Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личность педагога, учителя и его роль в развитии и воспитании ребенка как историко-педагогическая сис
Создан заказ №4071537
29 мая 2019

Личность педагога, учителя и его роль в развитии и воспитании ребенка как историко-педагогическая сис

Как заказчик описал требования к работе:
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ СТРОГО ПО ДАННОМУ ПЛАНУ И ЛИТЕРАТУРЕ! План: 1. Личность педагога в системе Я.А. Коменского. Мать – первый воспитатель ребенка. 2. Педагог как гармонизатор отношений между ребенком, природой, обществом в теории Ж.-Ж. Руссо. 3. Влияние личности педагога на ребенка в педагогической с истеме К.Д. Ушинского. (Л.Н. Толстой как педагог о педагоге). 4. О личности педагога в трудах В.А. Сухомлинского и Ш. Амонашвили. 5. Конспект научно-педагогической работы Ф.А.В. Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей». Методические рекомендации. Рассмотреть как в различные временные периоды отечественными и зарубежными мыслителями, педагогами описывалась личность учителя, его качества и требования к нему. Проблема личности учителя может раскрываться и на обширном материале о жизненном пути, преданности делу, самоотверженному служению детям. В работе можно указать, в чем состоит преемственность во взглядах на теоретическую и практическую подготовку педагогов прошлого и современных ученых. Рекомендуемая литература: 1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. – М., 1939. 2. Коменская Я.А. Матеинская школа // Избр.пед.соч. – М., 1939. 3. Руссо Ж.-Ж. Эмиль или о воспитании //Избр.пед.соч. – М., 1987. 4. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М., 1989. 5. Толстой Л.Н. О воспитании //Избр.пед.соч. – М., 1989. 6. Толстой Л.Н. Роль примера и подражания в воспитании // Там же. 7. Ушинский К.Д. Проект учительской семинарии //Изб.пед.соч. – М., 1989. – Т. 1-2. 8. Дистервег Ф.В.А. Руководство к образованию немецких учителей // Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. Сост. И авт. Вводных статей проф. А.И. Пискунов. М.: Просвещение, 1971. С. 385-444
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Личность педагога, учителя и его роль в развитии и воспитании ребенка как историко-педагогическая сис.docx
2019-06-02 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все выполнено быстро, качественно. Небольшие корректировки-пожелания были отработаны в считанные часы. Спасибо за труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль наставничества в современном образовании
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решение ситуационной задачи по тифлопедагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Формирование глагольной лексики у детей с ОНР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Филосовские основания педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема:"идеал воспитания человека по А.Г. Асмолову"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании: понимание ребенка, признание ребенка, принятие ребенка
В настоящее время одним из стратегических направлений развития системы образования в стране и в мире является личностно-ориентированный подход.
Модель личностно-ориентированного подхода в образовании направлена на создание эффективных условий для развития и индивидуальных и личностных черт ребенка. Основными понятиями данной модели являются:
Модели личностно-ориентированного подхода в образовании пр...
подробнее
План воспитательной работы в 8 классе
Воспитательная система школьного учебного заведения нацелена на реализацию программы воспитания, ориентированной на достижение основных задач воспитания, прописанных в программе школьного обучения и воспитания, а также реализацию основных направлений образовательной политики конкретного региона.
Воспитание в школе нацелено на воспитание образованной, трудолюбивой, самостоятельной личности, которая...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании: понимание ребенка, признание ребенка, принятие ребенка
В настоящее время одним из стратегических направлений развития системы образования в стране и в мире является личностно-ориентированный подход.
Модель личностно-ориентированного подхода в образовании направлена на создание эффективных условий для развития и индивидуальных и личностных черт ребенка. Основными понятиями данной модели являются:
Модели личностно-ориентированного подхода в образовании пр...
подробнее
План воспитательной работы в 8 классе
Воспитательная система школьного учебного заведения нацелена на реализацию программы воспитания, ориентированной на достижение основных задач воспитания, прописанных в программе школьного обучения и воспитания, а также реализацию основных направлений образовательной политики конкретного региона.
Воспитание в школе нацелено на воспитание образованной, трудолюбивой, самостоятельной личности, которая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы