Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Куросвая: Социальный» контент на региональном телевидении Самары
Создан заказ №4072123
29 мая 2019

Куросвая: Социальный» контент на региональном телевидении Самары

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Освещение социальной проблематики в СМИ включает огромные предметные возможности. Это и единичные отрезки социальной сферы с их в постоянном режиме трансформирующейся своевременной, острой проблематикой и формированием современных институтов, и гражданская экспертиза новых законопроектов и решений, интересы различных социальных, этнических, возрастных, общепрофессиональных объединений, неиссякаемая проблематика отдельного человека; это совершенно разные плоскости восприятия и обобщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметы и обстоятельства, образы и установки, происшествия, события, процессы, то есть своевременные и важнейшие информационные сведения о нравственном и структурном положении дел в обществе и в отдельных его группах, которые могут способствовать балансу интересов, о социальном трансформировании и векторах его развития, которые допускают оперативно предотвратить кризисное течение. Следовательно, социальная тематика потеснила занимавшие лидерские позиции ранее экономические, политические, международные информационные материалы. Сегодня проблематика состоит даже не в том, чтобы повысить статусность социальных проблем, в настоящий момент на первом плане обозначены вопросы качества, улучшения профессиональной планки текстовых сообщений об общественной жизнедеятельности: их наполненности, всеохватности, концептуальности, референтивных свойствах. События и приметы социальной действительности оказываются проблемными в том случае, когда вступают в противоречие с общественными ценностями и установками, и подобное несоответствие вполне осознается обществом. Для постижения и самой бытийности социальной проблематики требуется присутствие некоторого публичного пространства, в котором люди узнали бы о ней, поняли бы причины ее возникновения, а также возможные пути разрешения. В этом случае СМИ выполняют ключевую роль: от того, что именно будет считаться проблематикой, от методов и формата ее освещения, предложенных выходов, в большинстве своем будет обусловливаться течение различных социальных детерминантов. Масштаб влияния СМИ на общество является поистине огромным: они контролируют действия властей и разного рода организации, а нередко даже способны менять сам ход событий, придавая им широкую огласку. Полноценная социальная журналистика содержит разные плоскости профессионального журналистского функционирования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Куросвая: Социальный» контент на региональном телевидении Самары.docx
2019-06-04 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Колдун! Написал курсовую меньше, чем за сутки, совсем недорого, оригинальность и объем работы соблюдены, я получила пятёру🖐️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Блог в интернет коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды издательских портфелей
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Риторика. Написать анализ выступления оратора
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социологические методы и приемы труда журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Функции знаков оценки в интернет-коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование журналистики в Западной Европе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Литературная и театральная критика Юлиуса Фучика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качественные издания и программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Реклама в средствах массовой информации: проблема выбора"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Амплуа телеведущего на современном российском экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал "Юность" 20 век
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы