию социальной рекламы, в рамках исследуемой проблемы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы – выявить и проанализировать особенности создания социальной рекламы против искусственного прерывания беременности..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Рекламная перетяжка.Особенности проектирования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рассмотрение рекламно-выставочной деятельности РГГУ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как основа современной культуры
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение рекламных мероприятий (компания Adindex)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений PR и СМИ в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой проект. по дисциплине видеореклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инструменты психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы