Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Каковы преимущества и недостатки использования SWOT-анализа
Создан заказ №4072307
29 мая 2019

Каковы преимущества и недостатки использования SWOT-анализа

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по "Основам маркетинга", уникальность 60-65% (проверка на антиплагиат.ру), объем 10-15 листов. Структура стандартная: введение, основная часть, заключение, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Проблемы обеспечения финансовой безопасности в последние годы стали чрезвычайно актуальны. Финансовая безопасность предприятия - это финансовое состояние, при котором предприятие может стабильно развиваться, противостоять внешним и внутренним угрозам.     Своевременное определение возможных опасностей и угроз предприятию является одним из основных путей обеспечения финансовой безопасности.    К наиболее эффективным методам стратегического анализа относятся SWOT-анализ, PEST-анализ и SNW-анализ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) SWOT-анализ предназначен для определения воздействия факторов внешней и внутренней финансовой среды на деятельность предприятия. PEST-анализ основан только на определении воздействия факторов макроуровня, SNW-анализ используется исключительно при анализе факторов внутренней среды предприятия [3].    Для построения эффективной системы финансовой безопасности на малом предприятии целесообразно проведение SWOT-анализа. В процессе стратегического планирования с помощью данного анализа можно регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз. Менеджеры всех уровней должны серьезно подходить к проведению данного типа анализа, так как от этого зависит выбор стратегических направлений деятельности малых предприятий [2].    Цель SWOT-анализа — разработать бизнес-стратегию, убедившись, что были рассмотрены все сильные и слабые стороны проекта, а также возможности и угрозы, с которыми в будущем можно столкнуться на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Каковы преимущества и недостатки использования SWOT-анализа.docx
2019-06-02 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,работу выполнил в кратчайшие сроки.Работа выполнена отлично.Автор всегда готов был ответить на мои вопросы касаемо реферата,учёл все мои пожелания.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ объекта недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование продуктовой аналитики для принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы