Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Магистерская курсовая о медиатексте/PR-тексте
Создан заказ №4072405
29 мая 2019

Магистерская курсовая о медиатексте/PR-тексте

Как заказчик описал требования к работе:
только теория около 25-30 страниц, план предлагаете вы, я согласовываю с преподавателем. сдать 20 июня!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Быстрое развитие средств массовой информации и новых коммуникационных технологий за последние тридцать лет оказало большое влияние на функционирование языка и текста в системе связей с общественностью. Интенсивный рост традиционных средств массовой информации — прессы, радио и особенно телевидения, появление и лавинообразное распространение Интернета привели к значительным изменениям в современной языковой ситуации, которая в свою очередь полностью поменяла ландшафт медиатекстов в рамках PR-кампаний. Изучение трансформации медиатекстов как нового инструмента PR вполне оправдано, принимая во внимание важнейшую роль, которую средства массовой информации играют в обществе на протяжении последних 30 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Быстрое развитие печатных и электронных средств массовой информации, быстрый рост виртуальных коммуникаций и Интернета в огромной степени изменили жизнь людей, стимулируя развитие всего спектра теорий информационного общества. В настоящее время большая часть повседневных речевых практик реализуется в сфере массовой коммуникации — в газетах, на радио, телевидении и в Интернете. Непрерывное развитие информационно-коммуникационных технологий приводит к быстрому росту общего объема текстов, передаваемых по каналам СМИ на разных национальных языках в мировом информационном пространстве. Неудивительно, что резкий рост речевого и текстового производства в сфере массовых коммуникаций во второй половине XX и начале XXI веков сопровождался постоянно растущим объемом научных исследований, посвященных различным аспектам функционирования языка в средствах массовой информации (от специальных характеристик новостных текстов до особенностей использования языка в интернет-блогах и социальных сетях) и трансформации медиатекстов в системе PR. Сходным понятием, касающимся основных трансформаций в средствах массовой информации, является концепция «конвергенции», которая привела к популярности другой концепции, более известной, например, «универсальная журналистика». Процесс глобализации медийного пространства, появление новых информационных технологий, особенно Интернета, расширяет влияние на аудиторию с привлечением новых медиа и расширением функций языковых медиа. Таким образом, в этой курсовой работе мы исследуем современную актуальную модель медиатекста, существующую в концепции конвергентности, глобализации и цифровизации медийного пространства, изучим трансформацию медиатекста как инструмента PR-кампаний и выявим актуальные характеристики данного элемента системы массовых коммуникаций. Исследование современных медиатекстов является актуальным с точки зрения их стилистических особенностей, характеристики используемой в них лексики, ее состава и способов формирования, а также способов их доставки и восприятия адресатом. Актуальность исследования предопределяется современным контекстом развития информационного пространства и текущими эволюционными изменениями, связанными с новейшими разработками в области информационных и коммуникационных технологий. Традиционная функция «печатной коммуникации» активно заменяется новым мультимедийным интерактивным средством массовой информации, что в эпоху глобальной компьютеризации не только оправдано, но и на практике все больше и больше необходимо. В курсовой работе медиатекст понимается как «динамическая сложная единица высшего порядка, посредством которой осуществляется речевое общение в сфере массовых коммуникаций». Термин «медиатекст» рассматривается как гипероним ряда предшествующих терминов: журналистский текст, PR­текст, публицистический текст, газетный текст, теле­ и радиотекст, рекламный текст, текст Интернет­СМИ и т. д. Три основных сферы его функционирования в массовой коммуникации – журналистика, PR и реклама. Данная работа обращена к теоретическим материалам современных и классических медиаисследователей: Добросклонской Т.Г, Шмелевой Т.В., Засурского Я.Н., Мансуровой В.Д., Распоповой С.С., Теун ван Дейка и др. Цель работы – разработка практических рекомендаций для работы с медиатекстом как с инструментом, который помогает сформировать благоприятные доверительные отношения между обществом (аудиторией) и компанией (брендом). Задачи: 1. Рассмотреть медиатекст как основную единицу языка средств массовой коммуникации. 2. Выявить характеристику и основные параметры медиатекста. 3. Изучить типовое и жанровое разнообразие медиатекстов. 4. Рассмотреть медиатекст в условиях конвергенции. 5. Изучить PR-публикации в системе массовой коммуникации. 6. Исследовать медиатекст в сфере PR как инструмент продвижения. 7. Выявить типологию PR-текстов. 8. Рассмотреть технологию создания PR-текстов. Объект исследования – медиатекст как основная елиница языка СМК. Предмет исследования – инструменты и технологии организации медиатекста. Достижение поставленной цели и вышеперечисленных задач исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной литературы по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме; обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать типологию медиатекстов на различных уровнях массовой коммуникации. Содержание курсовой работы включает в себя введение, две теоретические главы, заключение и список использованной литературы. Во введении дана краткая характеристика медиатекста в современных СМИ, выявлена научная проблемы и актуальность исследования, выделены объект и предмет исследования, описана методологическая база. Первый раздел курсовой работы «Медиатекст как основная единицу языка СМК» дает понятие медиатекста, его типологию и жанровое разнообразие, описывает медиатекст в условиях конвергенции. Второй раздел «PR-публикации в системе массовой коммуникации» посвящен анализу разновидностей PR-публикаций в современных СМИ. Дана развернутая типология PR-текстов, описаны их особенности действия на аудиторию, описаны технологии создания PR-текстов. Заключение содержит основные итоги проведенного исследования, а также обозначены дальнейшие пути изучения выбранной темы. На основании полученных выводов были сформулированы общие рекомендации по организации данной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Магистерская курсовая о медиатексте/PR-тексте.docx
2019-06-04 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, заказываю у него работы не первый раз. Всегда все четко, по делу, автор исправляет все нужные добработки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международная нормативно правовая база молодёжной политики
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ценности образования в общественном сознании россии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вопросы этики Public Relations
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникативного взаимодействия с молодёжью в электоральном поле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этапы и технологии формирования политического имиджа
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования в связях с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Электронные предприятия, предоставляющие информационные товары и услуги
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность пресс центра
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа личности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные критерии эффективности PR деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы