Создан заказ №4072396
29 мая 2019
Самообразование специалиста по связям с общественностью в сфере рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 10 страниц, введение 1,5-2 страницы, 1,5 интервал, 14 шрифт, антиплагиат от 70%, приложения, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера рекламы и связей с общественностью относится к той профессиональной области знаний, которую совершенно невозможно полностью отдать на откуп высшим учебным заведением. С удивительной скоростью преобразуются форматы и способы донесения до аудитории рекламных сообщений, одни медийные платформы сменяются другими, новые законы общения с клиентами приходят на замену старым, PR-стратегии быстро устаревают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы оставаться конкурентоспособным в мире мгновенно меняющихся тенденций и быстро уходящих трендов, специалистам по рекламе и PR нельзя ограничиваться академической базой, предоставляемой им в высших учебных заведениях, необходимо постоянно повышать свою квалификацию путем непрерывного самообразования.
«Необходимость самообразования как особого вида деятельности для многих профессиональных групп никак не учитывается и не фиксируется в нормативных документах. Оно не включается в рабочее время, а предоставление сотруднику в отдельных случаях нескольких часов для работы с литературой, в библиотеке рассматривается чуть ли не как благодеяние руководителя. Между тем нормативное закрепление самообразования как особого, крайне важного для ряда профессиональных групп вида деятельности является велением времени и должно стать предметом государственной социальной политики в образовательной и производственно-трудовой сферах», — пишут автора научной статьи «Самообразование — парадигма XXI века».
PR и контент-маркетинг стремительно развиваются благодаря новому доступу к данным и знаниям, новым методам измерения и большему количеству каналов, чтобы охватить вашу аудиторию, чем когда-либо. Быть в курсе последних тенденций, технологий и стратегий имеет первостепенное значение. В данной работе мы рассмотрим несколько различных способов, которые помогут специалистам в массовых коммуникациях «держать руку на пульсе» и выполнять свою работу эффективно.
Во-первых, мы рассмотрим различные навыки, необходимые специалистам в области рекламы и PR, чтобы не только постоянно повышать результативность своей деятельности, но также расти по карьерной лестнице.
Во-вторых, мы перечислим различные механизмы, которые рекламистам и пиарщикам стоит изучить, чтобы запускать мощные кампании на платформах социальных сетей.
В-третьих, мы опишем несколько источников, откуда специалисты по связям с общественностью и рекламе могут получать актуальную информацию, чтобы быть в курсе всех новых трендов медиапространстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Самообразование специалиста по связям с общественностью в сфере рекламы.docx
2019-06-14 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работаю уже третий раз! Все как нужно делает! Рекомендую! Ещё крах спасибо вам!