Создан заказ №4072405
29 мая 2019
Магистерская курсовая о медиатексте/PR-тексте
Как заказчик описал требования к работе:
только теория около 25-30 страниц, план предлагаете вы, я согласовываю с преподавателем. сдать 20 июня!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Быстрое развитие средств массовой информации и новых коммуникационных технологий за последние тридцать лет оказало большое влияние на функционирование языка и текста в системе связей с общественностью. Интенсивный рост традиционных средств массовой информации — прессы, радио и особенно телевидения, появление и лавинообразное распространение Интернета привели к значительным изменениям в современной языковой ситуации, которая в свою очередь полностью поменяла ландшафт медиатекстов в рамках PR-кампаний.
Изучение трансформации медиатекстов как нового инструмента PR вполне оправдано, принимая во внимание важнейшую роль, которую средства массовой информации играют в обществе на протяжении последних 30 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Быстрое развитие печатных и электронных средств массовой информации, быстрый рост виртуальных коммуникаций и Интернета в огромной степени изменили жизнь людей, стимулируя развитие всего спектра теорий информационного общества. В настоящее время большая часть повседневных речевых практик реализуется в сфере массовой коммуникации — в газетах, на радио, телевидении и в Интернете. Непрерывное развитие информационно-коммуникационных технологий приводит к быстрому росту общего объема текстов, передаваемых по каналам СМИ на разных национальных языках в мировом информационном пространстве.
Неудивительно, что резкий рост речевого и текстового производства в сфере массовых коммуникаций во второй половине XX и начале XXI веков сопровождался постоянно растущим объемом научных исследований, посвященных различным аспектам функционирования языка в средствах массовой информации (от специальных характеристик новостных текстов до особенностей использования языка в интернет-блогах и социальных сетях) и трансформации медиатекстов в системе PR.
Сходным понятием, касающимся основных трансформаций в средствах массовой информации, является концепция «конвергенции», которая привела к популярности другой концепции, более известной, например, «универсальная журналистика». Процесс глобализации медийного пространства, появление новых информационных технологий, особенно Интернета, расширяет влияние на аудиторию с привлечением новых медиа и расширением функций языковых медиа.
Таким образом, в этой курсовой работе мы исследуем современную актуальную модель медиатекста, существующую в концепции конвергентности, глобализации и цифровизации медийного пространства, изучим трансформацию медиатекста как инструмента PR-кампаний и выявим актуальные характеристики данного элемента системы массовых коммуникаций.
Исследование современных медиатекстов является актуальным с точки зрения их стилистических особенностей, характеристики используемой в них лексики, ее состава и способов формирования, а также способов их доставки и восприятия адресатом. Актуальность исследования предопределяется современным контекстом развития информационного пространства и текущими эволюционными изменениями, связанными с новейшими разработками в области информационных и коммуникационных технологий. Традиционная функция «печатной коммуникации» активно заменяется новым мультимедийным интерактивным средством массовой информации, что в эпоху глобальной компьютеризации не только оправдано, но и на практике все больше и больше необходимо.
В курсовой работе медиатекст понимается как «динамическая сложная единица высшего порядка, посредством которой осуществляется речевое общение в сфере массовых коммуникаций». Термин «медиатекст» рассматривается как гипероним ряда предшествующих терминов: журналистский текст, PRтекст, публицистический текст, газетный текст, теле и радиотекст, рекламный текст, текст ИнтернетСМИ и т. д. Три основных сферы его функционирования в массовой коммуникации – журналистика, PR и реклама.
Данная работа обращена к теоретическим материалам современных и классических медиаисследователей: Добросклонской Т.Г, Шмелевой Т.В., Засурского Я.Н., Мансуровой В.Д., Распоповой С.С., Теун ван Дейка и др.
Цель работы – разработка практических рекомендаций для работы с медиатекстом как с инструментом, который помогает сформировать благоприятные доверительные отношения между обществом (аудиторией) и компанией (брендом).
Задачи:
1. Рассмотреть медиатекст как основную единицу языка средств массовой коммуникации.
2. Выявить характеристику и основные параметры медиатекста.
3. Изучить типовое и жанровое разнообразие медиатекстов.
4. Рассмотреть медиатекст в условиях конвергенции.
5. Изучить PR-публикации в системе массовой коммуникации.
6. Исследовать медиатекст в сфере PR как инструмент продвижения.
7. Выявить типологию PR-текстов.
8. Рассмотреть технологию создания PR-текстов.
Объект исследования – медиатекст как основная елиница языка СМК.
Предмет исследования – инструменты и технологии организации медиатекста.
Достижение поставленной цели и вышеперечисленных задач исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ научной литературы по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа;
системно-структурный метод, позволивший исследовать типологию медиатекстов на различных уровнях массовой коммуникации.
Содержание курсовой работы включает в себя введение, две теоретические главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дана краткая характеристика медиатекста в современных СМИ, выявлена научная проблемы и актуальность исследования, выделены объект и предмет исследования, описана методологическая база.
Первый раздел курсовой работы «Медиатекст как основная единицу языка СМК» дает понятие медиатекста, его типологию и жанровое разнообразие, описывает медиатекст в условиях конвергенции.
Второй раздел «PR-публикации в системе массовой коммуникации» посвящен анализу разновидностей PR-публикаций в современных СМИ. Дана развернутая типология PR-текстов, описаны их особенности действия на аудиторию, описаны технологии создания PR-текстов.
Заключение содержит основные итоги проведенного исследования, а также обозначены дальнейшие пути изучения выбранной темы. На основании полученных выводов были сформулированы общие рекомендации по организации данной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Магистерская курсовая о медиатексте/PR-тексте.docx
2019-06-04 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, заказываю у него работы не первый раз. Всегда все четко, по делу, автор исправляет все нужные добработки.