Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Срочно!!! Реферат на примере отчета по архиву
Создан заказ №4071929
29 мая 2019

Срочно!!! Реферат на примере отчета по архиву

Как заказчик описал требования к работе:
До 22:00 по мск сегодня. 20 страниц, оригинальность не важна. Задание на фото, пример приложил
Фрагмент выполненной работы:
Введение В послевоенные годы усилия комсомольцев были направлены на преодоление последствий войны, перевод промышленных предприятий на выпуск мирной продукции, восстановление сельского хозяйства. В этот период Татария становится одним из основных нефтедобывающих районов СССР. Комсомольско-молодежные бригады нефтяников республики одни из первых применили прогрессивную технологию бурения нефтяных скважин — турбинное бурение и добились рекордной выработки нефти. Документы 1950-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) свидетельствуют о большом вкладе комсомольской молодежи в освоение целинных и залежных земель в хозяйствах Казахстана, Алтая, Урала и Сибири. В те же годы молодежь республики принимала активное участие в комсомольском походе за культуру. Его целью был подъем общего культурного уровня юношей и девушек, их эстетическое воспитание и вовлечение в культурно-массовую и физкультурно-спортивную работу, строительство и благоустройство культурных центров и спортивных сооружений, развитие самодеятельного искусства. Документальные источники 1960-1970-х гг. рассказывают о трудовом энтузиазме комсомольцев на всесоюзных ударных комсомольских стройках — Нижнекамском нефтехимическом комбинате, Заинской ГРЭС, Казанском заводе органического синтеза и строительстве КамАЗа. Характерной чертой советской эпохи было патриотическое и интернациональное воспитание подрастающего поколения. Молодежь Татарии принимала активное участие во Всесоюзном походе по местам революционной, боевой и трудовой славы советского народа, организации и проведении Республиканского и Всемирного фестивалей молодежи, фестиваля дружбы советской и японской молодежи, фестиваля дружбы народов СССР и фестиваля молодежной поэзии братских республик СССР. В документах архива за 1970-1980-е гг. отражено такое массовое движение комсомольцев, как студенческие строительные отряды, которые внесли большой вклад в развитие экономики республики. Они участвовали в сооружении сельскохозяйственных объектов, линий электропередачи, дорог, жилых домов, школ, больниц, клубов. Бойцы стройотрядов вели и общественно-политическую работу: организовывали лекции и беседы, концерты на полевых станах, строительных площадках и в пионерских лагерях; построили и привели в порядок большое количество памятников и обелисков героям революции, Гражданской и Великой Отечественной войн; оказывали помощь инвалидам войны и пенсионерам; организовывали сбор денег в фонды солидарности и строительства г. Гагарина. В поле зрения комсомольских организаций тех лет были и проблемы сельской молодежи, работа пионерских вожатых и атеистическое воспитание молодежи. В годы перестройки перед комсомолом были поставлены новые задачи по повышению эффективности производства, реализации продовольственной программы, организации антиалкогольного движения. Комсомольским организациям пришлось столкнуться с появлением неформальных объединений, проблемами воинов-афганцев, ростом преступности среди молодежи. Им необходимо было перестраивать свою работу с учетом новых явлений времени. В конце 1980-х гг. комсомол переживает кризис. 2 сентября 1991 г. бюро Татарского республиканского комитета ВЛКСМ постановило: «в связи с утерей необходимости дальнейшего осуществления своих функциональных обязанностей аппарат рескома ВЛКСМ ликвидировать». К сожалению, в конце ХХ в. комсомольская тема перестала интересовать исследователей и ушла на задворки рыночных будней. В настоящее время изучена лишь незначительная часть архивных материалов о комсомольском движении в ТатарстанеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Срочно!!! Реферат на примере отчета по архиву.docx
2019-06-02 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этот автор - просто находка! Заказывала несколько работ, всё было выполнено в короткий срок, а главное качественно! Очень рекомендую, не пожалеете! Огромное спасибо автору! Творческих успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
летняя педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Одаренные дети и родители
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обзор методической литературы по русскому языку .
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Роль шпаргалок в учебном процессе"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Методы проблемного обучения
Сущность проблемной ситуации заключается в том, что ее решение вызывает у учащихся затруднения, так как они не могут найти объяснение какому-либо факту или явлению, все известные им способы решение не помогают. В этом случае учащиеся начинают искать новые пути и способы.
При разработке проблемной ситуации педагогом должны быть созданы все необходимые условия, не только для усвоения учащимися знан...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Методы проблемного обучения
Сущность проблемной ситуации заключается в том, что ее решение вызывает у учащихся затруднения, так как они не могут найти объяснение какому-либо факту или явлению, все известные им способы решение не помогают. В этом случае учащиеся начинают искать новые пути и способы.
При разработке проблемной ситуации педагогом должны быть созданы все необходимые условия, не только для усвоения учащимися знан...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы