Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самообразование специалиста по связям с общественностью в сфере рекламы
Создан заказ №4072396
29 мая 2019

Самообразование специалиста по связям с общественностью в сфере рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 10 страниц, введение 1,5-2 страницы, 1,5 интервал, 14 шрифт, антиплагиат от 70%, приложения, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера рекламы и связей с общественностью относится к той профессиональной области знаний, которую совершенно невозможно полностью отдать на откуп высшим учебным заведением. С удивительной скоростью преобразуются форматы и способы донесения до аудитории рекламных сообщений, одни медийные платформы сменяются другими, новые законы общения с клиентами приходят на замену старым, PR-стратегии быстро устаревают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы оставаться конкурентоспособным в мире мгновенно меняющихся тенденций и быстро уходящих трендов, специалистам по рекламе и PR нельзя ограничиваться академической базой, предоставляемой им в высших учебных заведениях, необходимо постоянно повышать свою квалификацию путем непрерывного самообразования. «Необходимость самообразования как особого вида деятельности для многих профессиональных групп никак не учитывается и не фиксируется в нормативных документах. Оно не включается в рабочее время, а предоставление сотруднику в отдельных случаях нескольких часов для работы с литературой, в библиотеке рассматривается чуть ли не как благодеяние руководителя. Между тем нормативное закрепление самообразования как особого, крайне важного для ряда профессиональных групп вида деятельности является велением времени и должно стать предметом государственной социальной политики в образовательной и производственно-трудовой сферах», — пишут автора научной статьи «Самообразование — парадигма XXI века». PR и контент-маркетинг стремительно развиваются благодаря новому доступу к данным и знаниям, новым методам измерения и большему количеству каналов, чтобы охватить вашу аудиторию, чем когда-либо. Быть в курсе последних тенденций, технологий и стратегий имеет первостепенное значение. В данной работе мы рассмотрим несколько различных способов, которые помогут специалистам в массовых коммуникациях «держать руку на пульсе» и выполнять свою работу эффективно. Во-первых, мы рассмотрим различные навыки, необходимые специалистам в области рекламы и PR, чтобы не только постоянно повышать результативность своей деятельности, но также расти по карьерной лестнице. Во-вторых, мы перечислим различные механизмы, которые рекламистам и пиарщикам стоит изучить, чтобы запускать мощные кампании на платформах социальных сетей. В-третьих, мы опишем несколько источников, откуда специалисты по связям с общественностью и рекламе могут получать актуальную информацию, чтобы быть в курсе всех новых трендов медиапространстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Самообразование специалиста по связям с общественностью в сфере рекламы.docx
2019-06-14 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работаю уже третий раз! Все как нужно делает! Рекомендую! Ещё крах спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и создание фирменного стиля для типографии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Согласование характеристик рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Целевая аудитория и ключевые сообщения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат художественной выставки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения потребителей в праздники
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
имидж мастера парикмахера
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы