Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Куросвая: Социальный» контент на региональном телевидении Самары
Создан заказ №4072123
29 мая 2019

Куросвая: Социальный» контент на региональном телевидении Самары

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Освещение социальной проблематики в СМИ включает огромные предметные возможности. Это и единичные отрезки социальной сферы с их в постоянном режиме трансформирующейся своевременной, острой проблематикой и формированием современных институтов, и гражданская экспертиза новых законопроектов и решений, интересы различных социальных, этнических, возрастных, общепрофессиональных объединений, неиссякаемая проблематика отдельного человека; это совершенно разные плоскости восприятия и обобщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметы и обстоятельства, образы и установки, происшествия, события, процессы, то есть своевременные и важнейшие информационные сведения о нравственном и структурном положении дел в обществе и в отдельных его группах, которые могут способствовать балансу интересов, о социальном трансформировании и векторах его развития, которые допускают оперативно предотвратить кризисное течение. Следовательно, социальная тематика потеснила занимавшие лидерские позиции ранее экономические, политические, международные информационные материалы. Сегодня проблематика состоит даже не в том, чтобы повысить статусность социальных проблем, в настоящий момент на первом плане обозначены вопросы качества, улучшения профессиональной планки текстовых сообщений об общественной жизнедеятельности: их наполненности, всеохватности, концептуальности, референтивных свойствах. События и приметы социальной действительности оказываются проблемными в том случае, когда вступают в противоречие с общественными ценностями и установками, и подобное несоответствие вполне осознается обществом. Для постижения и самой бытийности социальной проблематики требуется присутствие некоторого публичного пространства, в котором люди узнали бы о ней, поняли бы причины ее возникновения, а также возможные пути разрешения. В этом случае СМИ выполняют ключевую роль: от того, что именно будет считаться проблематикой, от методов и формата ее освещения, предложенных выходов, в большинстве своем будет обусловливаться течение различных социальных детерминантов. Масштаб влияния СМИ на общество является поистине огромным: они контролируют действия властей и разного рода организации, а нередко даже способны менять сам ход событий, придавая им широкую огласку. Полноценная социальная журналистика содержит разные плоскости профессионального журналистского функционирования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Куросвая: Социальный» контент на региональном телевидении Самары.docx
2019-06-04 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Колдун! Написал курсовую меньше, чем за сутки, совсем недорого, оригинальность и объем работы соблюдены, я получила пятёру🖐️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
диплом газпром
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА СПОРТИВНОГО КЛУБА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Газета как первое средство массовой информации" письменная работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа бакалавриата. Направление подготовки Журналистика.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Освещение отравления Скрипаля в немецких СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мастера фоторепортажа (биография, сделать анализ фоторепортажей)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети: Особенности российской практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ток-шоу "Время покажет" как опыт аналитической программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы